Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.07.2006, 20:48   #1
Faul
Новичок
 
Аватар для Faul
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей @ 11.03.2006, 13:02 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! У кого рено Кангу, все проблемы и вопросы прошу сюда. Что то я смогу подсказать, что то подскажут мне. Буду ждать с нетерпением новых знакомвсв и старых друзей.
Привет!
У меня Кенга 2003 года, недавно приобрел... проблема в том, что под водительским сидением откудато скапливается вода.... после дождя. Явнык подтеков невидно. Может есть мысли (или даже ответ) где искать "протечку"?
__________________
Когда пришло время постучать по дереву - оказалось что мир весь состоит из железа и пластика.....(с)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2006, 18:47   #2
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Faul @ 01.07.2006, 21:48 Посмотреть сообщение
Привет!
У меня Кенга 2003 года, недавно приобрел... проблема в том, что под водительским сидением откудато скапливается вода.... после дождя. Явнык подтеков невидно. Может есть мысли (или даже ответ) где искать "протечку"?
Там в днище есть отверстия с резиновыми технологическими заглушками. Посмотрите, на месте ли эти заглушки.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2006, 09:05   #3
Faul
Новичок
 
Аватар для Faul
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Faul @ 01.07.2006, 21:48 Посмотреть сообщение
Привет!
У меня Кенга 2003 года, недавно приобрел... проблема в том, что под водительским сидением откудато скапливается вода.... после дождя. Явнык подтеков невидно. Может есть мысли (или даже ответ) где искать "протечку"?
перпоторшилл весь низ.... нашел окуда бежит вода....по внутренней стенке напротив педали сцепления... видать под стекло гдето пробегает
теперь надо разбирать тарпеду, чтоп найти место протечки в салон((((.... кто хоть раз совершал процедуру разбора торпеды? готов выслушать советы.
__________________
Когда пришло время постучать по дереву - оказалось что мир весь состоит из железа и пластика.....(с)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2006, 22:31   #4
МарВа
Профи
 
Аватар для МарВа
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Faul @ 20.09.2006, 10:05 Посмотреть сообщение
перпоторшилл весь низ.... нашел окуда бежит вода....по внутренней стенке напротив педали сцепления... видать под стекло гдето пробегает
теперь надо разбирать тарпеду, чтоп найти место протечки в салон((((.... кто хоть раз совершал процедуру разбора торпеды? готов выслушать советы.
Может тебе Сюда! заглянуть? Скачай и смотри.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 17:26   #5
Boroda
Новичок
 
Аватар для Boroda
 
По умолчанию

Кангу 99г.В холодном состоянии, заводится и тут же глохнет. Ногу на педаль газа -1минута и может работать на «холостом» ходу. Прогрелся, поехали все нормально. Далее в пробках или на скорости, начинаю тормозить, скорость упала. Выжимаю сцепление, чтобы перейти на пониженную, машина глохнет. Свечи,все фильтры менял, промывал инжектор. Результат «0».На реносервисе делал диагностику,только бабки отдал за поиск неисправности,у народных умельцев делал дагностику то же самое.Неполадка к тому же непостоянна,иногда заводится нормально,но потом начинает глохнуть через раз на светофорах, когда уже катишься на нейтралке и притормаживаешь
Народ поделитесь мыслями!Уж очень достало.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 00:03   #6
Nataly
Инструктор
 
Аватар для Nataly
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boroda @ 12.10.2006, 18:26 Посмотреть сообщение
...Народ поделитесь мыслями!...
Я могу поделиться своими дилетантскими мыслями : датчик холостого хода
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2006, 16:54   #7
ingvar
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boroda @ 12.10.2006, 18:26 Посмотреть сообщение
Кангу 99г.В холодном состоянии, заводится и тут же глохнет. Ногу на педаль газа -1минута и может работать на «холостом» ходу. Прогрелся, поехали все нормально. Далее в пробках или на скорости, начинаю тормозить, скорость упала. Выжимаю сцепление, чтобы перейти на пониженную, машина глохнет. Свечи,все фильтры менял, промывал инжектор. Результат «0».На реносервисе делал диагностику,только бабки отдал за поиск неисправности,у народных умельцев делал дагностику то же самое.Неполадка к тому же непостоянна,иногда заводится нормально,но потом начинает глохнуть через раз на светофорах, когда уже катишься на нейтралке и притормаживаешь
Народ поделитесь мыслями!Уж очень достало.
Тяжело сказать, но очень похоже на датчик холостого хода, он приходит в негодность из-за плохого качества бензина. Может выпендриваться - то работать, то нет. И вообще-то должен давать индикацию в виде оранжевого значка- Engine Check. Но судя по описанию - очень низкие холостые и когда катишься да еще притормаживаешь (загораются "стопы" - нагрузка на генератор) двигатель может глохнуть. Может кто другой еще что знает.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 19:18   #8
Boroda
Новичок
 
Аватар для Boroda
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ingvar @ 23.10.2006, 19:54 Посмотреть сообщение
Тяжело сказать, но очень похоже на датчик холостого хода...
Может покажусь ... но,Что имеется в виду "датчик холостого хода"- вот из тех. ноты:Двигатели E7J
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ
1 Электромагнитный клапан рекуперации паров топлива
2 Воздушный фильтр
3 Датчик детонации
4 Датчик абсолютного давления
5 Шаговый электродвигатель регулятора холостого хода
6 Потенциометр положения дроссельной заслонки
7 Датчик температуры воздуха
8 Компьютер впрыска
9 Инерционный выключатель
10 Реле топливного насоса
11 Датчик ВМТ
12 Датчик температуры охлаждающей жидкости
13 Кислородный датчик
14 Катушка зажигания цилиндров 2-3
15 Реле давления усилителя рулевого управления
16 Катушка зажигания цилиндров 1-4
17 Абсорбер топливных паров
18 Конденсатор фильтра помехоподавления
Может глупый вопрос,ну не спец я в этом,а по вышеизложеным причинам заинтересовался.Вообще судя по форумам я не одинок в проблеме,поэтому хотелось бы найти причину(ы) и себе и людям помочь.Подозреваю сильно,из-за бензина,но что он подкосил?Где слабое звено.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 19:43   #9
Boroda
Новичок
 
Аватар для Boroda
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ingvar @ 23.10.2006, 19:54 Посмотреть сообщение
... должен давать индикацию в виде оранжевого значка- Engine Check. Но судя по описанию - очень низкие холостые...
Нет индикации могу сказать точно птмчто приходится смотреть на панель (хоть боковым зрением),движок работает тихо по сравнениию со всеми остальными шумами,а умирает ещё тише и если не заметишь значок красненький аккумул. то в лучшем случае обсигналят на сфетофоре,хуже на повороте руль то деревянный становится без усилителя.В ощем не езда а экстрим,потому и ищу.А холостые действительно низкие.Хочу снять и промыть(заменить)ДХХ но когда скачал и почитал см.выше то ???
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 18:05   #10
Boroda
Новичок
 
Аватар для Boroda
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boroda @ 12.10.2006, 20:26 Посмотреть сообщение
Кангу 99г.В холодном состоянии, заводится и тут же глохнет. Ногу на педаль газа -1минута и может работать на «холостом» ходу. Прогрелся, поехали все нормально. Далее в пробках или на скорости, начинаю тормозить, скорость упала. Выжимаю сцепление, чтобы перейти на пониженную, машина глохнет. Свечи,все фильтры менял, промывал инжектор. Результат «0».На реносервисе делал диагностику,только бабки отдал за поиск неисправности,у народных умельцев делал дагностику то же самое.Неполадка к тому же непостоянна,иногда заводится нормально,но потом начинает глохнуть через раз на светофорах, когда уже катишься на нейтралке и притормаживаешь
Народ поделитесь мыслями!Уж очень достало.
Нашёл причину:регулятор холостого хода(шаговый электродвигатель регулятора холостого хода),цена на нашем реносервисе 1.5 тыр.Хотя если он живой достаточно его промыть как выше подсказал уваж.
Garfield.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 17:35   #11
Boroda
Новичок
 
Аватар для Boroda
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Faul @ 20.09.2006, 12:05 Посмотреть сообщение
перпоторшилл весь низ.... нашел окуда бежит вода....по внутренней стенке напротив педали сцепления... видать под стекло гдето пробегает
теперь надо разбирать тарпеду, чтоп найти место протечки в салон((((.... кто хоть раз совершал процедуру разбора торпеды? готов выслушать советы.
Была похожая ситуация,под предними сиденьями вода аж хлюпала.Поехал к знакомому сто-шнику,в конце концов выяснилось,что ни через какие технологические отверстия-заглушки льётся,не снизу,т.к.вода накапливалась когда машина стояла(дождливая осень) а сверху(между лобовым и капотом свободным самотёком)под капотом где крепится печка-вентиляция,всё там посадили на герметик,всё прошло.Сам при этом не пристств т.к. салон сушили 2 дня со снятием напольн.покрытия,сидений.Поэтому точно место указать не могу,но можешь поискать в этом направлении.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 20:32   #12
СЕРГЕЙ
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

не торопись я снмал полку и после этого в дождб капает прям на коврик это под молдингами на крыше гдето
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено Кангу опять ключ romaprost Renault Kangoo 309 01.03.2019 08:58
Рено Кангу 1.5 турбодизель opium Renault Kangoo 319 12.10.2016 23:58
Рено Кангу высота машины asamchuk Автомобили Renault - выбор 3 24.01.2012 09:33
Рено Кангу TrushIN Автомобили Renault - выбор 6 09.03.2011 08:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:48.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.