Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2012, 01:27   #1
diman145
Водила
 
Аватар для diman145
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Вкинул сегодня стартер и коллекторы, поставил на место интеркулер, завтра думаю собрать до конца и КАТАЦЦА!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 02:06   #2
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Цитата:
Сообщение от diman145 Посмотреть сообщение
Вкинул сегодня стартер и коллекторы, поставил на место интеркулер, завтра думаю собрать до конца и КАТАЦЦА!!!
Если не трудно, отпишись как машина ведёт себя после такой грандиозной чистки интеркуллера и всего другого. По идее должна быть резвее. Но это при условии, что турбина в хорошем состоянии, а то если гонит масло то скоро опять забьёт все каналы и интеркуллер.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 09:51   #3
diman145
Водила
 
Аватар для diman145
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Обязательно отпишу. Но перед этим я хочу поменять масло+сальники в редукторе и почистить сапун. А также заменить масло в коробке и фильтры.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 02:47   #4
diman145
Водила
 
Аватар для diman145
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Парни нужна консультация по следующему вопросу: у меня был отключен ЕГР и повёрнут на 180 градусов относительно нормального положения, я снимал весь впуск и чистил, а сегодня стал всё собирать и обнаружил что ЕГР если поставить в нормальное положение то его не возможно прикрутить так как не совпадают крепежные отверстия на клапане и на коллекторе. Не родной стоит у меня ЕГР! Что бы это значило?
Изображения
Тип файла: jpg DSC00895.jpg (188.5 Кб, 116 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00927.jpg (195.2 Кб, 95 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00929.jpg (179.8 Кб, 107 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 10:51   #5
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

У меня точно такой...сам тоже снимал чистил и отключил...да у тебя повёрнут...фишка действительно не дотянется если повернуть...а почему он не ставится в нормальное положение...незнаю
да ещё добавлю...почистить и отключить клапан сказано было после диагноститки CLIPом...
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]

Последний раз редактировалось CameraMAN, 24.02.2012 в 10:56.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 13:33   #6
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Цитата:
Сообщение от diman145 Посмотреть сообщение
Парни нужна консультация по следующему вопросу: у меня был отключен ЕГР и повёрнут на 180 градусов относительно нормального положения, я снимал весь впуск и чистил, а сегодня стал всё собирать и обнаружил что ЕГР если поставить в нормальное положение то его не возможно прикрутить так как не совпадают крепежные отверстия на клапане и на коллекторе. Не родной стоит у меня ЕГР! Что бы это значило?
Парт номер твоего РОГа не соответствует модификации Scenic 1 (JA0)
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 13:37   #7
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

наш РОГ 7700 107 797
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 22:26   #8
diman145
Водила
 
Аватар для diman145
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Уже разобрался, у меня стоит ЕГР от 1.5 дци. И про номер родного тоже уже узнал. На днях буду ловить товарища на рэксе и снимать его ЕГР и сравнивать со своим, дело в том что тот который стоит у меня работает и я думаю если конфигурация отверстий совпадает с родным то оставлю его, а фишку просто удлиню и подпаяюсь на прямую к разъёму на клапане.
Меня беспокоит другое, я цеплялся мультиметром к фишке и заводил машину, напруги не было ни на холостых ни при 2000 об/мин. Т.е. эбу не даёт команду на открытие либо обрыв!? Что скажите?
З.Ы. В крайнем случае кину +12 на клапан в постоянном режиме при включении зажигания.
З.З.Ы. Кто может поделиться эл. схемами? Хочу посмотреть откуда идёт управление клапаном.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено-Лагуна2 1.9DCI 2001г,большой расход топлива stroitel2014 Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 23.08.2014 00:03
расход топлива капустин Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 16.01.2014 19:37
расход топлива Simms Renault Symbol 31 04.09.2013 14:30
расход топлива умат Renault Scenic 151 23.02.2012 10:24


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 16:04.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.