|
|
04.07.2006, 12:03
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 846
|
Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 04.07.2006, 11:51
Наташа, не совсем так. Просто если нет АБС и изо всех сил давить на тормоз на песке, то колеса, понятное дело, заблокируются, но машина остановится раньше (соответственно и тормозной путь будет меньше). А если есть АБС, то она будет препятствовать блокировке колес и тормозной путь будет больше. Но это только на рыхлых грунтах! Во всех остальных случаях машина с АБС будет тормозить лучше, чем без нее...
|
ОК Спасибо, друзья.
Вроде я уяснила. И как надо вести себя на рыхлом грунте тогда?
Сильно не разгоняться, чтобы не прибегать к экстренному торможению  !!!
|
|
|
04.07.2006, 12:15
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 06.04.2006
Адрес: Химки МО (90)
Сообщения: 280
|
Есть еще одна ситуация, когда АВС может взглючить.
Это если машину в процессе торможения подбросит в воздух на ухабе.
Например стыки в районе мостов на МКАДе. Машину слегонца подкидывает.
И АВС перестает "понимать", а что собственно происходит. Асфальт уходит "из-под ног".
Лечится это отпусканием педали тормоза и повторным нажатием - то есть начать процесс по-новой.
|
|
|
04.07.2006, 23:59
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Наталья @ 04.07.2006, 12:03
ОК Спасибо, друзья.
Вроде я уяснила. И как надо вести себя на рыхлом грунте тогда?
Сильно не разгоняться, чтобы не прибегать к экстренному торможению  !!!
|
Только жать педаль в пол. По максимуму. А разница в тормозном пути будет небольшой. Зато неоспоримый плюс, машина будет тормозить ровнехонько. И юзом ее не поведет. Вы останетесь ровно в своей полосе. и гарантировано Вас не развернет и не вынесет например на встречку.
ABS это благо. И я не понимаю людей, которые пытаются отключить ABS на своих машинах (а такие есть), мотивируя свои сомнительные действия выигрышем в длине тормозного пути.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
05.07.2006, 00:13
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 02.05.2006
Адрес: Питера
Сообщения: 258
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 04.07.2006, 23:59
Только жать педаль в пол. По максимуму. А разница в тормозном пути будет небольшой. Зато неоспоримый плюс, машина будет тормозить ровнехонько. И юзом ее не поведет. Вы останетесь ровно в своей полосе. и гарантировано Вас не развернет и не вынесет например на встречку.
ABS это благо. И я не понимаю людей, которые пытаются отключить ABS на своих машинах (а такие есть), мотивируя свои сомнительные действия выигрышем в длине тормозного пути.
|
Слышал, что АВS которые выпускались довольно давно, порой хуже работают, чем традиционное торможение, прерывистыми нажатиями, на педаль тормаза у знакомого девятилетний Nissan Almera, так вот он хочет отключить свой АВS.
|
|
|
05.07.2006, 00:37
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Vladyche @ 05.07.2006, 0:13
Слышал, что АВS которые выпускались довольно давно, порой хуже работают, чем традиционное торможение, прерывистыми нажатиями, на педаль тормаза у знакомого девятилетний Nissan Almera, так вот он хочет отключить свой АВS.
|
Надо быть супер профи, чтобы суметь сымитировать работу АБС ногой, лучше чем сама АБС работает (касается исправной АБС). Что у твоего приятеля на 9 летке не знаю, может АБС барахлит.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
05.07.2006, 00:42
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 02.05.2006
Адрес: Питера
Сообщения: 258
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 05.07.2006, 0:37
Надо быть супер профи, чтобы суметь сымитировать работу АБС ногой, лучше чем сама АБС работает (касается исправной АБС). Что у твоего приятеля на 9 летке не знаю, может АБС барахлит.
|
И я незнаю, но жалуется он на свой ABS я читал в журнале ( каком не вспомню ) статейку, там говорилось о доработках в Анти Блокировочных Системах.
|
|
|
05.07.2006, 00:49
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Vladyche @ 05.07.2006, 0:42
И я незнаю, но жалуется он на свой ABS я читал в журнале ( каком не вспомню ) статейку, там говорилось о доработках в Анти Блокировочных Системах.
|
Их постоянно дорабатывают.
В Мегане 2 второй фазы, АБС в сравнении с первой фазой тоже доработана. Теперь там АБС пятиканальная. И србатывает даже при экстренном торможениии при движении назад.
Вот такие дела.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
12.09.2006, 09:10
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 23.08.2006
Адрес: Ханты-Мансийск
Сообщения: 33
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 05.07.2006, 2:49
Их постоянно дорабатывают.
В Мегане 2 второй фазы, АБС в сравнении с первой фазой тоже доработана. Теперь там АБС пятиканальная. И србатывает даже при экстренном торможениии при движении назад.
Вот такие дела.
|
Пятиканальная - это как? Четырехканальная - знаю, это когда тормозное усилие на каждом из колес регулируется независимо. А пятый канал куда идет?
|
|
|
06.07.2006, 13:41
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 05.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 4
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 04.07.2006, 23:37
Надо быть супер профи, чтобы суметь сымитировать работу АБС ногой, лучше чем сама АБС работает (касается исправной АБС).
|
Насколько мне известно, это как раз АБС имитирует работу ноги водителя. И не надо быть суперпрофи - надо просто иметь опыт, то есть знать о том, что прерывистое торможение эффективнее и периодически его использовать. Коллега 5 лет ездил на десятке, пересел на Фокус с АБС и через неделю чуть не влетел под самосвал - привычка работать педалью осталась, а АБС этого не любит. Как везде пишут: "давите педаль в пол и доверьтесь автомобилю".
Кто знает вакой у второго мегана тормозной путь с АБС и без АБС ?
|
|
|
06.07.2006, 13:45
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 12.04.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 625
|
Цитата:
Сообщение от Ivango @ 06.07.2006, 13:41
Кто знает вакой у второго мегана тормозной путь с АБС и без АБС ?
|
можешь замерить сам, предохранитель вытащи и сравни 
|
|
|
06.07.2006, 13:59
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 846
|
Цитата:
Сообщение от Ivango @ 06.07.2006, 13:41
привычка работать педалью осталась, а АБС этого не любит.
|
Почему "не любит"?
|
|
|
06.07.2006, 14:13
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Ivango @ 06.07.2006, 13:41
Насколько мне известно, это как раз АБС имитирует работу ноги водителя. И не надо быть суперпрофи - надо просто иметь опыт, то есть знать о том, что прерывистое торможение эффективнее и периодически его использовать. Коллега 5 лет ездил на десятке, пересел на Фокус с АБС и через неделю чуть не влетел под самосвал - привычка работать педалью осталась, а АБС этого не любит. Как везде пишут: "давите педаль в пол и доверьтесь автомобилю".
Кто знает вакой у второго мегана тормозной путь с АБС и без АБС ?
|
Зуб даю, что если ты не занимался автогонками, и не имеешь почтительный стаж вождения, ты полноценно не сэмитируешь ногой работу АБС, так, чтобы полноценно ее заменить.
А кто кого эмитирует абсолютно неважно. Это не предмет спора. Естественно машины изначально были без АБС и водитель работал ногой. Потом уже появились АБСки. это же только прогресс и ничего больше. А мозги и датчики машины работают в данном случае много эффективнее ноги и мозгов рядового водителя. 
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
12.09.2006, 09:53
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2006
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 41
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 04.07.2006, 23:59
И я не понимаю людей, которые пытаются отключить ABS на своих машинах (а такие есть), мотивируя свои сомнительные действия выигрышем в длине тормозного пути.
|
наверное это люди более уверенно чувствующие себя за рулем, нежели обыватель, несколкьо более чувствующие свою машину, которые знаю про заносы(умеют в них входить и выходить из них) - в таких случаях абс помешает скорее(хотя возможно от цены абс тоже зависит)
|
|
|
15.09.2006, 15:12
|
#14
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от sommer @ 12.09.2006, 9:53
наверное это люди более уверенно чувствующие себя за рулем, нежели обыватель, несколкьо более чувствующие свою машину, которые знаю про заносы(умеют в них входить и выходить из них) - в таких случаях абс помешает скорее(хотя возможно от цены абс тоже зависит)
|
Этот вопрос, активно и до хрипоты обсуждался в разделе по Логану.
Поэтому, не буду здесь возобновлять такой же спор. Там я уже свою позицию высказал.
Однако, необходимо добавить, что в машине, изначально настроенной на работу с АБС, очень нелогично отключать эту систему. Тем более, если отключение не предусмотренно конструктивно.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
08.11.2006, 14:05
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 56
|
[quote]Цитата[/center]
Цитата:
в машине, изначально настроенной на работу с АБС, очень нелогично отключать эту систему. Тем более, если отключение не предусмотренно конструктивно.
|
Полностью согласен!
для сравнения у Фокса 2 вывели АВС в опции, а тормозную систему для работы без АВС не доработали, в итоге задние колеса практически не тормозят при любой скорости и любой интенсивности торможения.
А если это сделано в гараже, на коленке результаты будут как в приложеном файле!!!!
для сравнения:
Ланцер, Меган2, Фоку2 без АВС (торможение со 100км)
Меган2 - 42,7 метра при замедлении 9,04 м/с
Ланцер - 45,4 метра при замедлении 8,5 м/с
Фокус2(без АВС) - 54 метра при замедлении 7,14 м/с
если у а/м с АВС результаты близки то Фокус без АВС "далеко впереди" больше чем на 10 метров, а это два корпуса автомобиля и ударчик на "излете" если что, бдет хороший
Для сех желающих можно ознокамиться с сравнительным тестом Ланцер, Фокус 2, и Меган 2. (старенький правда, сентябрь 2005)
http://www.zr.ru/arch44839.html
__________________
Всем удачи на дорогах!
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|