Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Megane

Форум клуб Рено Меган. Обсуждение эксплуатации, отзывы владельцев.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.07.2006, 12:03   #1
Nataly
Инструктор
 
Аватар для Nataly
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 04.07.2006, 11:51 Посмотреть сообщение
Наташа, не совсем так. Просто если нет АБС и изо всех сил давить на тормоз на песке, то колеса, понятное дело, заблокируются, но машина остановится раньше (соответственно и тормозной путь будет меньше). А если есть АБС, то она будет препятствовать блокировке колес и тормозной путь будет больше. Но это только на рыхлых грунтах! Во всех остальных случаях машина с АБС будет тормозить лучше, чем без нее...
ОК Спасибо, друзья.
Вроде я уяснила. И как надо вести себя на рыхлом грунте тогда?
Сильно не разгоняться, чтобы не прибегать к экстренному торможению !!!
Вверх  
Старый 04.07.2006, 12:15   #2
siam
Ученик
 
Аватар для siam
 
По умолчанию

Есть еще одна ситуация, когда АВС может взглючить.
Это если машину в процессе торможения подбросит в воздух на ухабе.
Например стыки в районе мостов на МКАДе. Машину слегонца подкидывает.
И АВС перестает "понимать", а что собственно происходит. Асфальт уходит "из-под ног".
Лечится это отпусканием педали тормоза и повторным нажатием - то есть начать процесс по-новой.
Вверх  
Старый 04.07.2006, 23:59   #3
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Наталья @ 04.07.2006, 12:03 Посмотреть сообщение
ОК Спасибо, друзья.
Вроде я уяснила. И как надо вести себя на рыхлом грунте тогда?
Сильно не разгоняться, чтобы не прибегать к экстренному торможению !!!
Только жать педаль в пол. По максимуму. А разница в тормозном пути будет небольшой. Зато неоспоримый плюс, машина будет тормозить ровнехонько. И юзом ее не поведет. Вы останетесь ровно в своей полосе. и гарантировано Вас не развернет и не вынесет например на встречку.
ABS это благо. И я не понимаю людей, которые пытаются отключить ABS на своих машинах (а такие есть), мотивируя свои сомнительные действия выигрышем в длине тормозного пути.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх  
Старый 05.07.2006, 00:13   #4
Vladyche
Мастер
 
Аватар для Vladyche
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 04.07.2006, 23:59 Посмотреть сообщение
Только жать педаль в пол. По максимуму. А разница в тормозном пути будет небольшой. Зато неоспоримый плюс, машина будет тормозить ровнехонько. И юзом ее не поведет. Вы останетесь ровно в своей полосе. и гарантировано Вас не развернет и не вынесет например на встречку.
ABS это благо. И я не понимаю людей, которые пытаются отключить ABS на своих машинах (а такие есть), мотивируя свои сомнительные действия выигрышем в длине тормозного пути.
Слышал, что АВS которые выпускались довольно давно, порой хуже работают, чем традиционное торможение, прерывистыми нажатиями, на педаль тормаза у знакомого девятилетний Nissan Almera, так вот он хочет отключить свой АВS.
Вверх  
Старый 05.07.2006, 00:37   #5
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladyche @ 05.07.2006, 0:13 Посмотреть сообщение
Слышал, что АВS которые выпускались довольно давно, порой хуже работают, чем традиционное торможение, прерывистыми нажатиями, на педаль тормаза у знакомого девятилетний Nissan Almera, так вот он хочет отключить свой АВS.
Надо быть супер профи, чтобы суметь сымитировать работу АБС ногой, лучше чем сама АБС работает (касается исправной АБС). Что у твоего приятеля на 9 летке не знаю, может АБС барахлит.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх  
Старый 05.07.2006, 00:42   #6
Vladyche
Мастер
 
Аватар для Vladyche
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 05.07.2006, 0:37 Посмотреть сообщение
Надо быть супер профи, чтобы суметь сымитировать работу АБС ногой, лучше чем сама АБС работает (касается исправной АБС). Что у твоего приятеля на 9 летке не знаю, может АБС барахлит.
И я незнаю, но жалуется он на свой ABS я читал в журнале ( каком не вспомню ) статейку, там говорилось о доработках в Анти Блокировочных Системах.
Вверх  
Старый 05.07.2006, 00:49   #7
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladyche @ 05.07.2006, 0:42 Посмотреть сообщение
И я незнаю, но жалуется он на свой ABS я читал в журнале ( каком не вспомню ) статейку, там говорилось о доработках в Анти Блокировочных Системах.
Их постоянно дорабатывают.
В Мегане 2 второй фазы, АБС в сравнении с первой фазой тоже доработана. Теперь там АБС пятиканальная. И србатывает даже при экстренном торможениии при движении назад.
Вот такие дела.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх  
Старый 12.09.2006, 09:10   #8
ВВМ
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 05.07.2006, 2:49 Посмотреть сообщение
Их постоянно дорабатывают.
В Мегане 2 второй фазы, АБС в сравнении с первой фазой тоже доработана. Теперь там АБС пятиканальная. И србатывает даже при экстренном торможениии при движении назад.
Вот такие дела.
Пятиканальная - это как? Четырехканальная - знаю, это когда тормозное усилие на каждом из колес регулируется независимо. А пятый канал куда идет?
Вверх  
Старый 06.07.2006, 13:41   #9
Ivango
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 04.07.2006, 23:37 Посмотреть сообщение
Надо быть супер профи, чтобы суметь сымитировать работу АБС ногой, лучше чем сама АБС работает (касается исправной АБС).
Насколько мне известно, это как раз АБС имитирует работу ноги водителя. И не надо быть суперпрофи - надо просто иметь опыт, то есть знать о том, что прерывистое торможение эффективнее и периодически его использовать. Коллега 5 лет ездил на десятке, пересел на Фокус с АБС и через неделю чуть не влетел под самосвал - привычка работать педалью осталась, а АБС этого не любит. Как везде пишут: "давите педаль в пол и доверьтесь автомобилю".

Кто знает вакой у второго мегана тормозной путь с АБС и без АБС ?
Вверх  
Старый 06.07.2006, 13:45   #10
MerCOOL
Инструктор
 
Аватар для MerCOOL
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivango @ 06.07.2006, 13:41 Посмотреть сообщение
Кто знает вакой у второго мегана тормозной путь с АБС и без АБС ?
можешь замерить сам, предохранитель вытащи и сравни
Вверх  
Старый 06.07.2006, 13:59   #11
Nataly
Инструктор
 
Аватар для Nataly
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivango @ 06.07.2006, 13:41 Посмотреть сообщение
привычка работать педалью осталась, а АБС этого не любит.
Почему "не любит"?
Вверх  
Старый 06.07.2006, 14:13   #12
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivango @ 06.07.2006, 13:41 Посмотреть сообщение
Насколько мне известно, это как раз АБС имитирует работу ноги водителя. И не надо быть суперпрофи - надо просто иметь опыт, то есть знать о том, что прерывистое торможение эффективнее и периодически его использовать. Коллега 5 лет ездил на десятке, пересел на Фокус с АБС и через неделю чуть не влетел под самосвал - привычка работать педалью осталась, а АБС этого не любит. Как везде пишут: "давите педаль в пол и доверьтесь автомобилю".

Кто знает вакой у второго мегана тормозной путь с АБС и без АБС ?

Зуб даю, что если ты не занимался автогонками, и не имеешь почтительный стаж вождения, ты полноценно не сэмитируешь ногой работу АБС, так, чтобы полноценно ее заменить.
А кто кого эмитирует абсолютно неважно. Это не предмет спора. Естественно машины изначально были без АБС и водитель работал ногой. Потом уже появились АБСки. это же только прогресс и ничего больше. А мозги и датчики машины работают в данном случае много эффективнее ноги и мозгов рядового водителя.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх  
Старый 12.09.2006, 09:53   #13
sommer
Новичок
 
Аватар для sommer
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 04.07.2006, 23:59 Посмотреть сообщение
И я не понимаю людей, которые пытаются отключить ABS на своих машинах (а такие есть), мотивируя свои сомнительные действия выигрышем в длине тормозного пути.
наверное это люди более уверенно чувствующие себя за рулем, нежели обыватель, несколкьо более чувствующие свою машину, которые знаю про заносы(умеют в них входить и выходить из них) - в таких случаях абс помешает скорее(хотя возможно от цены абс тоже зависит)
Вверх  
Старый 15.09.2006, 15:12   #14
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sommer @ 12.09.2006, 9:53 Посмотреть сообщение
наверное это люди более уверенно чувствующие себя за рулем, нежели обыватель, несколкьо более чувствующие свою машину, которые знаю про заносы(умеют в них входить и выходить из них) - в таких случаях абс помешает скорее(хотя возможно от цены абс тоже зависит)
Этот вопрос, активно и до хрипоты обсуждался в разделе по Логану.
Поэтому, не буду здесь возобновлять такой же спор. Там я уже свою позицию высказал.
Однако, необходимо добавить, что в машине, изначально настроенной на работу с АБС, очень нелогично отключать эту систему. Тем более, если отключение не предусмотренно конструктивно.

__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх  
Старый 08.11.2006, 14:05   #15
aleks
Новичок
 
Аватар для aleks
 
Смех

[quote]Цитата[/center]
Цитата:
в машине, изначально настроенной на работу с АБС, очень нелогично отключать эту систему. Тем более, если отключение не предусмотренно конструктивно.
Полностью согласен!
для сравнения у Фокса 2 вывели АВС в опции, а тормозную систему для работы без АВС не доработали, в итоге задние колеса практически не тормозят при любой скорости и любой интенсивности торможения.
А если это сделано в гараже, на коленке результаты будут как в приложеном файле!!!!

для сравнения:
Ланцер, Меган2, Фоку2 без АВС (торможение со 100км)
Меган2 - 42,7 метра при замедлении 9,04 м/с
Ланцер - 45,4 метра при замедлении 8,5 м/с
Фокус2(без АВС) - 54 метра при замедлении 7,14 м/с
если у а/м с АВС результаты близки то Фокус без АВС "далеко впереди" больше чем на 10 метров, а это два корпуса автомобиля и ударчик на "излете" если что, бдет хороший

Для сех желающих можно ознокамиться с сравнительным тестом Ланцер, Фокус 2, и Меган 2. (старенький правда, сентябрь 2005)
http://www.zr.ru/arch44839.html
Изображения
Тип файла: jpg tormoza.jpg (46.7 Кб, 16 просмотров)
__________________
Всем удачи на дорогах!
Вверх  
 



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 06:14.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.