|
|
 |
13.06.2012, 10:49
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Уфа
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 69
|
Ответ: Свечи в масле
фото банки можно?
__________________
[B]Хороший дилер - мертвый дилер![/B]
|
|
|
13.06.2012, 18:01
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Свечи в масле
Цитата:
Сообщение от VUPGU
фото банки можно?
|

__________________
[SIZE=1]  пешекот[/SIZE]
|
|
|
13.06.2012, 20:09
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Уфа
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 69
|
Ответ: Свечи в масле
Большое спасибо.
__________________
[B]Хороший дилер - мертвый дилер![/B]
|
|
|
24.04.2013, 10:11
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Chernigov region
Авто: Renault Scenic RX4 2002 г.в. 2.0 бензин (F4R)
Сообщения: 111
|
Ответ: Свечи в масле
Подскажите номерок сальников клапанов.
|
|
|
24.07.2013, 15:41
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Chernigov region
Авто: Renault Scenic RX4 2002 г.в. 2.0 бензин (F4R)
Сообщения: 111
|
Ответ: Свечи в масле
Поднимаю тему, хочу поделится своим ремонтом.
После зимовки машины начал замечать что масло быстро уходит 1л на 1000км. Обративши внимание на выхлоп, было ясно, что масло сгорает. Измерил компрессию которая била в норме около 12 было ясно что сальники клапанов негодные и кольца закоксованые. Так как подходило ТО-3 и перед заменой масла попробовал раскоксовыватель ХАДО, поменял масло покатавшись пару сот км масло всеравно уходит.
Однажды в инете попал на статью раскоксовывать кольца водой, и решился на эксперимент. Разобрал двигатель снявши верхнюю крышку головки, поменял сальники клапанов, а также в двигателе сальники, ремни, ролики и т.д. Так как у меня газ то в газовые жиклёры поставил трубочки и капельницу в банку с водой, завёл двигатель и пошёл процес, испарилось около 10л. После этого ремонта поехал на Крым, намотал 3,5 т км результат положительный уровень масла остался на месте. И я доволен что слон.
Вывод: наверно нужно переходить на другое масло, ЭЛЬФу перестал доверять.
|
|
|
24.07.2013, 19:22
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Свечи в масле
Цитата:
Сообщение от SBely
Так как у меня газ то в газовые жиклёры поставил трубочки и капельницу в банку с водой, завёл двигатель и пошёл процес, испарилось около 10л.
Вывод: наверно нужно переходить на другое масло, ЭЛЬФу перестал доверять.
|
А как это? Можно подробнее? Уже ль в камеру сгорания воду пускать?!
__________________
[SIZE=1]  пешекот[/SIZE]
|
|
|
24.07.2013, 19:49
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Chernigov region
Авто: Renault Scenic RX4 2002 г.в. 2.0 бензин (F4R)
Сообщения: 111
|
Ответ: Свечи в масле
Да прямо в камеру сгорания.
Только нужно осторожно, поток води регулировать капельницей и проверять уровень масла.
Первые 5 литров испарилось в капельнице (фильтр) только капало.
Следующие 5 литров осмелел и подал тоненькую струю, масло немного побелело, пришлось поменять.
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/esc...0376152174795/
|
|
|
25.07.2013, 01:28
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Свечи в масле
Цитата:
Сообщение от SBely
Поднимаю тему, хочу поделится своим ремонтом.
После зимовки машины начал замечать что масло быстро уходит 1л на 1000км. Обративши внимание на выхлоп, было ясно, что масло сгорает. Измерил компрессию которая била в норме около 12 было ясно что сальники клапанов негодные и кольца закоксованые. Так как подходило ТО-3 и перед заменой масла попробовал раскоксовыватель ХАДО, поменял масло покатавшись пару сот км масло всеравно уходит.
Однажды в инете попал на статью раскоксовывать кольца водой, и решился на эксперимент. Разобрал двигатель снявши верхнюю крышку головки, поменял сальники клапанов, а также в двигателе сальники, ремни, ролики и т.д. Так как у меня газ то в газовые жиклёры поставил трубочки и капельницу в банку с водой, завёл двигатель и пошёл процес, испарилось около 10л. После этого ремонта поехал на Крым, намотал 3,5 т км результат положительный уровень масла остался на месте. И я доволен что слон.
Вывод: наверно нужно переходить на другое масло, ЭЛЬФу перестал доверять.
|
Так может масло перестало есть из-за замены колпачков, а не из-за экспериментов с водой...
|
|
|
25.07.2013, 04:05
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Свечи в масле
Цитата:
Сообщение от алексей 68
Так может масло перестало есть из-за замены колпачков, а не из-за экспериментов с водой...
|
+1 
__________________
[SIZE=1]  пешекот[/SIZE]
|
|
|
25.07.2013, 09:56
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Chernigov region
Авто: Renault Scenic RX4 2002 г.в. 2.0 бензин (F4R)
Сообщения: 111
|
Ответ: Свечи в масле
Цитата:
Сообщение от алексей 68
Так может масло перестало есть из-за замены колпачков, а не из-за экспериментов с водой...
|
Литра масла на тысячу км не уйдёт через сальники клапанов, можете спросить у любого моториста.
|
|
|
25.07.2013, 09:11
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: НН
Авто: RX4, 2002, 2.0, МКПП
Сообщения: 161
|
Ответ: Свечи в масле
Процедуру по замене маслосьемных колпачков можно подробно описать вплоть до мелочей? По техноте нужна какая-то приспособа, чтобы снять и поставить колпачки правильно... В сервисах говорят, что заменят только со снятием головы и просят не реальных денег.
|
|
|
25.07.2013, 10:07
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Chernigov region
Авто: Renault Scenic RX4 2002 г.в. 2.0 бензин (F4R)
Сообщения: 111
|
Ответ: Свечи в масле
Цитата:
Сообщение от shia1
Процедуру по замене маслосьемных колпачков можно подробно описать вплоть до мелочей? По техноте нужна какая-то приспособа, чтобы снять и поставить колпачки правильно... В сервисах говорят, что заменят только со снятием головы и просят не реальных денег.
|
Процедура проходила примерно как описано вот здесь:
http://laguna-club.by/content.php?r=24
только сальники другие и больше в два раза.
Рассухариватель ВАЗовский немного переделаный под 16 клапанную головку, сальники снимал круглогубцами, одевал через термоусадку на клапане.
Самое главное закрыть всё (масляные каналы), везде, чтобы не загубить сухарик, а то они красиво летают.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|