Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.06.2012, 18:16   #1
downshift
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сравним 1,5 dCi и 1,9 dCi

Спасибо, Игорь!
Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
1. Нет не касается. Если не брать отдельные случаи как на любой другой машине, марке, модели.
А какие слабые места у 1,9? На что смотреть при диагностике в первую очередь? И что отслеживать в дальнейшем?
Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
2. Совершенно разные. Хотя по конструкции и принципу действия все турбины одинаковы.
Какая стоит с 812? Как их грамотно диагностировать? Отдельно на диагностику турбины гнать не хотелось бы.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 20:14   #2
poljak
Новичок
 
Аватар для poljak
 
По умолчанию Ответ: Покупаем SCENIC.

Игорь дал исчерпывющий ответ на мой взгляд.
Сейчас владею сцеником 1,9 но ищу себе 1.5. просто для экономии топлива.
Как приобрету, смогу реально сравнить.
Пока доволен машинкой.
Кто может подсказать по расходу, 6,9 литра при средней 46 км/ч на 1826 км, для переднеприводного 1,9 с пробегом 167т, нормально или много.
Вопрос по топливу стоит актуально т.к. цена кусается 1,4 евро.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 00:06   #3
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от poljak Посмотреть сообщение
Игорь дал исчерпывющий ответ на мой взгляд.
Сейчас владею сцеником 1,9 но ищу себе 1.5. просто для экономии топлива.
Как приобрету, смогу реально сравнить.
Пока доволен машинкой.
Кто может подсказать по расходу, 6,9 литра при средней 46 км/ч на 1826 км, для переднеприводного 1,9 с пробегом 167т, нормально или много.
Вопрос по топливу стоит актуально т.к. цена кусается 1,4 евро.
У 1,5 расход не на много меньше. На 1 ну максимум 1,5 литра. Но вот цены на топливный фильтр разнятся на порядки. Да и ролики и прочие расходники подороже. И к топливу 1,5 по капризнее.

Цитата:
Сообщение от downshift Посмотреть сообщение
Спасибо, Игорь!

А какие слабые места у 1,9? На что смотреть при диагностике в первую очередь? И что отслеживать в дальнейшем?

Какая стоит с 812? Как их грамотно диагностировать? Отдельно на диагностику турбины гнать не хотелось бы.
Слабые места как у всех Сцеников. Турбину проверить просто. Снять шланг от турбины к радиатору. Масло там должно быть, но ручейка не должно быть. Ну и на ходу. Не должна сильно свистеть и подхватывать ощутимо после 2000 оборотов.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 00:52   #4
poljak
Новичок
 
Аватар для poljak
 
По умолчанию Ответ: Покупаем SCENIC.

Ну качеством топлива европейские машины не обижены. Здесь очень четкий контроль. Видимо и платим мы за качество, хотя сравнить еще не было возможности. На следующее лето еду в отпуск в Сочи на своей машинке, правда еще не знаю на какой. Буду гнать под заказ.

Последний раз редактировалось poljak, 13.06.2012 в 00:53. Причина: ошибка в тексте
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SCENIC 2- антена? sergej1947 Renault Scenic II (2003-2009) 24 06.09.2015 21:23
SCENIC 3 Saccharin Из мира Рено 96 01.08.2012 09:06
ALPINE для SCENIC 98 vars Автозвук 13 20.11.2009 18:01
Покупаем аффтамабиль Dr.Help Юмор 0 28.11.2006 15:03


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 23:48.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.