04.02.2012, 01:47
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: MosVegas
Авто: Clio 2, 1.4 16V
Сообщения: 18
|
Ответ: ремень доп. оборудования
вобщем разобрал сегодня свою клюшку,оказалось что ремень генератора замотался за шкив и попал под ремень ГРМ,ну первые мысли были что прощай клапана,пока разобрали повёз генератор на ремонт(умер шкиф и подшибник),мастер сказал ,что была у него клио и тоже намотало под шкив и клапанам кердык,вообщем ввалил он в двигло много денег,я ещё больше уже расстроился,начал считать что сколько стоит)) купил ремень грм ,ремень генератора,поехали ставить,конечно долго ловили метки так как места под капотом нету особо не разгуляешь и стопора для валов не было ,в итоге поставили метки, решили провернуть ключом сначало.3 цилиндра проворачиваются ,компрессия чувствуется а 4 в холостую,думаю ну всё привет автозапчасти,настроения ноль,и тут вспоминую что на первом цилиндре когда искали ВМТ то выкрутили одну свечу и забыли её вкрутить  вообщем вкручиваем,проворачиваем вручную,всё ок,начинаем заводить и воооааляяя чудоо,клюшка снова в деле))) прям аж груз с плеч,дышать даже легче стало)))) 
|
|
|