Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 23:15   #1
BONIVUR
Новичок
 
Аватар для BONIVUR
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

На льду проверял.рыло в оконце высунул да гляделПросто у меня не было опыта езды на машинах с таким типом привода,я думал будет чувствоваться момент подключения зимой,короче я не чувствуюлучше бы они (лягушатники)диф в коробку вставили)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 00:09   #2
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от BONIVUR Посмотреть сообщение
На льду проверял.рыло в оконце высунул да гляделПросто у меня не было опыта езды на машинах с таким типом привода,я думал будет чувствоваться момент подключения зимой,короче я не чувствуюлучше бы они (лягушатники)диф в коробку вставили)
а ты мог и не увидеть, все присловутый антибукс и абс. Он при более менее нормальном сцеплении, хотя бы одного колеса на одном из мостов, и не будет буксовать. Проверять нужно загнав морду в реальную кашу, когда ни правому ни левому колесу деваться некуда будет. Второй момент, мост включается через определенный момент пробуксовки. Зимой его явно не хватает, на этот счет я уже не раз писал и экспериментировал, потому и сделал вывод что ПМК с вязкостью 10 000 ед явно не айс. В родной муфте по ходу что то около 100 000 ед.
в третьих- на моем дизели, в совокупе с ЕСП, а/буксом, хорошей резиной (у меня нокиан 2) и АБС вообще проблематично отправить автос в занос или явный букс. Я в принципе нашел идеальное место для "полноприводных покатушек", это руль максимально вправо или влево и газку... + скользкая поверхность. развернутость колес дает большую разность вращения и мост бысчтрее включается, но тут другой трабл. Задний мост все время пытается выравнять траекторию.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 00:48   #3
BONIVUR
Новичок
 
Аватар для BONIVUR
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

а у меня нет никаких антибуксовНу а видел то я следующее-Переднее колесо провернулось чуть больше чем на полоборота и все дальше попытались грести задние,но ручние не дал(сильно не газовал)ту же попробовал опять,но уже сразу упиралась.Просто я слышал что типа муфта долго подключает,а у меня такое впечатление что даже слишком быстро.Т.е к меня ощущения езды как на постоянном полном приводе(были одно время импреза и паджера-есть с чем сравнивать)Мне кажется еще можно поднять переднее колесо и на нейтралке покрутить,по идее должно крутится,ну если муфта исправна..
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 07:58   #4
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от BONIVUR Посмотреть сообщение
а у меня нет никаких антибуксовНу а видел то я следующее-Переднее колесо провернулось чуть больше чем на полоборота и все дальше попытались грести задние,но ручние не дал(сильно не газовал)ту же попробовал опять,но уже сразу упиралась.Просто я слышал что типа муфта долго подключает,а у меня такое впечатление что даже слишком быстро.Т.е к меня ощущения езды как на постоянном полном приводе(были одно время импреза и паджера-есть с чем сравнивать)Мне кажется еще можно поднять переднее колесо и на нейтралке покрутить,по идее должно крутится,ну если муфта исправна..
вывеска одного колеса не поможет, нужно оба вывешивать. Виска и должна включаться примерно с половины оборота пробуксовки, это нормально. Правда это еще зависит от условий эксплуатации. Если вы буксовали, т.е. виска "подогрелась" сработка произойдет быстрее. На импрезе и поджере иная система 4вд, похожая на нашу это хонда.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 11:36   #5
BONIVUR
Новичок
 
Аватар для BONIVUR
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Да не,я имел в виду,что ощущения такие же как на паджере и импрезе.я думал что будет по другому.Ну а что там все не так крутится я в курсеМне ваще больше нравится когда есть возможность самому выбирать тип привода.Паджера с ихней системой суперселект оставила приятные воспоминанияНу а теперь уж что есть то есть))
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 18:11   #6
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от BONIVUR Посмотреть сообщение
Просто я слышал что типа муфта долго подключает,а у меня такое впечатление что даже слишком быстро.Т.е к меня ощущения езды как на постоянном полном приводе
У нас и есть постоянный полный привод: при нормальных условиях 5-10% крутящего момента передаётся на задний мост( из-за вязкости виски). Почему и отмечают лучшую динамику при снятом кардане.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 15:46   #7
OGLbl
Новичок
 
Аватар для OGLbl
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Почитал эту тему понял, что скорее всего здохла вискомуфта(а уже успел поменять все подушки двигателя). А можно ли ездить со снятым карданом и снятой вискомуфтой?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 15:59   #8
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от OGLbl Посмотреть сообщение
Почитал эту тему понял, что скорее всего здохла вискомуфта(а уже успел поменять все подушки двигателя). А можно ли ездить со снятым карданом и снятой вискомуфтой?
Можно. Позаботься только сразу о защите хвостовика редуктора. При длительной эксплуатации со снятым карданом, страдает хвостовик и подшипник, много грязи туда попадает и влаги.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 10:41   #9
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Все верно. Со стороны моста и есть стопорное кольцо.
Поддевайте его ножом и снимайте. Затем снимайте крышку.
Потом, если надумаетесь разбирать, вытягивайте пакет фрикционов вместе с валом, разжимайте стопорные кольца и снимайте пластины. Старый силикон легко смывается бензином.
ЗАПОМНИТЕ ПОРЯДОК СЛЕДОВАНИЯ ПЛАСТИН! И не забудьте про шайбы когда будете собирать обратно.
Сборка идет следующим образом:
Вставляете вал;
Заливаете силикона примерно на треть;
Вставляете пластины по одной, утапливая их до конца (ВАЖЕН ПОРЯДОК!);
Доливаете силикона;
Вставляете пластины до конца;
Одеваете стопорное кольцо на вал;
Выбиваете шарик из заправочного отверстия в крышке муфты;
Одеваете крышку на место, защелкиваете стопорное кольцо;
Пару минут вращаете муфту за вал пока силикон не перестанет вылазить из отверстия;
Забиваете шарик обратно, завальцовываете края.

Вопрос - а что если при промывке пластин фрикционных их не разбирать, не снимать с вала, а вал полностью окунуть в пол-ведра бензина и пополоскать ? Работа значительно упроститься, не нужно запоминать последовательность пластин и фиксировать потом вал ? Или так не прокатит ?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эластичная муфта на RX4 kpe Renault Scenic RX4 298 09.04.2018 12:26
Хелп!!! муфта заднего моста Simoron Renault Scenic RX4 21 27.10.2012 19:57
Обгонная муфта,как причина писка и последующей смерти генератора. gerc Renault Kangoo 0 27.06.2011 22:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 22:16.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.