Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 19:13   #1
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Предохранитель

Цитата:
Сообщение от _eagle_ Посмотреть сообщение
...
оставь этот разъем в покое...накидай туда прокладок женских на всякий случай чтоб сухо было....начни с блока защиты(уходит ли на разъем ети 12в) и продолжи работы с проводкой задней крышки
...добрался до второго разъёма сегодня... Он тавкже целый. Провод №35 там есть. Прозвонил проводку от разъёма R2 и до обогрева, проводка целая (в двух местах, точки 200). Также прозвонил и от разъёма R2 и до массы, т.е. через нити обогрева - так же всё впорядке.
Далее полез под капот, в блок защиты и коммутации (1337).
Вынял его немного. Вытянул клеммную колодку с разъёма РРН1 (4 контакта).
Взял и прозвонил от клемной колодки (контакт 2) и до обогрева на стекле - всё ОК.
Значит проводка целая к обогреву, зря только разобрал половину салона а ведь думал что будет всё намного проще, найду обрыв в проводке, устраню и всё заработает. Получается обрыва в проводке к обогреву нет. проблема в чём то другом
Предохранитель как я и писал целый (30А). С клеммы провода, который приходит от "+" АКБ до предохранителя прозванивается.
Вывел отдельно (для удобства замеров) провод с клемной колодки (от провода №2), и вставил эту колодку обратно в разъём РРН1. Далее попробывал включить зажигание (т.е. свечи накала прогрел, вентилятор печки заработал и т.д. только не заводил) включаю нижнюю клавишу, т.е. обогрев заднего стекла.
Иду мерить напряжение на блоке. Один щуп подвёл к выведенному проводу от 2-го провода разъёма РРН1 (т.е. обогрева), а второй щуп на массу (тем самым проверить есть ли "+"). Стрелка мультиметра даже не шорохнулась .
Дале подключил щуп к "+" который приходит от АКБ и на этот блок защиты, а второй щуп на выведенный провод от 2-го провода разъёма - теперь вольтметр показал 12 В (т.к. этот провод получился массой, через массу на кузове-нити обогрева-проводку в салоне-клемму 2 РРН1.
Подскажите, что мне искать дальше...повторюсь, не ожидал что будет такой долгий поиск.
И ещё...на первую клемму РРН1 плюс приходит через предохранитель ( но туда, как я посмотрел на схему 3-169, он идёт по прямому через предохранитель 25А)

Последний раз редактировалось Legioner, 26.01.2012 в 19:40.
Вверх  
Старый 26.01.2012, 20:07   #2
яша
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Предохранитель

Далее попробывал включить зажигание (т.е. свечи накала прогрел, вентилятор печки заработал и т.д. только не заводил)

обогрев включается только при заведенном двигателе.
Вверх  
Старый 26.01.2012, 22:15   #3
KONAN
Ученик
 
Аватар для KONAN
 
По умолчанию Ответ: Предохранитель

Так никто и не подскажет!!!!!! Обогрев зеркал и обогрев заднего стекла связаны одним предохранителем???
__________________
Невыносимых людей нет, есть узкие двери!!!
Вверх  
Старый 27.01.2012, 00:10   #4
_eagle_
Профи
 
По умолчанию Ответ: Предохранитель

Цитата:
Сообщение от Legioner Посмотреть сообщение
...
И ещё...на первую клемму РРН1 плюс приходит через предохранитель ( но туда, как я посмотрел на схему 3-169, он идёт по прямому через предохранитель 25А)
...
короч... относительно массы проверь на одной части преда 30А и на второй потом разъем.
...если на 3-х точках нету 12В, значит реле не сработало...оно могет не сработать по 2-м причинам:
1. хана самому реле
2. нет сигнала управления с блока климата\печки



Цитата:
Сообщение от KONAN Посмотреть сообщение
Так никто и не подскажет!!!!!! Обогрев зеркал и обогрев заднего стекла связаны одним предохранителем???
...
нет... зеркала 7,5А предохранилель в салоне под рулем (поз. 2W)
__________________
Счасливый обладатель CLIP
...помогу с ремонтом панелей, карт и мосгов
Вверх  
Старый 27.01.2012, 08:34   #5
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Предохранитель

Цитата:
Сообщение от _eagle_ Посмотреть сообщение
...
короч... относительно массы проверь на одной части преда 30А и на второй потом разъем.
...если на 3-х точках нету 12В, значит реле не сработало...оно могет не сработать по 2-м причинам:
1. хана самому реле
2. нет сигнала управления с блока климата\печки
2. Проверить относительно массы – значит один щуп на массу АКБ (или на корпус), а другой сначала на один вывод (первая часть) под предохранитель, а затем и на второй вывод под предохранитель?
2.1 При этом фишку с 4-мя проводами РРН1 не снимать?
Если на одной части есть, а на другой нет – то беда в предохранителе (а он вроде у меня целый).
3. А разъём (я так понял этот РРН1) его так же не снимать, а смотреть есть ли «+» относительно той же массы? Один щуп на массу, а другим тыкаем в разъём сверху (последовательно от 1-го к 4-му проводу), и смотрим, есть ли напряжение.
4. Один из главных по-прежнему вопросов – Замеры производить при заведенном двигателе или же достаточно включить зажигание??? Вчера когда делал замеры, то включив зажигание, прогрелись свечи накала, заработал вентилятор салона и т.д., затем нажал верхнюю кнопку на климате (обдув лобового стекла) и автоматически включился обогрев заднего стекла (загорелись оба светодиода – на лобовое и на заднее стекло). Далее нажал ещё раз на неё и остался лишь гореть светодиод обогрева заднего стекла. Вот так.
Вверх  
Старый 27.01.2012, 14:21   #6
kostyaF
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Предохранитель

Заводи двигло и нажимай на кнопку обогрева заднего стекла с зеркалами. И далее как написал ты в п.3 (фишку не снимать), только не тыкай во все точки , тебя интересует 2 контакт. Если нет напруги на 2 контакте тыкай в предохранитель, у него контакты выведены через пластмассу самого преда. Напруга должна быть на двух выводах преда.
__________________
CLIP, LEXIA, VAS
Вверх  
Старый 27.01.2012, 14:30   #7
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Предохранитель

Цитата:
Сообщение от kostyaF Посмотреть сообщение
Заводи двигло и нажимай на кнопку обогрева заднего стекла с зеркалами. И далее как написал ты в п.3 (фишку не снимать), только не тыкай во все точки , тебя интересует 2 контакт. Если нет напруги на 2 контакте тыкай в предохранитель, у него контакты выведены через пластмассу самого преда. Напруга должна быть на двух выводах преда.
я уже пробывал так (насчёт предохранителя)...От "+" провода на этом блоке комутации, который приходит от АКБ, и до предохранителя 30А - цепь прозванивается, сам предохранитель я так же прозванил - он цел. А вот от предохранителя и до 2-го контакта не звонится, и напряжения нет. Но это на незаведённой машине.
Вверх  
Старый 27.01.2012, 15:41   #8
Танк
Профи
 
Аватар для Танк
 
По умолчанию Ответ: Предохранитель

Цитата:
Сообщение от KONAN Посмотреть сообщение
Так никто и не подскажет!!!!!! Обогрев зеркал и обогрев заднего стекла связаны одним предохранителем???
Нет, на обогрев зеркал 7,5 А стоит в салоне на блоке предохранителей, а на обогрев заднего стекла 30А в моторном отсеке.
Вверх  
Старый 27.01.2012, 08:01   #9
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Предохранитель

Цитата:
Сообщение от яша Посмотреть сообщение
Далее попробывал включить зажигание (т.е. свечи накала прогрел, вентилятор печки заработал и т.д. только не заводил)

обогрев включается только при заведенном двигателе.
1. Насчет того, что только с заведённым двигателем, ЭТО ТОЧНО??? сейчас при выяснении причин, для меня это важно.
Вверх  
Старый 27.01.2012, 17:58   #10
яша
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Предохранитель

Цитата:
Сообщение от Legioner Посмотреть сообщение
1. Насчет того, что только с заведённым двигателем, ЭТО ТОЧНО??? сейчас при выяснении причин, для меня это важно.
Точно. Сделано для забывчивых.
Все прозвонки рекомендуется делать контролькой, а не тестером. Тестер может показывать напряжение, а через окислившийся контакт ток не пойдет, вот и получается, что напряжение есть, а работы нет.

Последний раз редактировалось яша, 27.01.2012 в 18:01.
Вверх  
Старый 27.01.2012, 18:43   #11
яша
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Предохранитель

Подумал, и решил накорябать алгоритм поиска неисправностей.

Заводите машину, включаете обогрев, контрольной ЛАМПОЙ проверяете напряжение на контактах обогревателя. Если лампа горит- проблема с нитями. Если не горит- проверяем предохранители. Если исправны- сажаем помощника в машину, он включает-выключает обогрев, Вы слушаете или щупаете пальцем щелкает- нет реле. Если щелкает- управление в порядке. На всякий случай меняем местами с любым таким же реле в блоке, если обогрев появился- проблема в реле, если нет- вытаскиваем реле, смотрим контролькой напряжение на силовом контакте, если есть-вставляем реле обратно, либо закорачиваем силовые контакты. Я обычно использую скрепку. В этом случае можно заглушить двигатель, оставить включенным зажигание. Далее идем с контролькой по разъемам.
Наиболее подозрительный- в районе левой ноги, обычно он есть на всех машинах и соединяет косу из-под капота с косой приборной панели и с задней частью автомобиля. Еще одно подозрительное место- вход проводов из кузова в заднюю дверь, там где они гнутся, могут сломаться.
Если реле не щелкает- смотрите контролькой наличие плюса и минуса на управляющих контактах. По схеме смотрите чем у Вас управляется реле- плюсом или минусом, то и ищите. Если управления нет- либо вытащить блок управления и посмотреть наличие прямо на выходе, либо сначала на разъеме от косы приборной панели к подкапотной косе- что проще сделать. Если на выходе блока нет управления- неисправен блок, если есть- смотреть проводку и опять же разъемы.
Перед началом работ проверить исправность и НАЛИЧИЕ ВСЕХ положенных предохранителей.
Без крайней нужды разбирать блоки не рекомендую. Удачи!
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Предохранитель на прикуриватель логана ALEKSEY7 Общие вопросы 0 05.12.2009 21:40
Предохранитель насоса омывателя Mars05 Renault Scenic 3 14.05.2009 21:00
Предохранитель Demolition_man Renault Logan 2 18.05.2007 07:30


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 03:46.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.