Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 14:12   #1
Олег414
Новичок
 
Аватар для Олег414
 
По умолчанию Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя

Пополняю ряды замерзающих. (((
На каком транзисторе остановились? Какой лучше ставить?
И где покупали?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 17:27   #2
tista
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя

Цитата:
Сообщение от Олег414 Посмотреть сообщение
Пополняю ряды замерзающих. (((
На каком транзисторе остановились? Какой лучше ставить?
И где покупали?
Ставь IRFP064N - это аналог.
Думаю в Москве не проблема купить например в Чип и Дип.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 21:14   #3
Олег414
Новичок
 
Аватар для Олег414
 
По умолчанию Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя

Поставил 064, все заработало. В результате разбор/снятие 1 час (т.к. первый раз, второй раз минут за 10 сниму), перепайка транзистора 15 минут, сборка 30 минут (т.к. еще и фотографировал). Все при условии что делал на морозе. Из затрат: паяльник + припой 150 руб, транзистор 150 руб, термопаста 100 руб. Транзисторов в Чип и Дипе на выбор десяток вариантов (подходящих аналогов), все в наличии.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 22:27   #4
Vladik74
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя

Мужики! По поводу ремонта этих блоков могу резюмировать следующее:
1. Чаще всего они летят почемуто во 2-х Сцениках, хотя стоят практически во всех французах одинаковые (менять не пробовал т.к. практически 100% реанимация)
2. Неисправность может выражаться двояко, вентилятор вращается с максимальными оборотами и не реагирует на климу (100% блок) и вентилятор не вращается совсем (50% блок, остальные 50 - предохранитель, разъёмы и, собственно, сам мотор).
3. В блоках вылетает полевик Н80N55 или 75344G. Заменить можно на любой с характеристиками равными или большими: 60В, 55А, корпус ТО 247. Я предпочитаю IRFP 3206 (60В, 120А) или IRFP 3808 (75В, 140А), т.к. токи достаточно большие, а цена приемлимая (ок. 3 у.е.).
4. Замена трудностей не представляет, но есть несколько важных моментов: обязательно очищать радиатор от старой термопасты, обязательно использовать новую пасту тонким слоем и обязательно проконтролировать прижим транзистора к радиатору. При невыполнении данных условий жизнь транзистора будет недолгой ( но яркой).
5. Самый важный аспект - состояние мотора вентилятора. Проверить просто и нужно: в разъёмах от блока (мамах) соединить чёрный с чёрным (масса), а между красными включить мультиметр в режиме измерения тока 10 А и включить зажигание. Если мотор завращался, а ток потребления не более 12А (мощность моторчика от 90 до 120 Вт) то всё гут и можно ставить блок на место. Если не вращается или амперметр зашкаливает - придётся менять или ремонтировать моторчик, но это совсем другая история.
Надеюсь, кому-то поможет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 19:38   #5
kostyaF
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя

Причина их выхода из строя банальна - забитый салонный фильтр. Не жалейте денег на салонник.
__________________
CLIP, LEXIA, VAS
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 07:27   #6
Олег414
Новичок
 
Аватар для Олег414
 
По умолчанию Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя

Цитата:
Сообщение от kostyaF Посмотреть сообщение
Причина их выхода из строя банальна - забитый салонный фильтр. Не жалейте денег на салонник.
Не согласен. Салонник у меня новый, а транзистор сгорел в момент раскрутки двигателя при старте. Из-за морозов ротор крутился тяжело, в результате нагрузка возросла и транзистор не выдержал. Летом соответственно из-за перегрева в жару.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 10:06   #7
hplsamara
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя

Был такой же трабл но другие симптомы, иногда включался вентилятор, а иногда нет. Разобрал силовой модуль, а оказалось что он забит по самую попу пылью. Сцен 2 брал не с нуля, видать приведущий хозяин недолюбливал салонный фильтр. Все вычистил, замерил полевик, оказался живой. Заменил термопасту, все пошло и дует на ура. Но транзистор прикупил, так на всякий.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 14:32   #8
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя

Цитата:
Сообщение от Олег414 Посмотреть сообщение
Не согласен. Салонник у меня новый, а транзистор сгорел в момент раскрутки двигателя при старте. Из-за морозов ротор крутился тяжело, в результате нагрузка возросла и транзистор не выдержал. Летом соответственно из-за перегрева в жару.
Я так думаю всё проще. Просто высохшая термопаста не выполняет свои функции и транзистор перегревается.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вентилятор мотор печки Сценик 1 Scenic I Стас Renault Scenic I (1996-2003) 367 06.11.2022 12:41
ВСЕ!! Печка, вентилятор салона. вопросы miramaxx Renault Symbol 274 14.05.2016 23:14
Печка салона, мотор печки Scenic 1 kanvikt Renault Scenic I (1996-2003) 73 26.08.2014 12:42
мотор печки клио 3 Андрюха82 Renault Clio 0 18.01.2012 13:32
Где находится мотор печки??? Bagan Renault Scenic 1 14.07.2011 10:30


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:46.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.