Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 23:44   #1
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Предохранитель

Цитата:
Сообщение от kostyaF Посмотреть сообщение
Колись что виновато было.

По поводу ЛС - посмотрю, прислушаюсь еще и матчасть поковыряю. По результатам отпишу
перерыл весь салон, Ты сам уже знаешь и в блок под капотом не единажды слазил... А всё дело было в самом стекле. Там контаткы под резиной залиты (якобы от влаги, конденсата и т.д.) т.к. эти контакты к нитям обогрева идут не в салоне, а снаружи, т.е до уплотнителя (который по кругу стекла). Так вот САМ "+" на стекле (после предохранителя) окислился и отслоился вместе с самой медной фольгой от стекла. Когда срезал резину и вынял этот "контакт" то с улицы на стекле осталось прозрачное пятно диаметром около 7мм, а сама клема не медная уже, а цвета окислившегося олова. А сопротивление нитей - думал около 5ом, в реальности оказалось сопротивлением "массы", т.к. на другом конце стекла провод массы был надежно вроде припаян (но я обе стороны сделал для подстраховки).
Короче снимал стекло и переделыва пайку, очень не легкое дело. Чуть паяльник передержишь, и фольга от стекла отстаёт и поднимается (как и было до ремонта) и тут же контатк обрываетяс. Вот так...
Вверх  
Старый 01.02.2012, 00:48   #2
_eagle_
Профи
 
По умолчанию Ответ: Предохранитель

Цитата:
Сообщение от Legioner Посмотреть сообщение
перерыл весь салон, Ты сам уже знаешь и в блок под капотом не единажды слазил... А всё дело было в самом стекле. Там контаткы под резиной залиты (якобы от влаги, конденсата и т.д.) т.к. эти контакты к нитям обогрева идут не в салоне, а снаружи, т.е до уплотнителя (который по кругу стекла). Так вот САМ "+" на стекле (после предохранителя) окислился и отслоился вместе с самой медной фольгой от стекла. Когда срезал резину и вынял этот "контакт" то с улицы на стекле осталось прозрачное пятно диаметром около 7мм, а сама клема не медная уже, а цвета окислившегося олова. А сопротивление нитей - думал около 5ом, в реальности оказалось сопротивлением "массы", т.к. на другом конце стекла провод массы был надежно вроде припаян (но я обе стороны сделал для подстраховки).
Короче снимал стекло и переделыва пайку, очень не легкое дело. Чуть паяльник передержишь, и фольга от стекла отстаёт и поднимается (как и было до ремонта) и тут же контатк обрываетяс. Вот так...
...
не внимательно читаете гляньте пост № 27
...
и небыло бы стока секса на 8 страниц
...
__________________
Счасливый обладатель CLIP
...помогу с ремонтом панелей, карт и мосгов
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Предохранитель на прикуриватель логана ALEKSEY7 Общие вопросы 0 05.12.2009 21:40
Предохранитель насоса омывателя Mars05 Renault Scenic 3 14.05.2009 21:00
Предохранитель Demolition_man Renault Logan 2 18.05.2007 07:30


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:20.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.