Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 21:00   #1
яша
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена сайлент-блоков задней балки на первом сценике

Мы ставили торсионы и сайлентблоки на снятой балке, торсионы встали по меткам легко, ведь они в этом случае не нагружены , потом запрессовывали сайлетблоки, выдерживая требуемые 37 мм. Может быть, есть смысл все разобрать, пока не закисло, и собрать заново?
Вверх  
Старый 14.03.2012, 13:26   #2
harvysmolgiv
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена сайлент-блоков задней балки на первом сценике

Цитата:
Сообщение от яша Посмотреть сообщение
Мы ставили торсионы и сайлентблоки на снятой балке, торсионы встали по меткам легко, ведь они в этом случае не нагружены , потом запрессовывали сайлетблоки, выдерживая требуемые 37 мм. Может быть, есть смысл все разобрать, пока не закисло, и собрать заново?
А, ясно это и есть мои косяк: я не догодался что кронштейны можно по сделанным меткам ставить - тогда точно будет как было до разборки. 37 мм я мерял сам - в итоге установил на 1-2 мм больше, но как я понимаю это влиет на износ сайлентов, но не влияет на клиренс.

Клиренс регулировал способом вставления распорок между болтом аммортизаторов и потолком арки колес. Сначала поставил скока было 440мм - мащина поднялась на 2 см (Н5 = 220 мм) и стало одиниково с обеих сторон.
Потом поставил 460 - думал будет Н5=240 но стало 235мм. На этом остановился и день поездил вроде стало 230!

Думаю мот на днях поствить распорки на 470 - тогда будет Н5=240мм!?

Единственное НО: посадка ведь зависит от веса груза - а у меня полный бак топлива плюс 20-30 кг инструментов.
Уберусь в машине - еще раз перемеряю и подумаю.
Вверх  
Старый 14.03.2012, 20:31   #3
яша
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена сайлент-блоков задней балки на первом сценике

В прошлом посте наврал. Мы сначала выставляли 37 мм, потом запрессовывали салентблоки, а потом вставляли торсионы по заранее сделанным меткам. В результате клиренс остался тем же самым. Я вообще не уверен, надо ли его намного увеличивать, ведь тогда уйдет кастор, могут начаться проблемы с управляемостью.
Вверх  
Старый 14.03.2012, 20:45   #4
Ян меган
Водила
 
По умолчанию Ответ: Замена сайлент-блоков задней балки на первом сценике

думаешь если на 2 см поднять зад,то управление хуже станет?? я так не думаю , поднял в своей машине на 1 виток и разницы не почувствовал, а если так страшно , то можно плавник как в BMW на крышу прилепить
Вверх  
Старый 14.03.2012, 21:08   #5
яша
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена сайлент-блоков задней балки на первом сценике

Ну, на 2 см , наверное, не страшно.
Вверх  
Старый 14.03.2012, 21:28   #6
harvysmolgiv
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена сайлент-блоков задней балки на первом сценике

Цитата:
Сообщение от яша Посмотреть сообщение
В прошлом посте наврал. Мы сначала выставляли 37 мм, потом запрессовывали салентблоки, а потом вставляли торсионы по заранее сделанным меткам. В результате клиренс остался тем же самым. Я вообще не уверен, надо ли его намного увеличивать, ведь тогда уйдет кастор, могут начаться проблемы с управляемостью.
Все равно идея хороша и проста и без заморочки с мерянием 37мм: делаешь метки как стояли торсионы перед разбором, а потом при сборке вставляешь торсионы и кронштейн по меткам, достаешь торсионы и запресовываешь сайлент - если вдвоем думаю то легко так сделать, одному будет немного неудобно и торсин доставать и кроштейн держать.


Ян меган А что значит поднял на один виток?

Насчет того как клиренс клияет на кастор я не в курсе, но думаю 5 мм превышения от старого значения на моем авто не сильно что поменяет.

Кстати, можете померять сколько в мм высота Н5 (от земли до центра торсиона) на ваших Scenic-aх при полном баке?
На моем было 235 мм до замены.

Последний раз редактировалось harvysmolgiv, 14.03.2012 в 21:31.
Вверх  
Старый 14.03.2012, 21:38   #7
яша
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена сайлент-блоков задней балки на первом сценике

Мерять все равно придется. Делать это лучше , действительно, вдвоем, там натягивать надо. Под машину не полезу, у нас холодно, грязно и машина стоит не на ровной поверхности))
Вверх  
Старый 14.03.2012, 22:55   #8
harvysmolgiv
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена сайлент-блоков задней балки на первом сценике

Цитата:
Сообщение от яша Посмотреть сообщение
Мерять все равно придется. Делать это лучше , действительно, вдвоем, там натягивать надо. Под машину не полезу, у нас холодно, грязно и машина стоит не на ровной поверхности))
Так лезть под машину не надо, со стороны заднего колеса торсион видно линейку приложил от дырки для болта до земли и всего-то делов!
(Центр торсиона я имел ввиду продольную ось вращения там где болт, а не соединительную муфту торсионов)
Вверх  
Старый 20.03.2012, 14:54   #9
IgorM
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена сайлент-блоков задней балки на первом сценике

harvysmolgiv - а где же фото ? Очень жду ! Завтра собираюсь заказывать саленблоки - какие брать?
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сайлентблоки задней балки -замена Vortex Renault Symbol 3 10.05.2007 23:06


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 09:53.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.