Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 05:38   #1
GNOM
Новичок
 
Аватар для GNOM
 
Подмигивание Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от sashog Посмотреть сообщение
В ответ привет! ))
1) 29 тык
2) Не, ко второму как раз
3) Трещина без скола, нарушение технологии на заводе.

вот и стою на распутье сам/диллер...
Ремешки понятное дело буду отдавать на замену, а масло-фильтр что там менять...
0,7 с хорошим товарищем и вуаля
Ну, наверное, логично! А маслице Elf или соскочишь на другое?

P.S. а 0,7 не маловато?
__________________
Тише едешь, дома будешь!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 11:56   #2
sashog
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от GNOM Посмотреть сообщение
Ну, наверное, логично! А маслице Elf или соскочишь на другое?

P.S. а 0,7 не маловато?
Эльф, в Ашане пятилитровка 1200 5w30 Эволюшена
0,7+пара полторашек
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 02:42   #3
GNOM
Новичок
 
Аватар для GNOM
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от sashog Посмотреть сообщение
Эльф, в Ашане пятилитровка 1200 5w30 Эволюшена
0,7+пара полторашек
А есть ли в Н-ске в продаже ветровики-дефлекторы на боковые окна? Если есть напиши пожалуйста адресок
__________________
Тише едешь, дома будешь!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 05:14   #4
sashog
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от GNOM Посмотреть сообщение
А есть ли в Н-ске в продаже ветровики-дефлекторы на боковые окна? Если есть напиши пожалуйста адресок
пока что не нашел
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 10:36   #5
softline3
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Здравствуйте!У меня проблема с обдувом боковых стёкол.Пробовал разные режимы,но всё тщетно.Сам не злоупотребляю,пьяных не вожу.Ни у кого такой проблемы нет?Понятно,что влага в салоне присутствует,я уже пробовал и кондей включать и окна приоткрывать.Ни чё не помогает.Стёкла в крайнем правом режиме обдуваются хорошо,но только не с самого угла,а примерно с 1\3.Может кто,чё посоветует!?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 14:26   #6
скат
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от softline3 Посмотреть сообщение
Здравствуйте!У меня проблема с обдувом боковых стёкол.Пробовал разные режимы,но всё тщетно.
Проблемы на моей такой нет. Но была подобная на фиате, на заводе не правильно собрали печку, слабый обдув был. Проверьте поток воздуха от печки на стекла. Обратитесь в сервис, если поток слабоват.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 14:58   #7
softline3
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от скат Посмотреть сообщение
Проблемы на моей такой нет. Но была подобная на фиате, на заводе не правильно собрали печку, слабый обдув был. Проверьте поток воздуха от печки на стекла. Обратитесь в сервис, если поток слабоват.
Спасибо!Завтра заеду к ОД.Пусщай думают чё по чём!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 18:50   #8
sergey1955
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от softline3 Посмотреть сообщение
Здравствуйте!У меня проблема с обдувом боковых стёкол.Пробовал разные режимы,но всё тщетно.Сам не злоупотребляю,пьяных не вожу.Ни у кого такой проблемы нет?Понятно,что влага в салоне присутствует,я уже пробовал и кондей включать и окна приоткрывать.Ни чё не помогает.Стёкла в крайнем правом режиме обдуваются хорошо,но только не с самого угла,а примерно с 1\3.Может кто,чё посоветует!?
У меня такая же проблемма. Только не 1/3 .а меньше но как раз та часть. в которую зеркало обозревается.К сожалению не понятно как будет дальше. т.к. у нас пока еще ниже 2-х градусов ниже нуля не опускалось.А по поводу дефлекторов могу поделиться опытом пользования фирменными на КАНГУ 1.Так вот пользы никакой. а когда надо стекла помыть так сплошной головняк т.к. грязь туда набивается а чтобы ее вынуть надо или снимать дефлектор или чем-то узким туда залезать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 03:37   #9
GNOM
Новичок
 
Аватар для GNOM
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от sergey1955 Посмотреть сообщение
У меня такая же проблемма. Только не 1/3 .а меньше но как раз та часть. в которую зеркало обозревается.К сожалению не понятно как будет дальше. т.к. у нас пока еще ниже 2-х градусов ниже нуля не опускалось.А по поводу дефлекторов могу поделиться опытом пользования фирменными на КАНГУ 1.Так вот пользы никакой. а когда надо стекла помыть так сплошной головняк т.к. грязь туда набивается а чтобы ее вынуть надо или снимать дефлектор или чем-то узким туда залезать.
Начет обдува боковиков, сейчас за бортом -29 градусов С - что сделал: перекрыл поток в центральных дефлекторах (там есть между ними колёсико!), а распределение потоков сначало ставлю в верхнее левое крайнее положение т.е. обдув лобового, сила потока - положение 2, и поверте обогрев боковых стекол достаточный. Когда салон прогревается перевожу поток на уровень ниже т.е. лобовое+ноги.
До Кангу эксплуатировал два японца, так у них в штате шли дефлекторы. Нужны дефлекторы в дождь, чтобы создать небольшую щель для проветривания - дабы не запотевало + боковые стекла высокие и когда солнце сбоку выручают. А насчёт помыть проблем не было, загоняешь на бесконтактную мойку и ...))) Ну это всё лирика, так где взять то их кроме как у диллера, может есть адресок достойного интернет магазина?
__________________
Тише едешь, дома будешь!

Последний раз редактировалось GNOM, 18.01.2012 в 03:43.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 14:35   #10
softline3
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от sergey1955 Посмотреть сообщение
У меня такая же проблемма. Только не 1/3 .а меньше но как раз та часть. в которую зеркало обозревается.К сожалению не понятно как будет дальше. т.к. у нас пока еще ниже 2-х градусов ниже нуля не опускалось.А по поводу дефлекторов могу поделиться опытом пользования фирменными на КАНГУ 1.Так вот пользы никакой. а когда надо стекла помыть так сплошной головняк т.к. грязь туда набивается а чтобы ее вынуть надо или снимать дефлектор или чем-то узким туда залезать.
Был у О.Д.,всё в порядке.Просто я-лошара!На панельку прицепил держатель телефона и переключатель воздухозабора перекрыл.А он был включен на рециркуляцию.Совсем из головы вышибло,что он вообще есть.Сейчас за бортом от -2до-7,пока всё нормально.Посмотрим что в морозы будет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 17:29   #11
softline3
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от sergey1955 Посмотреть сообщение
У меня такая же проблемма. Только не 1/3 .а меньше но как раз та часть. в которую зеркало обозревается.К сожалению не понятно как будет дальше. т.к. у нас пока еще ниже 2-х градусов ниже нуля не опускалось.А по поводу дефлекторов могу поделиться опытом пользования фирменными на КАНГУ 1.Так вот пользы никакой. а когда надо стекла помыть так сплошной головняк т.к. грязь туда набивается а чтобы ее вынуть надо или снимать дефлектор или чем-то узким туда залезать.
Сегодня уже -14,пока проблем нет.
__________________
Не водите машину быстрее,чем летает Ваш Ангел-хранитель!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу определить модель двигателя Станислав Общие вопросы 3 14.09.2007 10:57
Новая электронная книга Admin Дела клубные 0 05.04.2006 09:50
Renault обновляет модель Espace и готовит еще 26 новинок Admin Из мира Рено 0 24.03.2006 11:12


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 03:35.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.