|
|
 |
18.07.2012, 12:06
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Белгород
Авто: Кенгур 2002гв 1.4i
Сообщения: 156
|
Ответ: Отключил абсорбер
Хочется как-то подобрать синоним слову "бред",но не получается.
Причем тут насос?У насоса всего 2 контакта-тоесть вкл и выкл.Поменяй насос и поставь на место абсорбер.Не бей невиновных))
|
|
|
18.07.2012, 15:22
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Odintsovo, Moscow
Авто: Kangoo 1,4 2002г.в. K7J700
Сообщения: 93
|
Ответ: Отключил абсорбер
Цитата:
Сообщение от Alarm
Хочется как-то подобрать синоним слову "бред",но не получается.
Причем тут насос?У насоса всего 2 контакта-тоесть вкл и выкл.Поменяй насос и поставь на место абсорбер.Не бей невиновных))
|
Судя по всему Вы не поняли ничего из написанного выше.
П.С. На ТЫ мы с Вами не переходили и на "брудершафт" не пили, насколько помню.
|
|
|
18.07.2012, 16:47
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Белгород
Авто: Кенгур 2002гв 1.4i
Сообщения: 156
|
Ответ: Отключил абсорбер
Извините,Норман,я ни коим образом не хотел Вас обидеть.За сим откланиваюсь...
|
|
|
18.07.2012, 21:17
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: Отключил абсорбер
Адсорбер это просто пластмассовая банка с каким-то волокнистым материалом типа угольной ваты. Я предполагаю, что он выработал свой ресурс чем-то забившись, и подавал на мозги нестабильный сигнал. Когда Вы его изволили "заглушить" мозги, не получая никакого сигнала об изменении давления во впускном коллекторе, либо перешли на некий аварийный режим, либо считают, что с адсорбером всё в порядке, и продолжают работу в установленном прошивкой режиме.
Разумеется всё вышенаписанное не что иное, как мои домыслы, и принимать их стоит лишь как информацию "к размышлению".
|
|
|
19.07.2012, 00:31
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Отключил абсорбер
Вообще по умной книге неисправность адсорбера приводит к нестабильной работе двигателя,вплоть до того,что может глохнуть.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
19.07.2012, 08:29
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Odintsovo, Moscow
Авто: Kangoo 1,4 2002г.в. K7J700
Сообщения: 93
|
Ответ: Отключил абсорбер
Цитата:
Сообщение от Вова_
Адсорбер это просто пластмассовая банка с каким-то волокнистым материалом типа угольной ваты. Я предполагаю, что он выработал свой ресурс чем-то забившись, и подавал на мозги нестабильный сигнал.
|
Абсорбер не подаёт никакого сигнала на "мозги", а как раз наоборот, от ЭБУ периодически поступает сигнал на опустошение абсорбера, клапан приоткрывается и за счёт разрежения во впускном коллекторе отсасываются пары из абсорбера и бака. Имено поэтому при открывании крышки бака мы слышим шум заполняющего его воздуха. Это нужно лишь для предотвращения выделения паров бензина в атмосферу, экология. Для работы двигателя эта "приблуда" совершенно не нужна. Тем не менее я подключу её назад, как только разберусь с причиной критического снижения давления топлива. Целиком менять бензонасос не очень хочется, а вот продагностировать его по частям мне и самому интересно. За 10 лет эксплуатации проехал на машине уже более 300тыс., а бензонасос пока родной, хотя в первый год эксплуатации с ним были проблемы - пропадал контакт на проводке подключения мотора (ножевой разъём), пришлось снимать и разбирать его с помощью подручных средств в лесу в районе В-Волочка. Насколько знаю потом эти разъёмы уже исключили.
Поделился информацией для расширения кругозора, вдруг кому поможет. Т.к. знаю многих, у кого ХХ далёк от стабильности. В моём случае причину за све эти годы так никто и не смог найти, ни официалы, ни прочие сервисы и просто друзья-механики. Форум - средство "помочь себе самому", ибо это в нашей стране единственный способ выжить. Надеюсь кому-то ещё пригодится данная информация.
|
|
|
19.07.2012, 09:46
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: Отключил абсорбер
Сигнал передаётся, конечно, не напрямую, а косвенно. Через тот же мап-сенсор, к примеру. При открытии клапана адсорбера меняется давление во впускном коллекторе, которое и отслеживается мозгами.
|
|
|
19.07.2012, 09:58
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Odintsovo, Moscow
Авто: Kangoo 1,4 2002г.в. K7J700
Сообщения: 93
|
Ответ: Отключил абсорбер
Цитата:
Сообщение от Вова_
Сигнал передаётся, конечно, не напрямую, а косвенно. Через тот же мап-сенсор, к примеру. При открытии клапана адсорбера меняется давление во впускном коллекторе, которое и отслеживается мозгами.
|
Не уверен, что данная обратная связь как-то учтена при написании программы мозгов. Кроме того, если не дёргать некоторое время дроссель, то давление в баке и впускном коллекторе через определённое время выравнивается и этой взаимозависимостью можно просто пренебречь. Думаю, не стоит сильно закошмаривать и усложнять алгоритм работы, т.к. он в этих моторах довольно примитивен и мгновенные изменения значений показаний датчиков зачастую игнорируются. Учитываются долговременные изменения, т.к. система имеет низкое быстродействие и высокую инерцию (вспомните хотя-бы действие лямбда-зондов, не широкополосных).
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|