|
|
13.03.2012, 21:00
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: с-петербург
Авто: сценик ф2 1999 1.6
Сообщения: 141
|
Ответ: Замена сайлент-блоков задней балки на первом сценике
Мы ставили торсионы и сайлентблоки на снятой балке, торсионы встали по меткам легко, ведь они в этом случае не нагружены , потом запрессовывали сайлетблоки, выдерживая требуемые 37 мм. Может быть, есть смысл все разобрать, пока не закисло, и собрать заново?
|
|
|
14.03.2012, 13:26
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic
Сообщения: 27
|
Ответ: Замена сайлент-блоков задней балки на первом сценике
Цитата:
Сообщение от яша
Мы ставили торсионы и сайлентблоки на снятой балке, торсионы встали по меткам легко, ведь они в этом случае не нагружены , потом запрессовывали сайлетблоки, выдерживая требуемые 37 мм. Может быть, есть смысл все разобрать, пока не закисло, и собрать заново?
|
А, ясно это и есть мои косяк: я не догодался что кронштейны можно по сделанным меткам ставить - тогда точно будет как было до разборки. 37 мм я мерял сам - в итоге установил на 1-2 мм больше, но как я понимаю это влиет на износ сайлентов, но не влияет на клиренс.
Клиренс регулировал способом вставления распорок между болтом аммортизаторов и потолком арки колес. Сначала поставил скока было 440мм - мащина поднялась на 2 см (Н5 = 220 мм) и стало одиниково с обеих сторон.
Потом поставил 460 - думал будет Н5=240 но стало 235мм. На этом остановился и день поездил вроде стало 230!
Думаю мот на днях поствить распорки на 470 - тогда будет Н5=240мм!?
Единственное НО: посадка ведь зависит от веса груза - а у меня полный бак топлива плюс 20-30 кг инструментов.
Уберусь в машине - еще раз перемеряю и подумаю.
|
|
|
14.03.2012, 20:31
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: с-петербург
Авто: сценик ф2 1999 1.6
Сообщения: 141
|
Ответ: Замена сайлент-блоков задней балки на первом сценике
В прошлом посте наврал. Мы сначала выставляли 37 мм, потом запрессовывали салентблоки, а потом вставляли торсионы по заранее сделанным меткам. В результате клиренс остался тем же самым. Я вообще не уверен, надо ли его намного увеличивать, ведь тогда уйдет кастор, могут начаться проблемы с управляемостью.
|
|
|
14.03.2012, 20:45
|
#4
|
Водила
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: МИНСК
Авто: RENAULT MEGANE SCENIC I 1997 f3r 796
Сообщения: 315
|
Ответ: Замена сайлент-блоков задней балки на первом сценике
думаешь если на 2 см поднять зад,то управление хуже станет?? я так не думаю , поднял в своей машине на 1 виток и разницы не почувствовал, а если так страшно , то можно плавник как в BMW на крышу прилепить 
|
|
|
14.03.2012, 21:08
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: с-петербург
Авто: сценик ф2 1999 1.6
Сообщения: 141
|
Ответ: Замена сайлент-блоков задней балки на первом сценике
Ну, на 2 см , наверное, не страшно.
|
|
|
14.03.2012, 21:28
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic
Сообщения: 27
|
Ответ: Замена сайлент-блоков задней балки на первом сценике
Цитата:
Сообщение от яша
В прошлом посте наврал. Мы сначала выставляли 37 мм, потом запрессовывали салентблоки, а потом вставляли торсионы по заранее сделанным меткам. В результате клиренс остался тем же самым. Я вообще не уверен, надо ли его намного увеличивать, ведь тогда уйдет кастор, могут начаться проблемы с управляемостью.
|
Все равно идея хороша и проста и без заморочки с мерянием 37мм: делаешь метки как стояли торсионы перед разбором, а потом при сборке вставляешь торсионы и кронштейн по меткам, достаешь торсионы и запресовываешь сайлент - если вдвоем думаю то легко так сделать, одному будет немного неудобно и торсин доставать и кроштейн держать.
Ян меган А что значит поднял на один виток?
Насчет того как клиренс клияет на кастор я не в курсе, но думаю 5 мм превышения от старого значения на моем авто не сильно что поменяет.
Кстати, можете померять сколько в мм высота Н5 (от земли до центра торсиона) на ваших Scenic-aх при полном баке?
На моем было 235 мм до замены.
Последний раз редактировалось harvysmolgiv, 14.03.2012 в 21:31.
|
|
|
14.03.2012, 21:38
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: с-петербург
Авто: сценик ф2 1999 1.6
Сообщения: 141
|
Ответ: Замена сайлент-блоков задней балки на первом сценике
Мерять все равно придется. Делать это лучше , действительно, вдвоем, там натягивать надо. Под машину не полезу, у нас холодно, грязно и машина стоит не на ровной поверхности))
|
|
|
14.03.2012, 22:55
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic
Сообщения: 27
|
Ответ: Замена сайлент-блоков задней балки на первом сценике
Цитата:
Сообщение от яша
Мерять все равно придется. Делать это лучше , действительно, вдвоем, там натягивать надо. Под машину не полезу, у нас холодно, грязно и машина стоит не на ровной поверхности))
|
Так лезть под машину не надо, со стороны заднего колеса торсион видно линейку приложил от дырки для болта до земли и всего-то делов!
(Центр торсиона я имел ввиду продольную ось вращения там где болт, а не соединительную муфту торсионов)
|
|
|
20.03.2012, 14:54
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: РБ Гомель
Авто: Сценик1ф2 2003 1.6ГБ
Сообщения: 54
|
Ответ: Замена сайлент-блоков задней балки на первом сценике
harvysmolgiv - а где же фото ? Очень жду ! Завтра собираюсь заказывать саленблоки - какие брать?
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|