Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.02.2012, 10:56   #1
bigmarkus
Новичок
 
Аватар для bigmarkus
 
По умолчанию Ответ: Убрал катализатор

И ещё. Лёха (мастеровой) определил забитось катализатора на ощупь.После непродолжительной работы двигателя катализатор очень нагревался,т.ч. не возможно прикоснуться рукой.С его слов: "Забитось катализатора.При нормальной пропускной способностью он должен быть тёплым."
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 11:45   #2
Sergby
Ученик
 
Аватар для Sergby
 
По умолчанию Ответ: Убрал катализатор

Цитата:
Сообщение от bigmarkus Посмотреть сообщение
И ещё. Лёха (мастеровой) определил забитось катализатора на ощупь.После непродолжительной работы двигателя катализатор очень нагревался,т.ч. не возможно прикоснуться рукой.С его слов: "Забитось катализатора.При нормальной пропускной способностью он должен быть тёплым."
Мастеровой слукавил - рукой катализатор трогать не следует. Принцип работы кат-ра: "соты" в нем нагреваются до очень высокой температуры и все что осталось недоженное в двигателе "догорает" в кате.
Раз видел как очень богатая смесь (инжектор дурил) на Гранд Черокки поподала в катализатор, дык он дожигая ее разогрелся до бела - ковры в салоне над тунелем плавиться стали.
Молодец что выбил старый - нефиг мотор насиловать и расход меньше должен стать.

... а вот что за зверь "пламягоситель"??? первый раз слышу...... хотя нет, он используется в стрелковом оружии и в артеллерии
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 12:25   #3
bigmarkus
Новичок
 
Аватар для bigmarkus
 
По умолчанию Ответ: Убрал катализатор

Я вообще-то написал:"После непродолжительной работы", а не после того как на машине сотку проехали.Принцип работы катализатора я и сам уж понял,где и что догорает.Но если машина только завелась и на холостых оборотах проработала пару минут,а катализатор уже нагрелся,что невозможно прикаснуться,вот об чём речь.Там дожигать то ещё и не чего.А уж если на холостых да с исправным катализатором и такой нагрев,явно смесь ну очень богатая,что догорать её остаткам в кате приходиться .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 12:32   #4
bigmarkus
Новичок
 
Аватар для bigmarkus
 
По умолчанию Ответ: Убрал катализатор

Я только не понял,в чём его лукавство? Парень с 91 года ремонтов авто занимается,причём последние годы чисто иномарками.Он завёл,потрогал,сказал,что забит катализатор,а в подтверждение его слов - фото в верху.Сами видите "кат" на просвет.Вот еслибы было всё наоборот,вот тогда ДА,а тут результат на лицо и ни какого обмана.

Последний раз редактировалось bigmarkus, 18.02.2012 в 12:47.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 12:51   #5
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Убрал катализатор

модеры думаю надо переместить тему...в профильную
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 19:38   #6
Василий1982
Новичок
 
Аватар для Василий1982
 
По умолчанию Ответ: Убрал катализатор

Всем привет!! А как поступить с лямбдо зондом ошибку комп не выдаст?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 22:46   #7
anton 1981
Профи
 
Аватар для anton 1981
 
По умолчанию Ответ: Убрал катализатор

если одна лямбда, то не выдаст
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 10:23   #8
gar05
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Убрал катализатор

Если покопаться по форуму:
1. если машина до 6 года и не евро4, то 2й лямбда не опрашивается
2. если выдает ошибку, то можно прочиповать прошивкой от паулюса, под евро2 и 92 бензин, там лямбда тоже не опрашивается
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 18:37   #9
Sergby
Ученик
 
Аватар для Sergby
 
По умолчанию Ответ: Убрал катализатор

Цитата:
Сообщение от bigmarkus Посмотреть сообщение
Я только не понял,в чём его лукавство? Парень с 91 года ремонтов авто занимается,причём последние годы чисто иномарками.Он завёл,потрогал,сказал,что забит катализатор,а в подтверждение его слов - фото в верху.Сами видите "кат" на просвет.Вот еслибы было всё наоборот,вот тогда ДА,а тут результат на лицо и ни какого обмана.
... боже упаси, не хотел я обидеть вас и вашего механика
Просто трогать кат руками....ммм... все равно что проверять паяльник языком ,хотя у каждого свой способ.

Хотел бы спросит: почему есть мнение что после удаления ката должен чек загореться? что с лямдо зондами-то будет?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 19:18   #10
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Убрал катализатор

Цитата:
Сообщение от Sergby Посмотреть сообщение
... боже упаси, не хотел я обидеть вас и вашего механика
Просто трогать кат руками....ммм... все равно что проверять паяльник языком ,хотя у каждого свой способ.

Хотел бы спросит: почему есть мнение что после удаления ката должен чек загореться? что с лямдо зондами-то будет?
Ну и сравнение.Он же не трогает сами соты ката,а всего лишь,корпус.Причём как написал после непродолжительной работы.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 20:18   #11
Sergby
Ученик
 
Аватар для Sergby
 
По умолчанию Ответ: Убрал катализатор

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Ну и сравнение.Он же не трогает сами соты ката,а всего лишь,корпус.Причём как написал после непродолжительной работы.
......все, тему с "щупаньем" корпуса катализатора проехали. Для хороших сравнений почитай Козьму Пруткова - уверен понравится . Лучше поясните почему после удаления ката должен загорется чек?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 20:48   #12
bigmarkus
Новичок
 
Аватар для bigmarkus
 
По умолчанию Ответ: Убрал катализатор

Во первых.Спасибо,Серёж за поддержку.Во вторых.Пишу результаты проведённой работы,способы определения и устранения.Мужики,не обижайтесь, но раз вы сидите на форуме - значит есть интернет,а если есть интернет, то можно поползать и поискать другие отзывы и решения данной проблемы.Когда мне сказали,что проблема в кате, я первым делом начал искать не на форуме,а вообще в иннете.Могу дать очень хорошую ссылку,кому интересно посмотрите. http://www.autoshcool.ru/2471-ne-ger...kisloroda.html
Прочитав её теперь представьте как работал мой движок.Тут и подсос,тут и "отраление".Вот эта забитая "болванка" (фото в верху)лежала внутри катализатора.Принцип "кёрхера",чем меньше отверстие,тем больше давления и больше нагрев.И при чём здесь лампочка "чек"?Она фиксирует неисправность каких либо датчиков, а не отсутствие ката. То,что теперь лямбда зонды будут снимать другие показатели - это другой разговор,а вот какие, надо понять их принцип работы.Каким-бы не был катализатор,забитым,чистым он всё равно является преградой для выпускных газов,что позволяет лямбда зондам успевать снять показания о наличии кислорода в выхлопных газах.А тут получилась сплошная труба (ката то нет),что "говорит" датчику об отсутствии недожжёного кислорода и тот передаёт на БУ показания об обеднении смеси.Вот почему в большинстве случаев после снятия ката наблюдается уменьшение расхода топлива.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 21:13   #13
Sergby
Ученик
 
Аватар для Sergby
 
По умолчанию Ответ: Убрал катализатор

..... блин, даже засомневался в своем представлении о работе выпускной системы. Чтобы развеять сомнения позвонил по Скайпу своему корешку в Гамбург (он там на местном СТО трудится диагностом). Извиняюсь, но выражу сомнения по поводу того, что чистый (незабитый) катализатор дает "подпор" выхлопным газам.....
Установка ката - это чистой воды борьба за экологию. Немцы,например, в этой "борьбе" дошли до крайности: чтобы машины не молотили в холостую и не "гадили" окр.среду на полуторогодовалом МВ Вито (брали этим летом в прокат) при отпускании сцепления и ежели стоишь на нейтрали - то через 5 сек мотор вырубается. Вот такой маразм.
Короче, еще раз пришел к мнению, что кат - это читстой воды борьба с выхлопом, подпора, как банки с флейтами, чистый кат не дает.
На всех предидущих машинах (и дизелях и бензиновых) после определенного пробега кат вырезал, а на его место вваривал просто кусок трубы. Проблем с некоректной работой лямды после этого никогда не было.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
катализатор Андрюха82 Renault Clio 1 18.01.2012 21:01
катализатор на пламягаситель Alexey999 Renault 19 1 18.11.2010 20:23
Как правильно снять катализатор? Symbol116rus Renault Symbol 11 22.10.2010 17:20
Выбил катализатор. Косяк Renault Symbol 1 07.10.2009 16:48
Фильтр и катализатор Kowalski Renault Clio 8 04.08.2008 15:22


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 20:58.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.