18.02.2012, 10:56
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Пермь
Авто: RENAULT KANGOO 2004г. 1.4 i
Сообщения: 51
|
Ответ: Убрал катализатор
И ещё. Лёха (мастеровой) определил забитось катализатора на ощупь.После непродолжительной работы двигателя катализатор очень нагревался,т.ч. не возможно прикоснуться рукой.С его слов: "Забитось катализатора.При нормальной пропускной способностью он должен быть тёплым."
|
|
|
18.02.2012, 11:45
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Лен. обл.
Авто: был Kangoo 1.5 dCi теперь Scenic 2009г. 1,5DCi K9K 7734
Сообщения: 212
|
Ответ: Убрал катализатор
Цитата:
Сообщение от bigmarkus
И ещё. Лёха (мастеровой) определил забитось катализатора на ощупь.После непродолжительной работы двигателя катализатор очень нагревался,т.ч. не возможно прикоснуться рукой.С его слов: "Забитось катализатора.При нормальной пропускной способностью он должен быть тёплым."
|
Мастеровой слукавил - рукой катализатор трогать не следует. Принцип работы кат-ра: "соты" в нем нагреваются до очень высокой температуры и все что осталось недоженное в двигателе "догорает" в кате.
Раз видел как очень богатая смесь (инжектор дурил) на Гранд Черокки поподала в катализатор, дык он дожигая ее разогрелся до бела - ковры в салоне над тунелем плавиться стали.
Молодец что выбил старый - нефиг мотор насиловать и расход меньше должен стать.
... а вот что за зверь "пламягоситель"??? первый раз слышу...... хотя нет, он используется в стрелковом оружии и в артеллерии 
|
|
|
18.02.2012, 12:25
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Пермь
Авто: RENAULT KANGOO 2004г. 1.4 i
Сообщения: 51
|
Ответ: Убрал катализатор
Я вообще-то написал:"После непродолжительной работы", а не после того как на машине сотку проехали.Принцип работы катализатора я и сам уж понял,где и что догорает.Но если машина только завелась и на холостых оборотах проработала пару минут,а катализатор уже нагрелся,что невозможно прикаснуться,вот об чём речь.Там дожигать то ещё и не чего.А уж если на холостых да с исправным катализатором и такой нагрев,явно смесь ну очень богатая,что догорать её остаткам в кате приходиться .
|
|
|
18.02.2012, 12:32
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Пермь
Авто: RENAULT KANGOO 2004г. 1.4 i
Сообщения: 51
|
Ответ: Убрал катализатор
Я только не понял,в чём его лукавство? Парень с 91 года ремонтов авто занимается,причём последние годы чисто иномарками.Он завёл,потрогал,сказал,что забит катализатор,а в подтверждение его слов - фото в верху.Сами видите "кат" на просвет.Вот еслибы было всё наоборот,вот тогда ДА,а тут результат на лицо и ни какого обмана.
Последний раз редактировалось bigmarkus, 18.02.2012 в 12:47.
|
|
|
18.02.2012, 12:51
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Убрал катализатор
модеры думаю надо переместить тему...  в профильную 
|
|
|
18.06.2013, 19:38
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Старая Русса
Авто: Рено сценик 2
Сообщения: 13
|
Ответ: Убрал катализатор
Всем привет!! А как поступить с лямбдо зондом ошибку комп не выдаст?
|
|
|
18.06.2013, 22:46
|
#7
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Убрал катализатор
если одна лямбда, то не выдаст
|
|
|
19.06.2013, 10:23
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Подольск
Авто: kangoo, KCOM, 2007
Сообщения: 18
|
Ответ: Убрал катализатор
Если покопаться по форуму:
1. если машина до 6 года и не евро4, то 2й лямбда не опрашивается
2. если выдает ошибку, то можно прочиповать прошивкой от паулюса, под евро2 и 92 бензин, там лямбда тоже не опрашивается
|
|
|
18.02.2012, 18:37
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Лен. обл.
Авто: был Kangoo 1.5 dCi теперь Scenic 2009г. 1,5DCi K9K 7734
Сообщения: 212
|
Ответ: Убрал катализатор
Цитата:
Сообщение от bigmarkus
Я только не понял,в чём его лукавство? Парень с 91 года ремонтов авто занимается,причём последние годы чисто иномарками.Он завёл,потрогал,сказал,что забит катализатор,а в подтверждение его слов - фото в верху.Сами видите "кат" на просвет.Вот еслибы было всё наоборот,вот тогда ДА,а тут результат на лицо и ни какого обмана.
|
... боже упаси, не хотел я обидеть вас и вашего механика
Просто трогать кат руками....ммм... все равно что проверять паяльник языком  ,хотя у каждого свой способ.
Хотел бы спросит: почему есть мнение что после удаления ката должен чек загореться? что с лямдо зондами-то будет?
|
|
|
18.02.2012, 19:18
|
#10
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Убрал катализатор
Цитата:
Сообщение от Sergby
... боже упаси, не хотел я обидеть вас и вашего механика
Просто трогать кат руками....ммм... все равно что проверять паяльник языком  ,хотя у каждого свой способ.
Хотел бы спросит: почему есть мнение что после удаления ката должен чек загореться? что с лямдо зондами-то будет?
|
Ну и сравнение.Он же не трогает сами соты ката,а всего лишь,корпус.Причём как написал после непродолжительной работы.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
18.02.2012, 20:18
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Лен. обл.
Авто: был Kangoo 1.5 dCi теперь Scenic 2009г. 1,5DCi K9K 7734
Сообщения: 212
|
Ответ: Убрал катализатор
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Ну и сравнение.Он же не трогает сами соты ката,а всего лишь,корпус.Причём как написал после непродолжительной работы.
|
......все, тему с "щупаньем" корпуса катализатора проехали. Для хороших сравнений почитай Козьму Пруткова - уверен понравится  . Лучше поясните почему после удаления ката должен загорется чек?
|
|
|
18.02.2012, 20:48
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Пермь
Авто: RENAULT KANGOO 2004г. 1.4 i
Сообщения: 51
|
Ответ: Убрал катализатор
Во первых.Спасибо,Серёж за поддержку.Во вторых.Пишу результаты проведённой работы,способы определения и устранения.Мужики,не обижайтесь, но раз вы сидите на форуме - значит есть интернет,а если есть интернет, то можно поползать и поискать другие отзывы и решения данной проблемы.Когда мне сказали,что проблема в кате, я первым делом начал искать не на форуме,а вообще в иннете.Могу дать очень хорошую ссылку,кому интересно посмотрите. http://www.autoshcool.ru/2471-ne-ger...kisloroda.html
Прочитав её теперь представьте как работал мой движок.Тут и подсос,тут и "отраление".Вот эта забитая "болванка" (фото в верху)лежала внутри катализатора.Принцип "кёрхера",чем меньше отверстие,тем больше давления и больше нагрев.И при чём здесь лампочка "чек"?Она фиксирует неисправность каких либо датчиков, а не отсутствие ката. То,что теперь лямбда зонды будут снимать другие показатели - это другой разговор,а вот какие, надо понять их принцип работы.Каким-бы не был катализатор,забитым,чистым он всё равно является преградой для выпускных газов,что позволяет лямбда зондам успевать снять показания о наличии кислорода в выхлопных газах.А тут получилась сплошная труба (ката то нет),что "говорит" датчику об отсутствии недожжёного кислорода и тот передаёт на БУ показания об обеднении смеси.Вот почему в большинстве случаев после снятия ката наблюдается уменьшение расхода топлива.
|
|
|
18.02.2012, 21:13
|
#13
|
Ученик
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Лен. обл.
Авто: был Kangoo 1.5 dCi теперь Scenic 2009г. 1,5DCi K9K 7734
Сообщения: 212
|
Ответ: Убрал катализатор
..... блин, даже засомневался в своем представлении о работе выпускной системы. Чтобы развеять сомнения позвонил по Скайпу своему корешку в Гамбург (он там на местном СТО трудится диагностом). Извиняюсь, но выражу сомнения по поводу того, что чистый (незабитый) катализатор дает "подпор" выхлопным газам.....
Установка ката - это чистой воды борьба за экологию. Немцы,например, в этой "борьбе" дошли до крайности: чтобы машины не молотили в холостую и не "гадили" окр.среду на полуторогодовалом МВ Вито (брали этим летом в прокат) при отпускании сцепления и ежели стоишь на нейтрали - то через 5 сек мотор вырубается. Вот такой маразм.
Короче, еще раз пришел к мнению, что кат - это читстой воды борьба с выхлопом, подпора, как банки с флейтами, чистый кат не дает.
На всех предидущих машинах (и дизелях и бензиновых) после определенного пробега кат вырезал, а на его место вваривал просто кусок трубы. Проблем с некоректной работой лямды после этого никогда не было.
|
|
|
|