|
|
 |
14.06.2012, 09:28
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: г.Боровичи
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 2
|
Ответ: Канго1.5 dci горит пила и спираль
У меня загоралась пила и мигала. Машинка не заводилась. Решили проблему заменой реле блокировки впрыска топлива. Оригинального реле не нашли, подошло по конфигурации от деу нексии. Стоит это реле под капотом. Так же пила горела из-за плохого контакта разъема педали газа. Пошевелил разъем и все прошло.
|
|
|
14.06.2012, 10:44
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Калининград
Авто: Рено Канго 2006 года дизель 1.5 cdi
Сообщения: 3
|
Ответ: Канго1.5 dci горит пила и спираль
А подскажите где это реле под капотом находится?И где пошевелить разъём педали газа?спасибо.
|
|
|
18.06.2012, 07:53
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург,Колпино
Авто: Nissan Kubistar 1.5 dci k9k704
Сообщения: 10
|
Ответ: Канго1.5 dci горит пила и спираль
Неделю назад тоже выскочила спираль, иногда исчезала. Машинка тупить стала сильно временами, недолго мучаясь отсоединил разъем у педали, торцевым ключом (головкой) открутил 3 гайки на блоке педали(можно операцию эту проделать всего этого не снимая, но оочень не удобно будет);вынул эту хрень; далее открутил 5 винтов сбоку, почистил дорожки р2000наждачкой, легким движением руки графиточкой смазал их, подогнул лепестки. собрал в обратной последовательности. По ощущениям даже ехать лучше стала  спираль погасла и больше не напоминает о себе..
__________________
Аэрография в Питере. Клубням - себестоимость + хороший напиток)(Капот ~4 дня от~3000)
Последний раз редактировалось Kubistar, 18.06.2012 в 18:02.
|
|
|
23.06.2012, 10:12
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: г.Боровичи
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 2
|
Ответ: Канго1.5 dci горит пила и спираль
Фото загрузить не удалось. Попробую объяснить. Реле находится под капотом, слева в пластмассовом коробе. У меня этот короб стоит между крылом и аккумулятором. Открываешь крышку и оно самое маленькое по размеру. Крайнее к аккумулятору. А по поводу разъема загляни под торпедо в районе педали газа там все увидишь.
|
|
|
08.09.2012, 10:11
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Украина
Сообщения: 20
|
Ответ: Канго1.5 dci горит пила и спираль
zamok222, разобрались в чем была проблема? У меня сейчас та же фигня(((
|
|
|
08.02.2016, 20:42
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 07.05.2014
Адрес: CCCP
Сообщения: 11
|
Ответ: Канго1.5 dci горит пила и спираль
Цитата:
Сообщение от Kubistar
Неделю назад тоже выскочила спираль, иногда исчезала. Машинка тупить стала сильно временами, недолго мучаясь отсоединил разъем у педали, торцевым ключом (головкой) открутил 3 гайки на блоке педали(можно операцию эту проделать всего этого не снимая, но оочень не удобно будет);вынул эту хрень; далее открутил 5 винтов сбоку, почистил дорожки р2000наждачкой, легким движением руки графиточкой смазал их, подогнул лепестки. собрал в обратной последовательности. По ощущениям даже ехать лучше стала  спираль погасла и больше не напоминает о себе..
|
Подскажите плиз, так можно сделать реально будет нормально или фэйк. Графиткой мазать или достаточно почистить и подогнуть?
Проблема вылазит ошибка по педали газа "постоянно низкий сигнал".
|
|
|
08.02.2016, 21:30
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Канго1.5 dci горит пила и спираль
Цитата:
Сообщение от x.x.l
Подскажите плиз, так можно сделать реально будет нормально или фэйк. Графиткой мазать или достаточно почистить и подогнуть?
Проблема вылазит ошибка по педали газа "постоянно низкий сигнал".
|
Там остатки старой смазки,их лучше использовать,т.к.графитка может подкорачивать дорожки...или очень тонким слоем...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
12.09.2012, 05:08
|
#8
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Канго1.5 dci горит пила и спираль
Цитата:
Сообщение от vova_yakoviev
У меня загоралась пила и мигала. Машинка не заводилась. Решили проблему заменой реле блокировки впрыска топлива. Оригинального реле не нашли, подошло по конфигурации от деу нексии. Стоит это реле под капотом. Так же пила горела из-за плохого контакта разъема педали газа. Пошевелил разъем и все прошло.
|
К сожалению данное реле не влияет на "пилу". Если реле блокировки впрыска неисправно будут гореть: лампочка иммобилайзера и масленка, двигатель заводится не будет.
|
|
|
10.10.2012, 07:59
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: глазов
Авто: кангу
Сообщения: 15
|
Ответ: Канго1.5 dci горит пила и спираль
Всем привет!Подскажите пожалуйста где на форуме поискать решение проблемы:не заводится 1.5 dci k9k при этом горит лампа спирали и мигает лампа егр?
|
|
|
10.10.2012, 11:19
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Канго1.5 dci горит пила и спираль
Цитата:
Сообщение от puzen
Всем привет!Подскажите пожалуйста где на форуме поискать решение проблемы:не заводится 1.5 dci k9k при этом горит лампа спирали и мигает лампа егр?
|
правильнее было бы начать с диагностики.
а так снимай клапан егр чисти. и посмотри не заклинил ли он. 
|
|
|
11.10.2012, 14:31
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: глазов
Авто: кангу
Сообщения: 15
|
Ответ: Канго1.5 dci горит пила и спираль
Диагностика выявила ошибку P100F пишет "датчик источник напряжения df127 "теперь бы ещё узнать что за датчик такой?)
|
|
|
11.10.2012, 20:16
|
#12
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Канго1.5 dci горит пила и спираль
DF127 ПРИСУТСТВУЮЩАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ДАТЧИКОВ
1.DEF: < минимально допустимого значения
2.DEF: > максимально допустимого значения
Особенности: При неисправности DF127 двигатель останавливается, его запуск невозможен и горят сигнальные лампы неисправности 1-й и 2-й степеней тяжести.
Проверьте состояние и соединение разъемов всех датчиков, к которым подается напряжение питания 5 В.
– Датчика давления хладагента.
– датчик абсолютного давления.
– Датчика давления в топливораспределительной рампе.
– Датчика педали, токопроводящая дорожка 1,
– Датчика положения клапана рециркуляции ОГ,
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние и соединение разъемов A, B и C ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.
Для определения возможной внутренней неисправности от данного из датчиков, подключенных к цепи питания 5 В (короткое замыкание), отсоедините поочередно каждый из указанных в приведенном выше перечне датчиков, проверяя при каждом отсоединении не изменилась ли характеристика неисправности с "присутствующей" на "запомненную". При обнаружении неисправного датчика проверьте надежность его подключения и состояние. При необходимости замените датчик.
Подключите вместо ЭБУ контактную плату и убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
ЭБУ, разъем C, контакт C4 - Контакт B разъема датчика давления хладагента
ЭБУ, разъем B, контакт C1 - Контакт C или 1 разъема датчика давления во впускном коллекторе
ЭБУ, разъем B, контакт D1 - Контакт 3 разъема датчика давления в топливораспределительной рампе
ЭБУ разъем A контакт G2 - Контакт 4 разъема датчика положения педали управления подачей топлива, токопроводящая дорожка 1
ЭБУ, разъем B, контакт B1 - Контакт 2 разъема датчика положения клапана рециркуляции ОГ
ЭБУ, разъем B, контакт A1 - Контакт 3 датчика массового расхода воздуха
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, выполните диагностику каждого датчика, подключенного к цепи питания 5 В.
Последний раз редактировалось 422digital, 11.10.2012 в 20:19.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|