Ну, я фанат, вызывали? Хоть и закончил я ими заниматься, но для себя одну держу, люблю.
Что вижу по фото?
Крышка багажника крашеная, оба бампера тоже.
Ракурс фоток не очень удачен, не могу точно сказать, но по-моему ремни стреляные, а значит и подушки тоже.
Тот кто собирается купить Твинго в России должен себе четко представлять что 99, 9% из них попали к нам после кузовного ремонта там за бугром. Это не значит что все они сделаны из тотала, но немец себе такую не оставляет. Не хочу на эту тему спорить, просто по опыту, уж штук 20-30 я наверное перещупал. Не ищите не битую.
Задача покупающего найти что с ней было, и из этого исходить принимая решение.
По фотке однозначно не видно какой там селектор. У робота должен быть такой:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18732876-1a7dd.html
У робота джойстик, у автомата рукоятка обязательно с кнопкой. Надо просто позвонить и спросить.
Вряд ли с таким движком завод ставил автомат.
Свое отношение к Твинговскому автомату я уже высказал:
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=22432
Да и откуда взяться такой АКПП с небольшим пробегом? С пробегом 170т.км. я бы не стал брать гидравлический автомат.
Если сломается робот, то действительно в ваших краях вы не найдете для неё ремонтников. И в Москве не шибко радостно с этим. Дорога только к офицалам. А они, т.к. в этом не бум-бум, то принцип у них простой, меняем всё подряд за ваши бабки.
Но зато если уж совсем безвыходное положение будет, можно поставить МКПП и педаль сцепления.