Цитата:
Сообщение от Albert
После переделки первый раз поменял подвесные и крестовины. Задний подвесной начал гудеть при 80км/ч. Но раз полез менять то поменял оба подвесных и крестовины. Кардан после переделки прошел около 100 000км.
|
Не часто в последнее время форум слышит карданных ГУРУ и сторожилов марки
Для тех кто имеет возможность делать кардан лучше заводских - возьмите на заметку устройство кардана у подвесного подшипника автомобиля середины прошлого века (см. 1 фото моего ГАЗ 51) - хорошо заметен "грязеотбойный" буртик перед подвесным на трубе кардана.

Всё-таки основная проблема ресурса наших подвесных это грязь.
И пробуйте искать подшипник с маслёнкой
http://www.renault-club.ru/showpost....98&postcount=2
Сейчас продолжаю разбираться со своим давно переделанным и отстоявшим 2 зимы карданом.
После замены очередных 2-х подвесных, 2-х крестовин и балансировки кардан "поёт" в районе заднего подвесного на 80 км/ч.
пока понятно следующее:
1. неправильно приварили скобу переднего подвесного - он "встал в натяг" (фото 2). Придётся пропилить паз в скобе, либо ехать переваривать.
2. если нет возможности делать своими руками нужно искать умельцев которые ВСЁ сделают сами: снимут, переберут, поставят.
А то будет, как в моём случае - до замены подвесных ранее переделанный кардан не вибрировал больше года, затем загудел передний подвесной, поменяли ВСЕ комплектующие и отбалансировали в одной конторе (там же где и переделывали в своё время), сняли-поставили кардан на машину в другой конторе.
В итоге кардан имеет непонятный ресурс и пока, только акустический резонанс, а обе конторы считают виноватыми друг друга. Не совершайте моих ошибок.

Хотя у нас все основные передельщики карданов видимо ПРИНЦИПИАЛЬНО их сами не снимают. Надо искать, надо искать ...