|
|
|
|
14.05.2012, 01:00
|
#181
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
Цитата:
Сообщение от Вова_
Вот-вот, меня насторожило собссно не столько само значение, сколько путаница в порядке числа. Прыг-скок на ТРИ порядка... По любому это не есть хорошо.
MR-MOT-D4 рекомендует 2,4 даН*м
MR380KANGOO1 - 24 даН*м
Вариант с 240 даН*м мы уже отбросили.
|
Ну 240 даН*м то отпадает по любому., с таким усилием только паровозы двигать.
2,4данм=24Нм на мой взгляд маловато, но с другой стороны для болта шкива коленвала вообще 15Нм что еще меньше что очень и очень странно. Т.к. по идее у него затяжка должна быть существенно больше.
Ща попытаюсь порыться в непереведенных нотах, чтоб исключить вляние переводчиков.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
14.05.2012, 01:08
|
#182
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
Тогда надо в французских рыться.
В аглицких та же петрушка... А с лягушатниками я не силён общаться.
а болт шкива коленвала 3522а рекомендует тянуть с 40 Н*м+70градусов +-5
О как...
Вообще доворот на 70 градусов как бы намекает на достижение предела упругости болта, т.е он должен начинать "течь". Слабо верится, что болт потечёт от усилия в 40 Нм
Последний раз редактировалось Вова_, 14.05.2012 в 01:16.
|
|
|
14.05.2012, 01:41
|
#183
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
Цитата:
Сообщение от Вова_
Тогда надо в французских рыться.
В аглицких та же петрушка... А с лягушатниками я не силён общаться.
а болт шкива коленвала 3522а рекомендует тянуть с 40 Н*м+70градусов +-5
О как...
Вообще доворот на 70 градусов как бы намекает на достижение предела упругости болта, т.е он должен начинать "течь". Слабо верится, что болт потечёт от усилия в 40 Нм
|
Ну вот с одного французского форума
Couples de serrages
Voici, ci-dessous, la valeur des couples de serrages utiles а connaоtre pour effectuer les opйration ci-dessus :
- йcrou du galet tendeur : 24 N.m
- vis de fixation du carter intermйdiaire et infйrieur : 10 N.m
- vis de fixation du carter supйrieur de distribution : 33 N.m
- vis de la poulie d’accessoires de vilebrequin : 40 N.m + 70°±5°
- vis de la pompe а eau: 9 N.m
- vis de roue : 90 N.m
Совпадает вроде все кроме как раз первого пункта который 24 Н*м, а не 24 даН*м так что наверно все таки правильно будет 24 ньютона ибо 240 ньютон все таки слишком сурово - колеса прикручиваются максимум 110-115, ступичная гайка 280 ньютонов, но какая ступичная по размерам и какая у ролика натяжного. 240 ньютон на ролике слишком много, ошибка это в переводе.
Вот какойто французский PDF там сказано 2,4 daNm тоесть 24 ньютона.
Собственно о чем я и написал в самом начале.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Последний раз редактировалось kvr, 14.05.2012 в 01:53.
|
|
|
14.05.2012, 09:49
|
#184
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
Ещё раз спасибо, будем поискать маленький динамометрический ключик, ибо большой, у которого шкала с 40 Нм, в закромах родины отыскался.
|
|
|
14.05.2012, 21:42
|
#185
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
280нютонофв это 28 кг. а 40 ньютонов это 4 кг!!!! попробуй найди ключик с такой шкалой с трещеткой!! Он будет только с стрелкой!
|
|
|
14.05.2012, 22:05
|
#186
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
Цитата:
Сообщение от Вова_
Ещё раз спасибо, будем поискать маленький динамометрический ключик, ибо большой, у которого шкала с 40 Нм, в закромах родины отыскался.
|
да думаю найдешь, а затягивать будешь на глаз как все...
|
|
|
14.05.2012, 22:50
|
#187
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
Цитата:
Сообщение от борясик
280нютонофв это 28 кг. а 40 ньютонов это 4 кг!!!! попробуй найди ключик с такой шкалой с трещеткой!! Он будет только с стрелкой!
|
Ключи со стрелкой брать не надо - они конечно не дорогие, но зато показывают обычно все что угодно но только не момент затяжки. Бери ключ у которого момент выставляется крутилкой в торце как на микрометре. При достижении нужного момента он издает громкий щелчок и трещетка "складывается" относительно рукоятки не позволяя тянуть дальше.
Цитата:
Сообщение от staxanovec
да думаю найдешь, а затягивать будешь на глаз как все...
|
А вот и не все. Я почти все кручу только динамометрическим ключом - нет у меня чувства меры, без динамки сорву любую гайку.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
14.05.2012, 23:19
|
#188
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
А я всего один раз пользовался им.Вру,два:один раз на Ланосе и один раз на кенге ступицу тянул.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
|
|
|
15.05.2012, 12:36
|
#189
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
А я всего один раз пользовался им.Вру,два:один раз на Ланосе и один раз на кенге ступицу тянул.
|
вам бензинщикам проще...
а у нас под капотом места нет...
|
|
|
17.05.2012, 01:07
|
#190
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
Цитата:
Сообщение от staxanovec
вам бензинщикам проще...
а у нас под капотом места нет...
|
У кенги по моему у любой под капотом места нет - что бенз, что трактор - один ляд - нет и все. Капотик крохотный, как будто и нет его вовсе. Толи дело на предыдущей машинке у меня - там на капоте можно 2-х спальную кровать организовывать. Двигло V-образное 3,2 литра, а места вокруг хоть танцы устраивай. Захотел какой доп поставить так еще и примеряешься, чтоб "по фэншую было", а в кенгуренке ВВ блоки(а они ведь меньше пачки сигарет) для ксенона еле-еле на крылья прилепил. А чтоб вместить что-то более объемное так можно и не думать. Бачок для омывателя фар придется в багажнике мастырить и магистраль тянуть через всю машину.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
17.05.2012, 20:56
|
#191
|
Новичок
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Подольск
Авто: Kango 2007 1.4 K7JFA700 KC0M, Camry 2007 2.4
Сообщения: 33
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
читаю и ужасаюсь
мне друг во дворе у подъезда поменял ГРМ на K7J на символе, с помощью домкрата, там места в подкапотном поменьше было...
закручивал на глаз, выставлял ВМТ отверткой в дырке от свечи, завелся сразу и ничего не загнуло, у двигла нет рисок для выставления распредвала(отметил карандашем, чтобы на зубец не промахнуться)
|
|
|
17.05.2012, 22:57
|
#192
|
Ученик
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Северодвинск
Авто: Рено кангу 1,4 2007
Сообщения: 241
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
Цитата:
Сообщение от igor81
выставлял ВМТ отверткой в дырке от свечи,..... у двигла нет рисок для выставления распредвала(отметил карандашем, чтобы на зубец не промахнуться)
|
Это я читаю и ужасаюсь - с таким пониманием и отношением к технике лучше бы не подходили . Какая дырка , риски и карандаш ? Есть метки на шкивах и ремне , по ним и выставляется .
|
|
|
17.05.2012, 23:02
|
#193
|
Модератор
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: хутор близь Диканьки
Авто: 1,4 K7J 700 KCOM в ремонте F8Q дизель
Сообщения: 297
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
Цитата:
Сообщение от igor81
читаю и ужасаюсь
мне друг во дворе у подъезда поменял ГРМ на K7J на символе, с помощью домкрата, там места в подкапотном поменьше было...
закручивал на глаз, выставлял ВМТ отверткой в дырке от свечи, завелся сразу и ничего не загнуло, у двигла нет рисок для выставления распредвала(отметил карандашем, чтобы на зубец не промахнуться)
|
ужасного тут ничего нет. это просто старый дедовский проверенный метод. Э-ЭХ. Молодежь!
|
|
|
17.05.2012, 23:38
|
#194
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
Цитата:
Сообщение от bob292
Какая дырка , риски и карандаш ? Есть метки на шкивах и ремне , по ним и выставляется .
|
это по научному... а если в детстве школу прогуливали? то по дворовому...
|
|
|
18.05.2012, 00:10
|
#195
|
Ученик
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Северодвинск
Авто: Рено кангу 1,4 2007
Сообщения: 241
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
Цитата:
Сообщение от капитан Блад
это просто старый дедовский проверенный метод. Э-ЭХ. Молодежь!
|
Господа , внесу ясность : до полтинника три года осталось , последние пятнадцать лет занимаюсь ремонтом иномарок . Потому считаю что имею право считать этот метод оправданным только в аварийных случаях замены ремня при отсутствия соответствующих приспособления для установки фаз при отсутствии меток .
А возвращаясь к K7J - там очень сложно накосячить , если только делая метки карандашом . Кто даст вам гарантию что заменяемый ремень был установлен правильно .
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|