06.03.2012, 17:15
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Ростов на Дону
Авто: Renault Kangoo 2006 г,K7J700 1.4
Сообщения: 64
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
У меня такая ситуация-на морозе как только завелся пищит,свистит,не знаю как более точно пояснить.Минут через 10 пропадает.Как на улице теплеет,около 0 градусов-симптомов НЕТ.Х.з что за фигня-но явно не ремни свистят,пищат.Ролик может так выть?ГРМ менял 15000 назад вместе с роликом.
__________________
[B]Renault[/B] [B]Kangoo [/B]2006 г,К7J700 1,4i
|
|
|
06.03.2012, 23:50
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Северодвинск
Авто: Рено кангу 1,4 2007
Сообщения: 241
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
Цитата:
Сообщение от kit
явно не ремни свистят,пищат
|
Ремень генератора .
У меня тоже свистит сразу после пуска секунд пять . Лень лезть подтягивать 
|
|
|
07.03.2012, 00:03
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Тула
Авто: renault kangoo 1.4 e7j
Сообщения: 72
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
Мне тоже было лень ... Потом ремень поменял! лень как рукой сняло...
__________________
Тула.
Renault Kangoo 1.4 e7j 1999 г.в.
SUBARU Leone 1984г.и. 126 л.с. автомат, кондиционер подключаемый полный привод и прочие приятности
|
|
|
07.03.2012, 16:53
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: СПб
Авто: Рено Кангу 1,4 бензин 2005 год
Сообщения: 62
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
Цитата:
Сообщение от kit
.Х.з что за фигня-но явно не ремни свистят,пищат.Ролик может так выть?ГРМ менял 15000 назад вместе с роликом.
|
У меня похожая херня была 2 года назад, я бы сказал - не пищит и не свистит, а тонко воет ))) тоже на морозе, и тоже через 15 тыс после замены ГРМ, как раз морозы настали после покупки мною этой машины и недолго, секунд пять-десять, а если газануть, то исчезает сразу... В прошлом году и в этом симптомы прослеживаются, но стали менее заметными, думаю, что какая-нибудь грязь в ролик попала, с морозами там все загустевает и скребет, а со временем немного притерлось и уже не так заметно. Короче, я на свой страх и риск забил на это дело, решил ездить так до планового срока замены ремня, если в плюс будет проявляться или будет выть постоянно, тогда и репу чесать буду )))
|
|
|
07.03.2012, 19:29
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
Цитата:
Сообщение от geogen
У меня похожая херня была 2 года назад, я бы сказал - не пищит и не свистит, а тонко воет ))) тоже на морозе, и тоже через 15 тыс после замены ГРМ, как раз морозы настали после покупки мною этой машины и недолго, секунд пять-десять, а если газануть, то исчезает сразу... В прошлом году и в этом симптомы прослеживаются, но стали менее заметными, думаю, что какая-нибудь грязь в ролик попала, с морозами там все загустевает и скребет, а со временем немного притерлось и уже не так заметно. Короче, я на свой страх и риск забил на это дело, решил ездить так до планового срока замены ремня, если в плюс будет проявляться или будет выть постоянно, тогда и репу чесать буду )))
|
Тоже на пару-тройку минут появлялся писк(?)в морозы.Сейчас морозов нет и звука нет.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
13.05.2012, 23:52
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
Накрылся у меня ремешок медным тазом, Если кому интересно, могу выложить фоты.  Муля по оплавленному(!), но проворачивающемуся ролику, ремень был таки нещадно перетянут.
Решил, что в этот раз, свою машину в чужие руки не отдавать,поменять самому, но вот ведь закавыка:в разных нотах и в диалоджисе указан разный момент затяжка ролика. Где-то 2,4даН*м, где-то 240даН*м, где-то 24 даН*м. Я так понимаю, что составители(переводчики) где-то запятую потеряли, но вот где? Всё таки 2.4 даН*м это 24 Н*м, А 240 даН*м - это уже 2400 Н*м. Согласитесь, разница существенная.
Так Каким моментом ролик тянуть? Может кто-нить исходя из опыта сможет подсказать?
|
|
|
14.05.2012, 00:03
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
Ну уж никак не 2400нм
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
14.05.2012, 00:11
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
Но и 2,4 даН*м как-то слабо верится. Специально забегал в магазин, спрашивал нижнюю границу измерения динамометрических ключей, что в продаже, начинаются с 42 Н*м.
Т.е, полагаете 240 Н*м тянуть? Я правильно понял?
|
|
|
14.05.2012, 00:14
|
#9
|
Водила
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: сибирь
Сообщения: 386
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
50 нм тянется ролик в Ноте так написано , я тянул 46 .
|
|
|
14.05.2012, 00:16
|
#10
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
Цитата:
Сообщение от Вова_
Но и 2,4 даН*м как-то слабо верится. Специально забегал в магазин, спрашивал нижнюю границу измерения динамометрических ключей, что в продаже, начинаются с 42 Н*м.
Т.е, Сергей, полагаете 240 Н*м тянуть? Я правильно понял?
|
Не понятно в какой ты магазин забегал - динамометрические ключи начинаются с 3-5Н*м и заканчиваются примерно на 340Н*м. Вот только одного общего от 3 до 340 не существует. Они идут от 3-5 до 20-30, от 20-30 до примерно 80 и от 40-50 до 250-340
так что 24 Н*м и есть твое искомое усилие. На а 240 Н*м это еще чуть-чуть и будет усилие по затяжке ступичной гайки, а она уж никак не соизмерима с болтиком паразитного ролика
Колесные гайки тянутся от 80 до 110 в зависимости от материала дисков - сталь побольше, люминь поменьше
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
14.05.2012, 00:10
|
#11
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
Цитата:
Сообщение от Вова_
Накрылся у меня ремешок медным тазом, Если кому интересно, могу выложить фоты.  Муля по оплавленному(!), но проворачивающемуся ролику, ремень был таки нещадно перетянут.
Решил, что в этот раз, свою машину в чужие руки не отдавать,поменять самому, но вот ведь закавыка:в разных нотах и в диалоджисе указан разный момент затяжка ролика. Где-то 2,4даН*м, где-то 240даН*м, где-то 24 даН*м. Я так понимаю, что составители(переводчики) где-то запятую потеряли, но вот где? Всё таки 2.4 даН*м это 24 Н*м, А 240 даН*м - это уже 2400 Н*м. Согласитесь, разница существенная.
Так Каким моментом ролик тянуть? Может кто-нить исходя из опыта сможет подсказать?
|
Ну а сам то как думаешь?
Немного "округляя" 1Н*м это есть грузик в 100 грамм висящий на рычаге длинной метр. Если 2400Н*м то это получается 240кг на метровом рычаге. Я лично себе такое усилие могу представить только на болте в ногу толщиной. И много таких болтов в Рено Канго используется? Явно не в ролике ГРМа.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
|