|  11.06.2012, 23:22 | #1 | 
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 24.08.2011 Адрес: Orsha Авто: Renault Laguna I 1995 2,2d 
					Сообщения: 4
				      | 
				 G8T плавают обороты 
 Ситуация такова: 
Renault Laguna 1995 г.в. 2,2D G8T 
Отдавал машину в ремонт(пошли выхлопные газы в расширительный бачек), после ремонта стали на холостых плавать обороты от 800 до 1000...1200. 
До ремонта было такое несколько раз, а сейчас почти всегда. 
На одном форуме нашел похожую проблему по 2,2td, вот что советовали:
 
	Цитата: 
	
		| холостой ход регулир. на нашем двиг. вакуумом с эл. клапаном. эл.клапан стоит прямо под воздуш. фильтром, к клапану идет кембрик от общего вакуума(на усиление тормоза и мн. др.), таким образом в кембрике постоянно отрицательное давление, которое подается на резин. грушу на тнвд при открытии клапана. от груши тросик на рычажок ускоренного хода.
 проблему нужно искать во всех этих местах, а именно осмотреть кембрик от общ. вакуума до клапана, нередко шланжик разрушается в районе термостата под воздействием температуры тк там он касается мотора и просто рассыпается(у самого такое было),или может трещина образоваться и изза неё прыгает отриц. давл в магистрали что и приводит к плавающим холостым. ну по аналогии и после клапана проверить , проверить стабильно ли разряжение вообще в общ вак.
 если эти поиски не дадут результатов, то можно поднять минимальные хх регулировкой того самого рычажка ускор хх.
 |  может кто расскажет подробнее где это искать. 
От вакуумной магистрали идет шланжик на какой-то датчик или переключатель, от него такой же на клапан возврата ОГ.  
Шланги целые, отрицательное давление в магистрали присутствует. 
Как остальное проверить? | 
	|   |   |