01.07.2006, 20:48
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 01.07.2006
Адрес: Москва и окресности
Авто: КараванчеГ
Сообщения: 34
|
Цитата:
Сообщение от Сергей @ 11.03.2006, 13:02
Здравствуйте! У кого рено Кангу, все проблемы и вопросы прошу сюда. Что то я смогу подсказать, что то подскажут мне. Буду ждать с нетерпением новых знакомвсв и старых друзей.
|
Привет!
У меня Кенга 2003 года, недавно приобрел... проблема в том, что под водительским сидением откудато скапливается вода.... после дождя. Явнык подтеков невидно. Может есть мысли (или даже ответ) где искать "протечку"?
__________________
Когда пришло время постучать по дереву - оказалось что мир весь состоит из железа и пластика.....(с)
|
|
|
02.07.2006, 18:47
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Faul @ 01.07.2006, 21:48
Привет!
У меня Кенга 2003 года, недавно приобрел... проблема в том, что под водительским сидением откудато скапливается вода.... после дождя. Явнык подтеков невидно. Может есть мысли (или даже ответ) где искать "протечку"?
|
Там в днище есть отверстия с резиновыми технологическими заглушками. Посмотрите, на месте ли эти заглушки.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
20.09.2006, 09:05
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 01.07.2006
Адрес: Москва и окресности
Авто: КараванчеГ
Сообщения: 34
|
Цитата:
Сообщение от Faul @ 01.07.2006, 21:48
Привет!
У меня Кенга 2003 года, недавно приобрел... проблема в том, что под водительским сидением откудато скапливается вода.... после дождя. Явнык подтеков невидно. Может есть мысли (или даже ответ) где искать "протечку"?
|
перпоторшилл весь низ.... нашел окуда бежит вода....по внутренней стенке напротив педали сцепления... видать под стекло гдето пробегает
теперь надо разбирать тарпеду, чтоп найти место протечки в салон((((.... кто хоть раз совершал процедуру разбора торпеды? готов выслушать советы.
__________________
Когда пришло время постучать по дереву - оказалось что мир весь состоит из железа и пластика.....(с)
|
|
|
20.09.2006, 22:31
|
#4
|
Профи
Регистрация: 30.07.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщения: 222
|
Цитата:
Сообщение от Faul @ 20.09.2006, 10:05
перпоторшилл весь низ.... нашел окуда бежит вода....по внутренней стенке напротив педали сцепления... видать под стекло гдето пробегает
теперь надо разбирать тарпеду, чтоп найти место протечки в салон((((.... кто хоть раз совершал процедуру разбора торпеды? готов выслушать советы.
|
Может тебе Сюда! заглянуть? Скачай и смотри.
|
|
|
12.10.2006, 17:26
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 12.10.2006
Адрес: Сургут
Сообщения: 11
|
Кангу 99г.В холодном состоянии, заводится и тут же глохнет. Ногу на педаль газа -1минута и может работать на «холостом» ходу. Прогрелся, поехали все нормально. Далее в пробках или на скорости, начинаю тормозить, скорость упала. Выжимаю сцепление, чтобы перейти на пониженную, машина глохнет. Свечи,все фильтры менял, промывал инжектор. Результат «0».На реносервисе делал диагностику,только бабки отдал за поиск неисправности,у народных умельцев делал дагностику то же самое.Неполадка к тому же непостоянна,иногда заводится нормально,но потом начинает глохнуть через раз на светофорах, когда уже катишься на нейтралке и притормаживаешь
Народ поделитесь мыслями!Уж очень достало.
|
|
|
13.10.2006, 00:03
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 846
|
Цитата:
Сообщение от Boroda @ 12.10.2006, 18:26
...Народ поделитесь мыслями!...
|
Я могу поделиться своими дилетантскими мыслями : датчик холостого хода 
|
|
|
23.10.2006, 16:54
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 27.09.2006
Сообщения: 10
|
Цитата:
Сообщение от Boroda @ 12.10.2006, 18:26
Кангу 99г.В холодном состоянии, заводится и тут же глохнет. Ногу на педаль газа -1минута и может работать на «холостом» ходу. Прогрелся, поехали все нормально. Далее в пробках или на скорости, начинаю тормозить, скорость упала. Выжимаю сцепление, чтобы перейти на пониженную, машина глохнет. Свечи,все фильтры менял, промывал инжектор. Результат «0».На реносервисе делал диагностику,только бабки отдал за поиск неисправности,у народных умельцев делал дагностику то же самое.Неполадка к тому же непостоянна,иногда заводится нормально,но потом начинает глохнуть через раз на светофорах, когда уже катишься на нейтралке и притормаживаешь
Народ поделитесь мыслями!Уж очень достало.
|
Тяжело сказать, но очень похоже на датчик холостого хода, он приходит в негодность из-за плохого качества бензина. Может выпендриваться - то работать, то нет. И вообще-то должен давать индикацию в виде оранжевого значка- Engine Check. Но судя по описанию - очень низкие холостые и когда катишься да еще притормаживаешь (загораются "стопы" - нагрузка на генератор) двигатель может глохнуть. Может кто другой еще что знает.
|
|
|
24.10.2006, 19:18
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 12.10.2006
Адрес: Сургут
Сообщения: 11
|
Цитата:
Сообщение от ingvar @ 23.10.2006, 19:54
Тяжело сказать, но очень похоже на датчик холостого хода...
|
Может покажусь ... но,Что имеется в виду "датчик холостого хода"- вот из тех. ноты:Двигатели E7J
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ
1 Электромагнитный клапан рекуперации паров топлива
2 Воздушный фильтр
3 Датчик детонации
4 Датчик абсолютного давления
5 Шаговый электродвигатель регулятора холостого хода
6 Потенциометр положения дроссельной заслонки
7 Датчик температуры воздуха
8 Компьютер впрыска
9 Инерционный выключатель
10 Реле топливного насоса
11 Датчик ВМТ
12 Датчик температуры охлаждающей жидкости
13 Кислородный датчик
14 Катушка зажигания цилиндров 2-3
15 Реле давления усилителя рулевого управления
16 Катушка зажигания цилиндров 1-4
17 Абсорбер топливных паров
18 Конденсатор фильтра помехоподавления
Может глупый вопрос,ну не спец я в этом,а по вышеизложеным причинам заинтересовался.Вообще судя по форумам я не одинок в проблеме,поэтому хотелось бы найти причину(ы) и себе и людям помочь.Подозреваю сильно,из-за бензина,но что он подкосил?Где слабое звено.
|
|
|
24.10.2006, 19:43
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 12.10.2006
Адрес: Сургут
Сообщения: 11
|
Цитата:
Сообщение от ingvar @ 23.10.2006, 19:54
... должен давать индикацию в виде оранжевого значка- Engine Check. Но судя по описанию - очень низкие холостые...
|
Нет индикации могу сказать точно птмчто приходится смотреть на панель (хоть боковым зрением),движок работает тихо по сравнениию со всеми остальными шумами,а умирает ещё тише и если не заметишь значок красненький аккумул. то в лучшем случае обсигналят на сфетофоре,хуже на повороте руль то деревянный становится без усилителя.В ощем не езда а экстрим,потому и ищу.А холостые действительно низкие.Хочу снять и промыть(заменить)ДХХ но когда скачал и почитал см.выше то ???
|
|
|
09.11.2006, 18:05
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 12.10.2006
Адрес: Сургут
Сообщения: 11
|
Цитата:
Сообщение от Boroda @ 12.10.2006, 20:26
Кангу 99г.В холодном состоянии, заводится и тут же глохнет. Ногу на педаль газа -1минута и может работать на «холостом» ходу. Прогрелся, поехали все нормально. Далее в пробках или на скорости, начинаю тормозить, скорость упала. Выжимаю сцепление, чтобы перейти на пониженную, машина глохнет. Свечи,все фильтры менял, промывал инжектор. Результат «0».На реносервисе делал диагностику,только бабки отдал за поиск неисправности,у народных умельцев делал дагностику то же самое.Неполадка к тому же непостоянна,иногда заводится нормально,но потом начинает глохнуть через раз на светофорах, когда уже катишься на нейтралке и притормаживаешь
Народ поделитесь мыслями!Уж очень достало.
|
Нашёл причину:регулятор холостого хода(шаговый электродвигатель регулятора холостого хода),цена на нашем реносервисе 1.5 тыр.Хотя если он живой достаточно его промыть как выше подсказал уваж.
Garfield.
|
|
|
12.10.2006, 17:35
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 12.10.2006
Адрес: Сургут
Сообщения: 11
|
Цитата:
Сообщение от Faul @ 20.09.2006, 12:05
перпоторшилл весь низ.... нашел окуда бежит вода....по внутренней стенке напротив педали сцепления... видать под стекло гдето пробегает
теперь надо разбирать тарпеду, чтоп найти место протечки в салон((((.... кто хоть раз совершал процедуру разбора торпеды? готов выслушать советы.
|
Была похожая ситуация,под предними сиденьями вода аж хлюпала.Поехал к знакомому сто-шнику,в конце концов выяснилось,что ни через какие технологические отверстия-заглушки льётся,не снизу,т.к.вода накапливалась когда машина стояла(дождливая осень) а сверху(между лобовым и капотом свободным самотёком)под капотом где крепится печка-вентиляция,всё там посадили на герметик,всё прошло.Сам при этом не пристств т.к. салон сушили 2 дня со снятием напольн.покрытия,сидений.Поэтому точно место указать не могу,но можешь поискать в этом направлении.
|
|
|
13.02.2009, 20:32
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: ТОЛЬЯТТИ
Авто: канго 1.5 экспресс
Сообщения: 27
|
Ответ: Рено Кангу
не торопись я снмал полку и после этого в дождб капает прям на коврик это под молдингами на крыше гдето
|
|
|
|