Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 12:36   #1
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
А я всего один раз пользовался им.Вру,два:один раз на Ланосе и один раз на кенге ступицу тянул.
вам бензинщикам проще...
а у нас под капотом места нет...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 01:07   #2
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
вам бензинщикам проще...
а у нас под капотом места нет...
У кенги по моему у любой под капотом места нет - что бенз, что трактор - один ляд - нет и все. Капотик крохотный, как будто и нет его вовсе. Толи дело на предыдущей машинке у меня - там на капоте можно 2-х спальную кровать организовывать. Двигло V-образное 3,2 литра, а места вокруг хоть танцы устраивай. Захотел какой доп поставить так еще и примеряешься, чтоб "по фэншую было", а в кенгуренке ВВ блоки(а они ведь меньше пачки сигарет) для ксенона еле-еле на крылья прилепил. А чтоб вместить что-то более объемное так можно и не думать. Бачок для омывателя фар придется в багажнике мастырить и магистраль тянуть через всю машину.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 20:56   #3
igor81
Новичок
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

читаю и ужасаюсь
мне друг во дворе у подъезда поменял ГРМ на K7J на символе, с помощью домкрата, там места в подкапотном поменьше было...

закручивал на глаз, выставлял ВМТ отверткой в дырке от свечи, завелся сразу и ничего не загнуло, у двигла нет рисок для выставления распредвала(отметил карандашем, чтобы на зубец не промахнуться)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 22:57   #4
bob292
Ученик
 
Аватар для bob292
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

Цитата:
Сообщение от igor81 Посмотреть сообщение
выставлял ВМТ отверткой в дырке от свечи,..... у двигла нет рисок для выставления распредвала(отметил карандашем, чтобы на зубец не промахнуться)
Это я читаю и ужасаюсь - с таким пониманием и отношением к технике лучше бы не подходили . Какая дырка , риски и карандаш ? Есть метки на шкивах и ремне , по ним и выставляется .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 23:38   #5
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

Цитата:
Сообщение от bob292 Посмотреть сообщение
Какая дырка , риски и карандаш ? Есть метки на шкивах и ремне , по ним и выставляется .
это по научному... а если в детстве школу прогуливали? то по дворовому...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 09:06   #6
igor81
Новичок
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

Цитата:
Сообщение от bob292 Посмотреть сообщение
Это я читаю и ужасаюсь - с таким пониманием и отношением к технике лучше бы не подходили . Какая дырка , риски и карандаш ? Есть метки на шкивах и ремне , по ним и выставляется .
в том то и дело, меток не нашли
а вообще согласен)
спец инструмента рено, под рукой не было), а отдавать за работу 10тку рука не поднималась
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 09:42   #7
капитан Блад
Модератор
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

спец инструмент "рено" у тебя уже есть -это машина, а остальное продается в магазинах с инструментом или з/ч для ВАЗа.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 00:07   #8
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

Цитата:
Сообщение от igor81 Посмотреть сообщение
в том то и дело, меток не нашли
а вообще согласен)
спец инструмента рено, под рукой не было), а отдавать за работу 10тку рука не поднималась
10ку замена ГРМ?? НУ И РВАЧИ У ВАС!! У нас в Железке ну 3ка край.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 02:26   #9
Вова_
Мастер
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
10ку замена ГРМ?? НУ И РВАЧИ У ВАС!! У нас в Железке ну 3ка край.
Он, вероятно имеет ввиду официалов, там таки да - 10890р стоит работа.
Без учёта самого ремня и ролика, разумеется оригинальных,в коробочке из-под рено.
На юго-западе Питера цены на замену ГРМ на кенге начинаются от 5,500...

Последний раз редактировалось Вова_, 19.05.2012 в 02:34.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 23:02   #10
капитан Блад
Модератор
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

Цитата:
Сообщение от igor81 Посмотреть сообщение
читаю и ужасаюсь
мне друг во дворе у подъезда поменял ГРМ на K7J на символе, с помощью домкрата, там места в подкапотном поменьше было...

закручивал на глаз, выставлял ВМТ отверткой в дырке от свечи, завелся сразу и ничего не загнуло, у двигла нет рисок для выставления распредвала(отметил карандашем, чтобы на зубец не промахнуться)
ужасного тут ничего нет. это просто старый дедовский проверенный метод. Э-ЭХ. Молодежь!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 00:10   #11
bob292
Ученик
 
Аватар для bob292
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

Цитата:
Сообщение от капитан Блад Посмотреть сообщение
это просто старый дедовский проверенный метод. Э-ЭХ. Молодежь!
Господа , внесу ясность : до полтинника три года осталось , последние пятнадцать лет занимаюсь ремонтом иномарок . Потому считаю что имею право считать этот метод оправданным только в аварийных случаях замены ремня при отсутствия соответствующих приспособления для установки фаз при отсутствии меток .
А возвращаясь к K7J - там очень сложно накосячить , если только делая метки карандашом . Кто даст вам гарантию что заменяемый ремень был установлен правильно .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 12:07   #12
Вова_
Мастер
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

Цитата:
Сообщение от igor81 Посмотреть сообщение
закручивал на глаз, выставлял ВМТ отверткой в дырке от свечи, завелся сразу и ничего не загнуло, у двигла нет рисок для выставления распредвала(отметил карандашем, чтобы на зубец не промахнуться)
Этот способ имеет право на существование, когда ремень не порвался, ну а ежели порван, как фазы выставить? Тоже на глаз???
Кста, закручивали натяжной ролик (перед тем как порвался) тоже от руки. Результат - ОПЛАВЛЕННЫЙ до металла ролик. После снятия, ролик, между прочим, легко прокручивается.По крайней мере та его часть, что не оплавилась. А оплавился, как я понимаю, из-за того, что закрутили так, что ролик вращался с трудом, если вращался вообще. И проверка натяжения ремешка - тоже стара как мир была: запустили на холостых - ремень не пищит, не вибрирует, значит всё нормально.
Так что на глаз - нафих-нафих... дорого получается. Во всяком случае на D4F.

А "маленький" ключ-трещотку (от 10 до 110 Нм) пришлось заказывать и ждать. В Питере в наличие его не было. 0_0
Сегодня должен прийти новый комплект ремня ГРМ, значит завтра-послезавтра буду ставить.

Последний раз редактировалось Вова_, 18.05.2012 в 12:13.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 17:38   #13
igor81
Новичок
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

Цитата:
Сообщение от Вова_ Посмотреть сообщение
Этот способ имеет право на существование, когда ремень не порвался, ну а ежели порван, как фазы выставить? Тоже на глаз???
Кста, закручивали натяжной ролик (перед тем как порвался) тоже от руки. Результат - ОПЛАВЛЕННЫЙ до металла ролик. После снятия, ролик, между прочим, легко прокручивается.По крайней мере та его часть, что не оплавилась. А оплавился, как я понимаю, из-за того, что закрутили так, что ролик вращался с трудом, если вращался вообще. И проверка натяжения ремешка - тоже стара как мир была: запустили на холостых - ремень не пищит, не вибрирует, значит всё нормально.
Так что на глаз - нафих-нафих... дорого получается. Во всяком случае на D4F.

А "маленький" ключ-трещотку (от 10 до 110 Нм) пришлось заказывать и ждать. В Питере в наличие его не было. 0_0
Сегодня должен прийти новый комплект ремня ГРМ, значит завтра-послезавтра буду ставить.
совпадение! сосед по дому поменял в сервисе грм на дизельном хундай туссон -в итоге приехал, задымил, ролик на угли рассыпался и ремень слетел... перетянули(делал по знакомству)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 00:51   #14
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

Цитата:
Сообщение от Вова_ Посмотреть сообщение
Кста, закручивали натяжной ролик (перед тем как порвался) тоже от руки. Результат - ОПЛАВЛЕННЫЙ до металла ролик. После снятия, ролик, между прочим, легко прокручивается.По крайней мере та его часть, что не оплавилась. А оплавился, как я понимаю, из-за того, что закрутили так, что ролик вращался с трудом, если вращался вообще. И проверка натяжения ремешка - тоже стара как мир была: запустили на холостых - ремень не пищит, не вибрирует, значит всё нормально.
Так что на глаз - нафих-нафих... дорого получается. Во всяком случае на D4F.
ремней ГРМ по пробегу поменял 8 штук. натяжку провожу на глаз. натяжение ремня доп оборудования на прогиб. пока страшного не видел. (через месяц 9-й ставить буду)
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обманули по вопросу novic-gennadij Renault Logan 3 20.08.2009 15:55
К вопросу о замене ремней. Ted Renault Laguna (Рено Лагуна) 23 19.10.2006 21:37


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 06:23.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.