Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2011, 19:24   #1
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: С утра не могу завести

Цитата:
Сообщение от александр1978 Посмотреть сообщение
а вообще до скольки градусов они должны заводиться без проблем
По слухам,современные машины обязаны заводиться до -25 без предварительной подготовки. Доказательства привести не могу

Цитата:
Сообщение от александр1978 Посмотреть сообщение
на сколько согласно инструкции можно поставить аккумулятор максимально что бы нормально заряжался
Любой будет нормально заряжаться. Бери максимальной емкости и с максимальным током холодной прокрутки из тех, что подойдут по размеру.
Вверх  
Старый 22.11.2011, 20:16   #2
Shmel-jr
Водила
 
По умолчанию Ответ: С утра не могу завести

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
Любой будет нормально заряжаться. Бери максимальной емкости и с максимальным током холодной прокрутки из тех, что подойдут по размеру.
ну не скажи. Если Ампераж аккумулятора больше того, что может выдать генератор, то он будет всегда недозаряжаться и раньше выйдет из строя
Вверх  
Старый 22.11.2011, 20:55   #3
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: С утра не могу завести

Цитата:
Сообщение от Shmel-jr Посмотреть сообщение
ну не скажи. Если Ампераж аккумулятора больше того, что может выдать генератор, то он будет всегда недозаряжаться и раньше выйдет из строя
Мифы и легенды Древней Греции...
Даже повторяться не хочется - поиск в помощь.
Вверх  
Старый 22.11.2011, 21:11   #4
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: С утра не могу завести

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
Мифы и легенды Древней Греции...
Даже повторяться не хочется - поиск в помощь.
все в разумных пределах.аккумулятор зарядиться, но на генератор дополнительная нагрузка.
Вверх  
Старый 22.11.2011, 22:12   #5
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: С утра не могу завести

Цитата:
Сообщение от орешник Посмотреть сообщение
все в разумных пределах.аккумулятор зарядиться, но на генератор дополнительная нагрузка.
Какая, если не секрет? Он в два раза быстрее крутится из-за этого или что?

Урок математики. Ты на заводку потратил 10А. На поездку до работы еще 5А. Все цифры условные. Гена должен все это восстановить за время поездки. А теперь вопрос: при чем здесь емкость АКБ? Какая разница, из 50Ач или из 150Ач вычли, а потом добавили 15А?
Хинт: АКБ с большей емкостью лучше принимает заряд.
Вверх  
Старый 22.11.2011, 22:25   #6
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: С утра не могу завести

посмотрим на ето со сторони физики:аккумулятор потерял плотность во время стоянки на морозе.больший аккумулятор потеряет больше
амперов , чем меньший.согласен?на восстановления востребуется больше тока вот и нагрузка.а обороти здесь не причем(принцип работи генератора).
Вверх  
Старый 22.11.2011, 22:34   #7
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: С утра не могу завести

для информации:новие рено отслеживают напряжение заводки и поднимают напряжение заряда до восстановления аккумулятора.
Вверх  
Старый 22.11.2011, 23:18   #8
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: С утра не могу завести

Цитата:
Сообщение от орешник Посмотреть сообщение
посмотрим на ето со сторони физики:аккумулятор потерял плотность во время стоянки на морозе.больший аккумулятор потеряет больше
амперов , чем меньший.согласен?на восстановления востребуется больше тока вот и нагрузка.а обороти здесь не причем(принцип работи генератора).
Ну, в процессе зарядки АКБ нагреется и емкость восстановится (относительно). Плюс, думаю, но не уверен, потеря будет в % от исходной емкости. Т.е. номинально бОльшая АКБ потеряет больше, но останется-то у нее все равно больше (что важнее).
А учитывая, что АКБ на машине заряжается напряжением, не понимаю, как ты хочешь гене жизнь облегчить. У нас не Мерседес, в котором генератор отключается

Цитата:
Сообщение от орешник Посмотреть сообщение
для информации:новие рено отслеживают напряжение заводки и поднимают напряжение заряда до восстановления аккумулятора.
В чем отличие от классической схемы, кроме отслеживания (не понял, какого)напряжения?

Еще раз говорю, что это древний миф. Может, я не научно объясняю. Поищи в инете.
Вверх  
Старый 23.11.2011, 09:30   #9
александр1978
Ученик
 
Аватар для александр1978
 
По умолчанию Ответ: С утра не могу завести

не согласен, поставь тогда на 190 ампер у него через полгода пластины развалятся, электро техника. точно знаю если на жигу обьемом 1500 поставить на 72 аком точно накрывается ОТ НЕДОЗАРЯДА
Вверх  
Старый 23.11.2011, 19:18   #10
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: С утра не могу завести

НА РЕНО КАНГУ С ЕТИМ ДВИГАТЕЛЕМ ИДЕТ 70А/Ч 700А РОДНАЯ БАТАРЕЯ.
Вверх  
Старый 22.11.2011, 20:20   #11
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: С утра не могу завести

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
По слухам,современные машины обязаны заводиться до -25 без предварительной подготовки. Доказательства привести не могу


Любой будет нормально заряжаться. Бери максимальной емкости и с максимальным током холодной прокрутки из тех, что подойдут по размеру.
бери 72а/ч ток 700а варта не плохие.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохо заводится с утра Твинго уфа Renault Twingo 20 23.07.2012 20:59
не могу завести машину lana Renault Trafic 1 26.11.2011 15:51
SoS!!! Не заводится с утра... Серeга таксист Renault Kangoo 9 02.09.2011 17:37
с утра плохо заводиться темыч Renault Megane 3 23.10.2009 10:56


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:59.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.