Всем привет. При ремонте заднего стеклоочистителя выяснилось что нет питание с "блока мультитаймера". Что можно сделать, возможно ли отремонтировать этот блок или же нужно менять в сборе?
Всем привет. При ремонте заднего стеклоочистителя выяснилось что нет питание с "блока мультитаймера". Что можно сделать, возможно ли отремонтировать этот блок или же нужно менять в сборе?
Про ремонт не слышал, а замена - дорогое удовольствие + масса попутных
нюансов. А как определил, что не подается питание?
Замерял на входе в ЦЭКБС от переключателя, на выходе (контакт 2) или
на разъеме R2 ?
Про ремонт не слышал, а замена - дорогое удовольствие + масса попутных
нюансов. А как определил, что не подается питание?
Замерял на входе в ЦЭКБС от переключателя, на выходе (контакт 2) или
на разъеме R2 ?
На моторчик не поступает сигнал на контакт 1 по бежевому проводу от контакта Су/2 (см.рис)
Последний раз редактировалось Omnibus, 09.02.2012 в 12:41.
ребята, только что отремонтировал заднюю щётку!!! была проблема- поехал сегодня прокатится. включил щётки почистить стёкла. передняя хорошо, задняя как дистрофик- меленно-медленно. полез в инет что такое узнать. одни-то реле( но не реле-когда включаешь зад. дворник щёлкает под рулём), другие говорят-провод затёрся- если бы затёрся вообще бы не врубалась. подумал-подумал, дай всё-таки разберу. открутил верхнюю гайку щётки и проблема- не снимается крепление дворника с вала. Я взял зачистил сколько мог наждачкой эту ржавчину, пошкрябал отвёрткой, немножко ЛЕГОНЬКО!!! постучал молоточком и НИЧЕГО. Взялся делать съёмник- под рукой оказалась ручная мясорубка(что к столу крепится). отрезал балгаркой само крепление её к столу(винт зажимной вместе с лапой, которая вместе с винтом прикручиваются с обеих сторон стола).
В лапе прорезал отверстие- такое, чтобы зашло под крепление дворника, а вином с другой стороны давил на сам шток вала на котором сидело крепление. Ура щётка соскочила!!! потом открутил гайку что по ней.пол дела сделано. С другой стороны крышки снял отделку, открутил крепление моторчика в сборе и снял его, отсоединив проводку. После аккуратно балгаркой сточил верх 6-ти или 7-ми заклёпок( или как там они зовутся) и снял крышку. потом постукиванием по валу на который крепится щётка с той сторой, где гайка была достал вал вместе с механизмом(зубцами и металлическими пластинами). он был настолько внутри укаревшим, что я его не мог провернуть( представьте какая нагрузка на моторчик была). Я его мелкой наждачкой отшлифовал, смазал всё внутри и поставил на место.Саму крышку которая держалась на заклёпках я прижал и расклепал старые заклёпки - она хорошо на них держится. Некоторые высверливают старые заклёпки и ставят новые. Ноучтите - корпус литой, надо осторожно. Ставил всё как и снимал. Буду рад если моя писанина кому-то поможет. Удачи.
Читал, читал форум и решил чинить свой дворник...
И так...
1. снял блок контроля, тот что за панелью предохранителей... посмотрел реле, пропаял, поставил на место - дворник не работает.
Разобрал опять, искал реле, даже в Ростове на авторынке не нашел (живу от Ростова в 40 км.), решил выпаять реле (кстати аналог один-в один, как потом выяснилось) из авто сигнализации (валялась сига ABS 5000), раскрыл блок впаял туда реле из сингалки, и поставил на место. Включил, проверил ВСЕ РАБОТАЕТ, но несколько подзаедал дворник.
Было принято решение разобрать сам дворник и смазать.
2. Открутил сам дворник (поводок), а как снять его со шкифа??? пришла в голову идея - отжать его с помощью съемника шаровых, а дальше все как по форуму, снял - разобрал - почистил - собрал и все заработало как новое.
Продолжу по теме.Не работал задний дворник,поменял в ЦКЭБ реле- теперь работает , но не выключается.Стоит переключатель на "0", а дворник работает,иногда останавливается на 1 сек. и дальше работает.В прерывестом режиме работает нормально.Управление на реле берется с XC68HC705B32. Нет ли рома и ипрома данного проца, хочу прверить на предмет соответствия прошивки.
Всё так и я сделала, только до реле пока дело не дошло. Обошлось разборкой и смазкой редуктора. Только хочу отметить, что с большим усилием удалоси ось, на которой держится дворник высвободить из механизма - оно всё и клинило. Удолось только молотком потиху выбить. Ось (онже металический стержень) оказалась вся пошарпанная и изрядно изъедена , как бод-то в кислоте побывала. от смазки может быть, которая превратилась в тёмную прочную субстанцию. Пришлось всё зачистить смазать простой смазкой (солидол) . всё очень легко собралось и великолепно заработало. Что-то лягушатники со смазкой перемудрили, впрочем как и во многих других вещах.
Эпикриз - плохо вращается ось на которой собственно дворник сидит.
По результатам ремонта:
1. Снять поводок не удалось даже специальным съемником. Срезал втулку из алюминия болгаркой не повредив ось.
2. Разобрал, спилив заклёпки. Пеньки остались.
3. Причина тугого вращения была в том, что герметизирующая вставка в самом конце корпуса, где проходит ось высохла совсем. Она то и тормозила. Конструкция следующая: сначала стоит эта втулка, потом резиновое колечко, потом стальная втулка - подшипник скольжения, вторая такая же около самой шестерёнки стоит.
4. всё почистил, смазал, крутится свободно.
5. Когда собирал крышку решил ни чем не фиксировать. Надел крышку на пенёчки от заклёпок и проложил между кроншейном и этой крышкой жесткий поролон чтобы её прижать.
5. Поводок дворника надо новый буду искать от 2111 или Калины.
Последний раз редактировалось vars, 10.07.2013 в 16:38.
Кратко опишу свое решение по отказу заднего дворника. После некоторых исследований выяснил, что причина в подгоревших контактах реле, которое стоит в ЦБУ. Выпаял его, расковырял корпус - там печатная платка с впаянным реле, аккуратно расковырял место предполагаемого нахождения контактов реле. Почистил нулевкой, промыл спиртом, проверил работу на столе, впаял его обратно в ЦБУ, на на штырьки, чтобы потом в случае чего. легче было его демонтировать. Поставил все на место, 2-ой год тьфу-тьфу работает.
Здравствуйте.Нужна помощ.при подключении фишки от донора(задний дворник)перестали работать повороты и передние дворники,омыватель не включается ,питание на разъём пропало.Потом перестала заводится машина(стартер крутит).Лампочка имхо загоралась ,когда пытался включить режим омывателя(связь от нажатия).Предохранители возле рулевой колонки целые.Машина не заводится,акб отключал 5минут-только магнитола сбилась.МАШИНА РЕНО МЕГАН СЦЕНИК 1999Г 1,6 БЕНЗИН,107ЛС K4M700
Последний раз редактировалось lav1378, 06.11.2018 в 21:10.
спасибо,19 предохранитель ,замена помогла,но когда включил новый механизм дворника он опять вылетил,потом всё выключил и подключил фишку,потом всё норм
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.