Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2011, 15:08   #1
leongood
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Доброго всем времени суток ! 3 месяца назад тоже перебрал виску - заливал 10000 , по ходу дело именно в обьеме - сначала перелил - вибрация на поворотах даже при оборотах 2000 , потом снова вскрыл и убрал немного геля с верхних фрикционов в итоге вибрации почти нет , возникает только на крутых поворотах и оборотах движка 1500 . Думаю дело именно в обьеме .....
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 15:27   #2
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от leongood Посмотреть сообщение
Доброго всем времени суток ! 3 месяца назад тоже перебрал виску - заливал 10000 , по ходу дело именно в обьеме - сначала перелил - вибрация на поворотах даже при оборотах 2000 , потом снова вскрыл и убрал немного геля с верхних фрикционов в итоге вибрации почти нет , возникает только на крутых поворотах и оборотах движка 1500 . Думаю дело именно в обьеме .....
ну тогда возвращаемся к тому, что я говорил еще летом, что 300 гр. туда ну никак не влезает.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 13:37   #3
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Народ дайте кто -нить вес в.муфты без геля. Пжст! Хочу эксперементы продолжить.

Да, кстати, на моей экспериментальной муфте (которая более мягкая) коробка легче работала. Я 4 втыкал при 35-40 км и она не материлась.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 08:53   #4
Kosinus
Водила
 
Аватар для Kosinus
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Немцы все таки льют 100000 сантистоксов. Вот Гугловский перевод коментов http://translate.google.ru/translate...26prmd%3Dimvns.
Кстати вот интересный амеровский форум по виске тоже перевод гугл http://translate.google.ru/translate...26prmd%3Dimvns
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 09:24   #5
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от Kosinus Посмотреть сообщение
Немцы все таки льют 100000 сантистоксов. Вот Гугловский перевод коментов http://translate.google.ru/translate...26prmd%3Dimvns.
Кстати вот интересный амеровский форум по виске тоже перевод гугл http://translate.google.ru/translate...26prmd%3Dimvns
Дык, и я ж говорю что на 10 тыс. муфта ну уж слишком мягко работает.....
А народ на форуме говорит что 10 тыс. залил и все гуд, ни вибрации ни проблем с подключением.....
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 09:37   #6
DeadMoroz
Новичок
 
Аватар для DeadMoroz
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

А как ви будите знать соотношения геля в муфте? Ви тепер то добавляите,то убираете гель! а у вас там два разних геля 10 и 60 !
имхо думаю нада слить весь гель і пробивать делать всьо сначяла.Возможна и с одним гелем 10000,а потом тоже самое с 60000
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 10:11   #7
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от DeadMoroz Посмотреть сообщение
А как ви будите знать соотношения геля в муфте? Ви тепер то добавляите,то убираете гель! а у вас там два разних геля 10 и 60 !
имхо думаю нада слить весь гель і пробивать делать всьо сначяла.Возможна и с одним гелем 10000,а потом тоже самое с 60000
Дык я так и делаю. У меня гели разной вязкости, несколько муфт, вот и эксперементирую. Замер веса только не делал. А муфту с оригинальным гелем поставил уже на редуктор, лень снимать заново .
Больше того, я конечно не знаю всех тонкостей физико-химических свойств ПМСа, но что 5000, что 10 000 ... 60 000 они все одинаковые, сказать что 60 тыс более тягучий не могу.

Я еще раз повторюсь, у меня цель не подобрать такой же "момент сработки" как на оригинальном геле, а сделать работу муфты чуть мягче.... но не до такой степени как на 10 тыс. геле.
__________________
телефон

Последний раз редактировалось Dr.Roman, 01.12.2011 в 10:14.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 08:28   #8
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Мой распухший разум, от французских загадок инженерной мысли, вот ну никак не может понять следующий факт!

Вот чисто гипотетически! При условии что в машине все исправно. Если автос выставить на ручник, на неустойчивом грунте (например снег) и попробовать тронуться, по идеи автос после 0.5-1 оборота переднего колеса должен заглохнуть? Я правильно понимаю принцип работы муфты!?

Мля! Реношный "Сарафан" из 90-х и то продуманее на порядок был в отношении блокировок, муфт и трансмиссии. Они даже межколесную муфту использовали....
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 10:43   #9
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Ты правильно понимаешь. Только на практике обычно ручник сдается первым)) Меня интересует другой вопрос: неужели у всех машин с виской так?? Я на слаломе бы с удовольствием ручник подергал, но увы...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эластичная муфта на RX4 kpe Renault Scenic RX4 298 09.04.2018 11:26
Хелп!!! муфта заднего моста Simoron Renault Scenic RX4 21 27.10.2012 18:57
Обгонная муфта,как причина писка и последующей смерти генератора. gerc Renault Kangoo 0 27.06.2011 21:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 16:15.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.