я не ясновидячий,датчки мозно пока оставит, но дизел,он и ест дизел.обязан завестис.тогда и далше смотрет мозно.если возникнут вопроси мозно скинут установку ремня.а напартачит там место много,главное чтоб руки в ету сторону били заточени.моые мнение:есче раз проверит установку ремня,если все в порядке, значит все не в порядке.
я не ясновидячий,датчки мозно пока оставит, но дизел,он и ест дизел.обязан завестис.тогда и далше смотрет мозно.если возникнут вопроси мозно скинут установку ремня.а напартачит там место много,главное чтоб руки в ету сторону били заточени.моые мнение:есче раз проверит установку ремня,если все в порядке, значит все не в порядке.
Маховик снимал,чтоб переставить свой на др блок, т.к предыдущий хозяин купил блок с др авто. Поэтому и сняли маховик. На счет поставить не правильно, вчера лазин в старом блоке, проверял-не поставишь по-другому, болты не совпадут.
На счет ремня, орешник, кинь свою электронку,вышлю фотки.
Диагностику делали на Бош сервисе
Может именно в последовательности натяжения какой-то неанс
здесь все просто натягиваешь шестигранником и фиксируешь болтом.
пару оборотов коленвала в ручную, что бы убедится что поршня с клапанами не встречаются.
Цитата:
Сообщение от fun
проверяял нет питания на форсунки...
погоди с питанием реши проблему с механической частью...
Последний раз редактировалось staxanovec, 10.01.2012 в 23:09.
Подскажите, двигатель Dacia 1,5. к9кк792.заменил ремень ГРМ сам всё нормально,менял уже на третьей,3 месяца машина работала отлично потом начала заводится труднее,потом только с подогревом,далеше вобше перестала только с буксира но хватает полметра завести и мугу ездить пока не заглушу,нет никаких признаков неисправности,резвая,двигатель работает как часики,менял дачики(распред-в,давления топлива на насосе,заменил топ-фильтр,все топливопроводы,грушу,свечи накала,проверил форсунки 18-ом,проверир установку ремня ГРМ все верно,поменял реле в моторном отсеке,менял блок у левой ноги водителя,(СТЕКЛА НЕ ТЁР И КОЛЁСА НЕ ПИНАЛ).Лампа накала свечи загорается потом тухнет и снова загорит(как будто снят провод с форсунки,прозвонил все нормально,предохранители управления ЭБУ целы,Подскажите кто может,(Автосервисов рядом нет)
Снимал шланги с форсунок ,топливо не брыжет .Отсоединял с рампы и нососа обратка идет
проверь как положено... потом лезь дальше...
п.с. когда заведешь с толкача,- если заглушить ? заведется сразу или нет?
аккумулятор надеюсь рабочий... крутит бодро...
Последний раз редактировалось staxanovec, 10.01.2012 в 23:32.
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.