Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.05.2012, 08:25   #1
igor81
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Неработающий лямбда датчик

K7J 2007года, подозреваю, что 2 датчика.

обращение было как тестирование после покупки, чек энжин не горел, горела лампа аирбага - в сервисе контакты дернули, ошибка пропала, либо сбросили ошибку

машина не дергается, тяга для 75 кобыл вполне обычная(учитывая что машина 1300кг), может я и ошибаюсь... не с чем сравнивать
пробег 79000
на холостых на прогретом тахометр выдает 500 оборотов с периодическим подлетом до +50--100

Последний раз редактировалось igor81, 19.05.2012 в 08:38.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 08:37   #2
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Неработающий лямбда датчик

Вот это в профиль вставь:K7J 2007года,отвечать на твои вопросы будет проще.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 16:09   #3
vdiver
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Неработающий лямбда датчик

Цитата:
Сообщение от igor81 Посмотреть сообщение
K7J 2007года, подозреваю, что 2 датчика.

обращение было как тестирование после покупки, чек энжин не горел, горела лампа аирбага - в сервисе контакты дернули, ошибка пропала, либо сбросили ошибку

машина не дергается, тяга для 75 кобыл вполне обычная(учитывая что машина 1300кг), может я и ошибаюсь... не с чем сравнивать
пробег 79000
на холостых на прогретом тахометр выдает 500 оборотов с периодическим подлетом до +50--100
а 500об это не мало?
у меня в среднем 750...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 18:45   #4
Kurtz
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Неработающий лямбда датчик

7000 этто крутто
У меня обе лямбды развалилсь в руках, когда стал их смотреть %)
Поставил BOSCHи 0258006046 c родными плоскими разъемами на 4 pin.
Полёт нормальный.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 00:12   #5
insatd
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Неработающий лямбда датчик

На что ругался БК, то и менял. Первый от мотора. После замены ошибок нет. Может я ошибаюсь, но в 2002 разве на обычные Kangoo ставили моторы 1,6? Может при замене мотора мудрили с проводкой?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 01:28   #6
vdiver
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Неработающий лямбда датчик

Цитата:
Сообщение от insatd Посмотреть сообщение
На что ругался БК, то и менял. Первый от мотора. После замены ошибок нет. Может я ошибаюсь, но в 2002 разве на обычные Kangoo ставили моторы 1,6? Может при замене мотора мудрили с проводкой?
нет, мотор поставлен в этом году, ошибки были и со старым мотором и с новым, проводка и датчики - старые...

тоесть получается что только у меня лямбды переименованы наоборот...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 01:32   #7
vdiver
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Неработающий лямбда датчик

блин... если отключить датчик до катализатора - как будет ругаться мультитроникс?

у меня кричит что неверный уровень сигнала ДК2 и нагреватель неисправен ДК2, если отключаю датчик после катализатора то кричит тоже самое но на ДК1... причем старый и новый мультитрониксы вопят одинаково...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 05:23   #8
masany
Мастер
 
Аватар для masany
 
По умолчанию Ответ: Неработающий лямбда датчик

Неужто так охота под машиной зонды снимать/ставить ?
не проще будет элементарно перепаять разьем и поставить от жиги ?
хоть первый хоть второй, если авто с Евро-3, 2002 г и далее ...
впрыск переводится в аврийный режим , и коррекция впрыска не работает
1- кердык свечам
2- кердык катушке зажигания, проводам
3- кердык катализатору
4- масло чернущее
5- бензином или поливаешь дорогу или едешь в супер экономичном
режиме
Последовательность разрухи пожет несколько изменяться
Но неизбежна, проверена на сотне машин
А это тебе надо ? при цене вопроса 1350 руб за лямбда зонд
и мазохистким ползаньям под машиной с ключЁм на *22*.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 23:03   #9
kangoo 013
Новичок
 
Аватар для kangoo 013
 
По умолчанию Ответ: Неработающий лямбда датчик

чек на сколько я понимаю должен гореть до запуска двигла, а у меня нет. думал лампа перегорела, открыл приборную п ... и там увидел для себя новое- лампы LED встроенные в плату. т.е. перегореть не могла, но ведь гореть она должна!!!! подскажите шо может быть.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 23:42   #10
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Неработающий лямбда датчик

Цитата:
Сообщение от kangoo 013 Посмотреть сообщение
чек на сколько я понимаю должен гореть до запуска двигла, а у меня нет. думал лампа перегорела, открыл приборную п ... и там увидел для себя новое- лампы LED встроенные в плату. т.е. перегореть не могла, но ведь гореть она должна!!!! подскажите шо может быть.
Вставил ключ,повернул:зажигаются пр. все лампочки(в том числе и чек)пара секунд и гаснут.Остаются:СТОП,МАСЛЁНКА,НЕПРИСТЁГНУТЫЙ РЕМЕНЬ.Завёл погасли кроме ремня(если не пристегнулся)
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 11:58   #11
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Неработающий лямбда датчик

Цитата:
Сообщение от kangoo 013 Посмотреть сообщение
чек на сколько я понимаю должен гореть до запуска двигла, а у меня нет. .
нет не должен.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 19:24   #12
igor81
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Неработающий лямбда датчик

Цитата:
Сообщение от Kurtz Посмотреть сообщение
7000 этто крутто
У меня обе лямбды развалилсь в руках, когда стал их смотреть %)
Поставил BOSCHи 0258006046 c родными плоскими разъемами на 4 pin.
Полёт нормальный.
не важно, какой класс ЕВРО? этот датчик подойдет?
разъем тоже подойдет или надо перепаивать?

снимать надо на горячую или на холодную?

Последний раз редактировалось igor81, 27.05.2012 в 19:28.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 20:00   #13
Kurtz
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Неработающий лямбда датчик

Выкручивал оба, вроде, тёплыми.
Евро своё не знаю Думаю, не меньше 3. Из Германии авто.
Разъем родной плоский, на 4 контакта. Паять ничего не надо.
Едино что - лучше старый провод померить. Этот 480мм.
http://www.detali.ru/PriceInfo.aspx?...XBS-0258006046

Применимость к авто: http://www.detali.ru/webcat5.aspx?code=XBS-0258006046

Моего движка в списке нет. У меня на 1.2 16v штатные д.б. с чуть меньшим сопротивлением. На клубе-рено, вроде, вычитал про 0258006046, что он универсальный. Сейчас деталей не помню.
Купил, поставил. ТТТ, полёт нормальный.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 19:12   #14
masany
Мастер
 
Аватар для masany
 
По умолчанию Ответ: Неработающий лямбда датчик

Универсальных,- даже презервативов не бывает !!!!!
это развод торгашей
BOSCH под этой лавочкой толкает всякое г*** ,которое не подходит ни к одному авто.
сопротивление оригинальных лямбда зондов по клипу - 5 ом
при меньшем есть вероятность спалить выходной каскад управления в компе впрыска или получить ошибку открытый/обрыв/ датчика кислорода
у меня уже год стоят от жиги, сопротивления выбирал в магазине
параметры показаний - не отличаются от оригинала.
разьемы конечно перепаивал.
ПыСы* на всю замену с перепайкой час-полтора,в зависимости от Вашего желания инструмента и навыков
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 19:24   #15
vdiver
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Неработающий лямбда датчик

Цитата:
Сообщение от masany Посмотреть сообщение
Универсальных,- даже презервативов не бывает !!!!!
это развод торгашей
BOSCH под этой лавочкой толкает всякое г*** ,которое не подходит ни к одному авто.
сопротивление оригинальных лямбда зондов по клипу - 5 ом
при меньшем есть вероятность спалить выходной каскад управления в компе впрыска или получить ошибку открытый/обрыв/ датчика кислорода
у меня уже год стоят от жиги, сопротивления выбирал в магазине
параметры показаний - не отличаются от оригинала.
разьемы конечно перепаивал.
ПыСы* на всю замену с перепайкой час-полтора,в зависимости от Вашего желания инструмента и навыков
тогда бы сразу написал от каких жигулей и какие датчики подходят... думаю не у всех есть возможность по магазинам с мультиметром бегать.

или там из-за "качества" запчастей нужен штучный отбор?

кроме того - там же еще обогрев есть, он подходит? там ничего не спалится?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Распиновка лямбда-зонда zdronz Renault Megane 7 04.06.2010 23:16
замена лямбда зонда Трофим Renault Clio 1 15.05.2009 19:42
Универсальный лямбда-зонд(датчик кислорода) vvia_Kirr Renault Laguna (Рено Лагуна) 6 07.01.2009 22:11


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 01:30.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.