Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 22:44   #1
Igogochik
Ученик
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Хорошо бы ещё процент погрешности этих показаний узнать.
Кстати один спец говорил, что время впрыска можно менять с помощью клипа. Соответственно и расход на хх

Последний раз редактировалось Igogochik, 26.03.2012 в 22:46.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 22:46   #2
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Цитата:
Сообщение от Igogochik Посмотреть сообщение
Хорошо бы ещё процент погрешности этих показаний узнать.
Да, это хорошее замечание. Вряд ли можно говорить об огромной точности наших БК.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 22:52   #3
Igogochik
Ученик
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Ещё вопрос - когда машина стоит, на хх 0,7 литра на 100км или же в час?
Какие км ежели машина стоит?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 22:56   #4
diman145
Водила
 
Аватар для diman145
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Цитата:
Сообщение от Igogochik Посмотреть сообщение
Ещё вопрос - когда машина стоит, на хх 0,7 литра на 100км или же в час?
Какие км ежели машина стоит?
Расход в л/ч когда стоит и в л/100км когда движется.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 23:08   #5
diman145
Водила
 
Аватар для diman145
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Цитата:
Сообщение от Adept Посмотреть сообщение
Я абсолютно согласен,что не должен дизельный Рекс столько жрать.Явно есть трабл какойто.Сам дотошный в таких вещах.Просто нужно время и опыт.Если варианты все перебраны,я бы посмотрел
1.Давление насоса низкого давления
2.Давление в рейке высокого.
3.Производительность ТНВД
4.Факела распыления форсунок.
Но это если проверил всю электронику 50\50.
1. Не проверял, но не пойму как это может быть связано?
2. В рейке давление в норме, на холостых около 30 атм, под газом 60 и более, в движении при интенсивном разгоне более 120.
3. Производительность? В смысле расход? В смысле скорость истечения топлива через ТНВД? А как это связано с "расходом"?
4. Не проверял. Негде. Сам грешу именно на это. Больше нечему.


Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Сейчас вечером ездил из конца города в конец. Светофоров маловато поймал... Итак:

Ср. скорость - 37 кмч
пробег - 26 км
Ср расход - 6.9 л на 100. Смотрел на экономайзер =)

ХЗ. Не могу сказать, что это много.

Подъехал к дому. Постоял на ХХ. Расход прямо за пару минут поднялся до 7.1. Готов согласиться, что много жрет именно на ХХ.
У меня тоже самое, думаю у всех так. Если пробег не большой то расход при работе на хх очень быстро растёт.
Цитата:
Сообщение от Igogochik Посмотреть сообщение
хх 0,7
Масло синтетика 5W40 "ликви моли" .Расход масла примерно 0,5л на 10000 км. В коробке 75W,в мост 80W той же фирмы.
Лучше, но тоже не айс.
Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
А что мне представлять. Я по Гомелю так же езжу.. Сейчас расход получился такой, потому что - вечер, нет пробок. Средняя скорость у меня обычно не более 15 кмч.
А в Бобруйске пробок Нет! А жрёт всё-равно больше чем у вас. Всё-таки что-то не так.
Завтра еду к Смаленскому. Очень надеюсь на положительный результат.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 23:12   #6
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Дима, если что - багажничек я уже забил (если результат будет отрицательный)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 23:16   #7
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Цитата:
Сообщение от Igogochik Посмотреть сообщение
Хорошо бы ещё процент погрешности этих показаний узнать.
Кстати один спец говорил, что время впрыска можно менять с помощью клипа. Соответственно и расход на хх
1. А как ты думаешь чипуют дизель? Именно изменяя параметры объема (массы) и впрыск.
2. Погрешность... х.з. Начни с колес (какой у тебя месяц и год выпуска и размер шин?).
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 23:19   #8
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Дмитрий! Могу повторятся, но я кому то уже рассказывал про эффективность работы турбины с интеркуллером и банальные причины снижения эффективности последних.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 07:04   #9
diman145
Водила
 
Аватар для diman145
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Дима, если что - багажничек я уже забил (если результат будет отрицательный)
Я помню...но очень не хочется. Машинка сильнооо нравится.
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
1. А как ты думаешь чипуют дизель? Именно изменяя параметры объема (массы) и впрыск.
2. Погрешность... х.з. Начни с колес (какой у тебя месяц и год выпуска и размер шин?).
1. Дизеля чипуют, меняют угол опережения впрыска, давление наддува, смещают работу турбины. Именно этим я займусь сразу после того как решу проблему повышенного расхода.
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Дмитрий! Могу повторятся, но я кому то уже рассказывал про эффективность работы турбины с интеркуллером и банальные причины снижения эффективности последних.
Да я тоже имею представление о работе турбины и интеркулера и знаю что турбина должна 1. давать требуемое давление и 2. вовремя. А интеркулер должен хорошо продуваться и быть герметичным вместе со всеми патрубками. Я проверял всё у себя, давление есть и вовремя, интеркулер снимал и очень тщательно мыл, а также проверил на герметичность(вода не вытекала). Аналогично со всеми патрубками и стыками. Я думаю что в моём случае турбину можно исключить, хотя конечно я не спец чтобы утверждать наверняка.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 07:51   #10
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Цитата:
Сообщение от diman145 Посмотреть сообщение
1. Дизеля чипуют, меняют угол опережения впрыска, давление наддува, смещают работу турбины. Именно этим я займусь сразу после того как решу проблему повышенного расхода.
Теоретически да... Но сейчас все намного проще делают. Покупаете универсальный блок, врезаете его в систему, вот и вся чиповка .
А тот в свою очередь дурит ЭБУ давая те параметры которые считает нужным.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 08:54   #11
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Вот мы все засекаем расход по компу, гадаем, ищем причины. Но ведь по компу в любом случае замер расхода относительный, на основании информации с нескольких датчиков. Могут быть погрешности в передачи инфы с датчиков, погрешности в работе самих датчиков и т.д.
А что если подойти к решению этого вопроса основательно и радикально. Предлагаю такую схему - снимаем задние седушки, убираем крышки бардачков и обшивку, снимаем крышку пластиковую доступа к бензонасосу. Там видим два шланга - подача и обратка. Отсоединяем их, и вот здесь проблемка: нужно их нарастить герметично примерно на 0,5 метра. Да, штуцера от бака глушим герметично, про бак пока забываем. Ставим две пластиковые бутыли от воды питьевой, одну с 5 л соляры, другую пустую - соответственно на подачу и для обратки. Заводим движок, работаем на ХХ 30 мин, глушим двигатель, что собралось в пустой канистре переливаем в первую и видим СТОПРОЦЕНТНО РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ! По этому же принципу замеряем расход в движении.
Согласен, методика непростая и звучит немного бредовато, но я считаю, что если кто-то хочет действительно узнать расход, она самая точная. Что касается временных неудобств по выбрасыванию задних седушек и бутылей - можно после поключения выводных шлангов седушки вернуть назад, бутыли в багажник, а шланги провести под седушками, расстояние между полом и седухами я думаю позволит это сделать. Тогда в салоне никто и не догадается, что машина проходит тест
Не судите строго, а лучше напишите ваши мнения и советы по улучшению методики, спасибо !
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 09:18   #12
Igogochik
Ученик
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

sasa1978 ну зачем такие сложности?На литре , двух много не увидите. Не знаю как другие, а я сверяю два показателя - расход по компу , и тупо по километражу , т.е. засекаю показания кол-ва топлива, заливаю 30 л. соляры и сбрасываю счётчик расстояния на ноль. Ездию пока уровень топлива не падает до старого значения и смотрю пройденный километраж.Пока это более точный способ засечь расход. А привычка у меня осталась посла 11 лет езды на газу, т.к.там показателей уровня топлива нет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 09:54   #13
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение
Вот мы все засекаем расход по компу, гадаем, ищем причины. Но ведь по компу в любом случае замер расхода относительный, на основании информации с нескольких датчиков. Могут быть погрешности в передачи инфы с датчиков, погрешности в работе самих датчиков и т.д.
А что если подойти к решению этого вопроса основательно и радикально. Предлагаю такую схему - снимаем задние седушки, убираем крышки бардачков и обшивку, снимаем крышку пластиковую доступа к бензонасосу. Там видим два шланга - подача и обратка. Отсоединяем их, и вот здесь проблемка: нужно их нарастить герметично примерно на 0,5 метра. Да, штуцера от бака глушим герметично, про бак пока забываем. Ставим две пластиковые бутыли от воды питьевой, одну с 5 л соляры, другую пустую - соответственно на подачу и для обратки. Заводим движок, работаем на ХХ 30 мин, глушим двигатель, что собралось в пустой канистре переливаем в первую и видим СТОПРОЦЕНТНО РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ! По этому же принципу замеряем расход в движении.
Согласен, методика непростая и звучит немного бредовато, но я считаю, что если кто-то хочет действительно узнать расход, она самая точная. Что касается временных неудобств по выбрасыванию задних седушек и бутылей - можно после поключения выводных шлангов седушки вернуть назад, бутыли в багажник, а шланги провести под седушками, расстояние между полом и седухами я думаю позволит это сделать. Тогда в салоне никто и не догадается, что машина проходит тест
Не судите строго, а лучше напишите ваши мнения и советы по улучшению методики, спасибо !
Ну что тебе сказать... . А оно тебе нужно?
Понимаешь, погрешность расхода может быть при определении расхода на 100 км. пути, возникает она в разности поворотов, скольжении, размера колес, давления в шинах.... ну вот и набегает, не критически но +/- появляется.
А по поводу расхода за единицу времени, погрешность будет минимальная. Так как датчики расхода более точная вещь. И погрешность возможна только в результате не возможности объективной интерпретации данных.
Пример: расход 700мл. и расход 790 мл., индикация все равно будет 0,7.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено-Лагуна2 1.9DCI 2001г,большой расход топлива stroitel2014 Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 22.08.2014 23:03
расход топлива капустин Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 16.01.2014 17:37
расход топлива Simms Renault Symbol 31 04.09.2013 13:30
расход топлива умат Renault Scenic 151 23.02.2012 08:24


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 09:34.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.