| 
	
	
		
	
		
	
		|  10.06.2012, 17:12 | #1 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 09.06.2012 Адрес: Казахстан, Кокшетау Авто: Рено Лагуна 2, 1,9 DCI, 120 
					Сообщения: 4
				      | 
				 1 литр масла на 300 км 
 Приобрел Лагуну месяц думал не дорого, уже хочу расстаться. Ничего не знал про дизелей, первый дизель. Имею много проблем по машине, начну наверно с главного. Сапун в масле выведен наружу, масло жрет страшно. Первое время не открывал капот вообще, смотрел на надпись Оil ok и не переживал. после 500 км на трассе встал после надписи СТОП и уже прощался с машиной. Первым делом привезли 10 л. соляры и 1 литр масла на долив. Стоял в горку щуп не показал ничего, соляру на всякий случай, было сомнение с тем что уровень не точно показывает. В итоге не завелся сам и повезли в город 40 км на буксире. Сразу на диагностику, рено центра нет у нас, диагнозист универсал сказал ошибок нет вообще, кроме лямбды. Забыл написать с кнопки не заводилась после долива. Говорит ТНВД скорее всего. Короче на буксир и к дому, по пути решил с толчка завести, на 4 передачу и я завелся даже не заметил! Потом правда заглох, но с кнопки не завелась. Опять дернули с 3-й с треском завелся поработал мин 15 и с кнопки с трудом завелась. А потом как обычно по сей день проблем нет. Прошло пару недель. Теперь я слежу за маслом и вижу, что оно уходит навсегда. Первое сапун, второе коренной сальник. Что мне делать, мастера все про кольца говорят. Хочу попробовать раскоксовку, компрессию не мерял. Тяга есть, расхода соляры нет, 7-8 по городу, дым на холодную идет сине-белый, или сизый. Гарью очень несет. Очень много вопросов, третий день сижу на форумах и все равно не определю порядок действий. Купил сегодня лавр 202, и опять канистру масла. Помогите умным советом друзья. И еще, не нашли куда сапун одевается на место, я сразу задумался на счет квалификации мастера и уехал на выходные |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  10.06.2012, 17:41 | #2 |  
	| Супер-модератор 
				 
				
				Регистрация: 21.03.2007 Адрес: Латвия Кулдига Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps 
					Сообщения: 2,417
				      | 
				 Ответ:  1 литр масла на 300 км 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Dinar1978  Приобрел Лагуну месяц думал не дорого, уже хочу расстаться. Ничего не знал про дизелей, первый дизель. Имею много проблем по машине, начну наверно с главного. Сапун в масле выведен наружу, масло жрет страшно. Первое время не открывал капот вообще, смотрел на надпись Оil ok и не переживал. после 500 км на трассе встал после надписи СТОП и уже прощался с машиной. Первым делом привезли 10 л. соляры и 1 литр масла на долив. Стоял в горку щуп не показал ничего, соляру на всякий случай, было сомнение с тем что уровень не точно показывает. В итоге не завелся сам и повезли в город 40 км на буксире. Сразу на диагностику, рено центра нет у нас, диагнозист универсал сказал ошибок нет вообще, кроме лямбды. Забыл написать с кнопки не заводилась после долива. Говорит ТНВД скорее всего. Короче на буксир и к дому, по пути решил с толчка завести, на 4 передачу и я завелся даже не заметил! Потом правда заглох, но с кнопки не завелась. Опять дернули с 3-й с треском завелся поработал мин 15 и с кнопки с трудом завелась. А потом как обычно по сей день проблем нет. Прошло пару недель. Теперь я слежу за маслом и вижу, что оно уходит навсегда. Первое сапун, второе коренной сальник. Что мне делать, мастера все про кольца говорят. Хочу попробовать раскоксовку, компрессию не мерял. Тяга есть, расхода соляры нет, 7-8 по городу, дым на холодную идет сине-белый, или сизый. Гарью очень несет. Очень много вопросов, третий день сижу на форумах и все равно не определю порядок действий. Купил сегодня лавр 202, и опять канистру масла. Помогите умным советом друзья. И еще, не нашли куда сапун одевается на место, я сразу задумался на счет квалификации мастера и уехал на выходные |  Начни с турбины. Сними шланг от турбины к радиатору. Масляный налёт должен быть, но течь не должно. Если течёт то тут и масло ест. Компрессию надо померить. Надо на диагностике померить давление топлива при старте. Норма 220-270 атмосфер. Фильтра поменять не мешает.
				__________________Я больше Игорь чем humax
 Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  10.06.2012, 17:54 | #3 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 09.06.2012 Адрес: Казахстан, Кокшетау Авто: Рено Лагуна 2, 1,9 DCI, 120 
					Сообщения: 4
				      | 
				 Ответ:  1 литр масла на 300 км 
 После раскоксовки с сапуна как понял должен пропасть выход масла, а дым должен пропасть? И так как визуально еще с коренного течь, я могу определить литр уходит например 30% с коренного, а остальное с сапуна если к нему какую нибудь пластиковую бутылку прицепить? Сейчас вопрос стоит или продать за бесценок или вложить для себя, и если продавать то как по минимуму вложиться? Еще вопрос гул в коробке, такое шелестение, тоже по разному диагностируют, или подшипники первичного вала или выжимной, если выжать сцепление пропадает гул. Масло в коробке не проверял, старый хозяин говорит сцепление новое и масло там есть. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  10.06.2012, 18:02 | #4 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 09.06.2012 Адрес: Казахстан, Кокшетау Авто: Рено Лагуна 2, 1,9 DCI, 120 
					Сообщения: 4
				      | 
				 Ответ:  1 литр масла на 300 км 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от humax  Начни с турбины. Сними шланг от турбины к радиатору. Масляный налёт должен быть, но течь не должно. Если течёт то тут и масло ест. Компрессию надо померить. Надо на диагностике померить давление топлива при старте. Норма 220-270 атмосфер. Фильтра поменять не мешает. |  Турбину смотрели, все сухо. На какую компрессию мне ориентироваться, предложил мастерам, говорят компрессия будет супер при расходе масла с сапуна. Фильтра поменяю после раскоксовки обязательно. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  17.06.2012, 19:05 | #5 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 09.06.2012 Адрес: Казахстан, Кокшетау Авто: Рено Лагуна 2, 1,9 DCI, 120 
					Сообщения: 4
				      | 
				 Ответ:  1 литр масла на 300 км 
 Значит так, скажу одно я просто счастлив.  Раскоксовку сделали, видимо все ушло за ночь вниз. Завели с 4 раза где  то, просто аккум разрядился и пока заряжали, я предложил отмыть  маслоотстойник. Короче он не продувался снизу, была маслянно-сажистая  грязь. А отверстие куда нижний патрубок одевается вообще я выбивал  штырьком металлическим и переодически лавр туда подливал. Короче  прочистилось все постепенно, щуп туда провалился в итоге на 15-20 см, а  до этого было максимум- 5. Когда завели я говорю отойди, сейчас  потравимся, но особо и не дымело. Потом уже по трассе погонял минут 20,  но дымело еще. Думаю блин все как раньше, заглушил и через некоторое  время завелся и до дому, так вообще ни дымка, как ни газовал. Потом  заметил, что как писал смаленский, что все дизеля дымят и у меня теперь  мин 2-3 подымит под нагрузкой, а потом отлично все! Расход масла буду  смотреть и отпишусь. Появилась тяга приличная на низах, я раньше думал  что то не то, трогаюсь еле-еле, первая и вторая очень долго  раскручиваются. Сейчас другое дело, могу с пробуксовочкой уйти, раньше  бы заглох. Теперь на очереди клапан EGR, раньше не обращал внимание, а  присмотрелся с нижней стороны в масле, только вот в старом или свежем не  пойму. Сапун по прежнему вниз висит, но сухой вроде. Сделаю маленький  отстойник для себя чтоб окончательно убедится, а потом на место в  воздухан воткну. По поводу масла думаю, что оно не менялось тыс 30, как  пишут. Пробку открутили только с помощью трубы, масло насквозь черное,  видимо открутить не могли, т.к. ключ квадратный там. Долго подбирали и в  итоге выточили. За раскоксовку и замену отдал 27 долларов. Результат  оправдал все ожидания. Планирую через пару тысяч еще раз сделать |  
	|   |   |  |