08.02.2012, 11:38
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Рыбинск
Авто: renault kangoo
Сообщения: 96
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Пошла 3я неделя  как кангуша стоит во дворике.
Отвез я форсунки с замененными клапанами в Ярославль на стенд, ребята там занимаются ремонтом форсунок коммон рейл, в общем через сорок пять минут проверки моих форсунок, выяснилось: первая форсунка (отремонтированная первой) нет гидрплотности льет в обратку, тест план не делали. Вторая льет через электрический разъем, сказали что наверно микротрещена, на замену.. Третья нет гидроплотности. Четвертая гидроплотность есть, тест план не прошла, слишком много льет. Код соответственно на их стенде не присвоить даже 4й форсунке, которая вроде как исправна. Итог счет 2400 рубликов. Если еще добавить 5000 за 4 китайских клапана то это по деньгам новая форсунка, из за бугра.
В общем я уже почти готов купить новые форсунки, но хочу проверить систему на стружку, как сделать это правильно? разобрать топливный фильтр? или как советуют мегановоды разобрать насос?
|
|
|