31.01.2012, 23:44
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Grand Scenic 2 2004 1.9dCi F9Q 812 120л.с.
Сообщения: 236
|
Ответ: Предохранитель
Цитата:
Сообщение от kostyaF
Колись что виновато было.
По поводу ЛС - посмотрю, прислушаюсь еще и матчасть поковыряю. По результатам отпишу
|
перерыл весь салон, Ты сам уже знаешь  и в блок под капотом не единажды слазил... А всё дело было в самом стекле. Там контаткы под резиной залиты (якобы от влаги, конденсата и т.д.) т.к. эти контакты к нитям обогрева идут не в салоне, а снаружи, т.е до уплотнителя (который по кругу стекла). Так вот САМ "+" на стекле (после предохранителя) окислился и отслоился вместе с самой медной фольгой от стекла. Когда срезал резину и вынял этот "контакт" то с улицы на стекле осталось прозрачное пятно диаметром около 7мм, а сама клема не медная уже, а цвета окислившегося олова. А сопротивление нитей - думал около 5ом, в реальности оказалось сопротивлением "массы", т.к. на другом конце стекла провод массы был надежно вроде припаян (но я обе стороны сделал для подстраховки).
Короче снимал стекло и переделыва пайку, очень не легкое дело. Чуть паяльник передержишь, и фольга от стекла отстаёт и поднимается (как и было до ремонта) и тут же контатк обрываетяс. Вот так... 
|
|
|