Цитата:
Сообщение от staxanovec
1 попробуй кнопку красную нажать. потом будем думать дальше.
и точно опиши что делал... 
|
Кнопку нажал.
Спасибо за подсказки.
Значит так:
понедельник: разогрел движок, снял топливопровод с первой форсы, пытался вынуть, не шла, мыл колодец, форсу не вынул. после собрал топливопровод. завел. 10 секунд работы заглохла. пытался завестись пока не разрядил акумулятор.
Вторник: утречком поставил заряженый акумулятор, предварительный подогрев. машину завел. Вечером приехал домой продолжил вынимание.
Четверг: приехал домой с обратным молотком, вынул форсы номер 1 и номер 2. помыл колодцы.
Пятница: в обед на работе разобрал форсунки поменял клапана, почистил распылители, стали хорошо двигаться и разбираться, до того иглы были зафиксированы в распылителях. Вечером установил форсунки. Пробовал завестись. вспышки вспышки не заводится. тянули за лямку не заводится.
разрядил акумулятор.
Суббота: у форсунки номер 2 вернул старый клапан на место. поставил её на место. зарядил акумулятор, дома в тепле.
Воскресение: утречком предварительный подогрев. установил акумулятор. пшикнул быстрыым стартом (холодно же), и завелась. Форса номер 1 с новым клапаном, форса 2 со старым. Пуск двигателяв течении дня стал быстрее.
Вечером, накатавшись, решил что форса 2 тоже требует замены клапана, и обратка говорит о том же. Заменил клапан. все собрал. топливо прокачал. топливопровод затянул. двигатель еще теплый. завожу, завел, 10 секунд работы и заглох. больше не заводится. гдето я такое уже видел. больше не стал маслать. снял клемы с акумулятора. сижу чай пью. чешу репу. что это? защита какая то срабатывает? резкие изменения параметров форсунки может...
