25.02.2012, 09:01
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Цитата:
Сообщение от Yip
Парни, я на своем частном случае исключаю пункты 1 и 3 мотивируя приведенными выше аргументами.
Пункт 2 не совсем понял. Если "турбина не держит давление масла", я так думаю, масло выдавливается в интеркулер. Тогда был бы его расход. Расхода нет. Выходит пункт 2 то же можно исключить.
|
Ну как-же? Масла всегда проходит через вал турбины под давлением и уходит в картер через обратку. Принцип как на вкладышах. И пропуск там давления вполне закономерен. Кстати страдает при этом больше всего и в первую очередь второй цилиндр.
P.S Подождём недельку. Я обязательно подниму этот вопрос у дилера и моториста который там работает.
Цитата:
Сообщение от Yip
1. 24.08.2010 124 808 км ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА (ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ) 0B7F - по данным диллера последнее обращение.
2. 24.11.2010 132 859 км - авто принято на аукцион BRETAGNE ENCHERES AUTO http://www.encheres-auto.com/ - офф информация с аукциона.
3. 04.12.2010 - купчая
4. 23.12.2010 - таможенный приходный ордер, ПТС перегонщик
5. 25.12.2010 - ПТС мой
Для 100% уверенности достаточно?
|
Если Вас это успокаиваете то я только рад. Человек должен во что-то верить. В вере заключена жизнь.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Последний раз редактировалось humax, 25.02.2012 в 09:04.
|
|
|