Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.11.2011, 11:38   #1
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Генератор

Снял регулятор, не снимая генератора. Проверил щетки - они в порядке.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 11:55   #2
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Генератор

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Снял регулятор, не снимая генератора. Проверил щетки - они в порядке.
дальше-больше... вскрытие((
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 13:30   #3
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Генератор

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Снял регулятор, не снимая генератора. Проверил щетки - они в порядке.
Ну что, решили проблему? Какой дигноз? Как лечили?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 20:43   #4
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Генератор

Не-а, не решил. Заболел, причем похоже, что гриппом. Генератор отошел на задний план.. =(
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 21:25   #5
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Генератор

vi menya izvenite chto nachinayu snachla ya ne ponyal chto znachit 2 volta.
proverka akkumulyatora na testera kakoy kod?
lampochka zaryadki gorit?
kak sebya chustvuet shkiv kolenvala(test bil)?
NE SPESHITI S VIVODAMI>SNACHALO AKUMA CHTO GOVORIT?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 21:32   #6
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Генератор

DAY KA POZALUSTA NA TVOY REXKSIK INFO:GOD DVIGATEL A LUCHCHE TAM ZA DVERYU PASAZIRA TABLICE EST DAY CHTO V OVALE
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 09:52   #7
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Генератор

Орешник, 2В на генераторе, конечно же, со скинутым проводом с генератора, который идет на аккумулятор. Если провод одет, то безусловно на ХХ порядка 12,3 В, на оборотах - где-то 13,5. Раньше было что-то около 14 на ХХ. Аккумулятор практически новый, меньше года ему. Я его зарядил позавчера, великолепно берет зарядку, с плотностью все в порядке.
Рекс 2001 г., 1,9 DCI, F9Q 740. генератор VALEO 120A.
Шкив в порядке, не свистит, не горячий. Лапочка зарядки не горит. Загорается только, если скинуть провод плюса с генератора.

Если при заведенном двигателе сбросить клемму с аккумулятора, двигатель сразу глохнет (по логике должен не глохнуть)?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 13:53   #8
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Генератор

nu esli v se v poryadke znachit generator.naprezenie dlzno bit v pridelah 13.8-14.2 na vseh rezimah i nagruzok.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 09:02   #9
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Генератор

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Не-а, не решил. Заболел, причем похоже, что гриппом. Генератор отошел на задний план.. =(
Выздоравливай коллега! Здоровье - это главный генератор!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 09:06   #10
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Генератор

Цитата:
Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение
Выздоравливай коллега! Здоровье - это главный генератор!
Спасибо. Обязательно выздоровею.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 08:59   #11
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Генератор

Товарищи. Я решил проблему. Но причина до сих пор не ясна. Дело было так: вчера сняли с моим автомехаником генератор. Разобали его. Прозвонили каждый диод -диоды моста в порядке. продули компрессором. Зачистили все контакты. Собрали. Пропаял я хорошо выводы обмоток. Поставили на место - и о чудо - 14В, все великолепно. Что это было - не понятно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 09:59   #12
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Генератор

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Товарищи. Я решил проблему. Но причина до сих пор не ясна. Дело было так: вчера сняли с моим автомехаником генератор. Разобали его. Прозвонили каждый диод -диоды моста в порядке. продули компрессором. Зачистили все контакты. Собрали. Пропаял я хорошо выводы обмоток. Поставили на место - и о чудо - 14В, все великолепно. Что это было - не понятно.
А по моему всё понятно. Если диодный мост исправен, то скорее всего ето была обмотка (какой-то контакт отпоялся или просто собралась грязь). К етому добавить продувку и маленькую профилактику - получим рабочий генератор). Как говорится, отделался лёгким испугом.))
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 09:43   #13
Timurovets
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Генератор

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Снял регулятор, не снимая генератора. Проверил щетки - они в порядке.
Народ подскажите пожалуйста, как снять щёточный узел без снятия генератора?
Проблемы будут какие-то?
Инструмент какой-то особенный нужен?

У меня генератор начал "чудить". Похоже где-то внутри пропадает контакт и пропадает заряд. Надо разбирать и наверное менять щёточный узел.
Может кто знает PN на щеточный узел для генератора VALEO?
На генератор данные такие:
SG10B016
2542411 B
14V 46/120A
8200 019 706 - Реношный номер

Какой для него подходит щеточный узел?

Последний раз редактировалось Timurovets, 04.06.2012 в 09:54.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 09:50   #14
Timurovets
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Генератор

Да, кстати.
Может кому пригодится моё "знание" полученное в экстремальных условиях.
Исходные данные такие:
Двигатель F4R
Аккумулятор VARTA SILVER, 3х летний. Заряжен стандартно - от генератора.
В машине выключено всё электрооборудование, включая приборку (выдернут предохранитель), фары и т.д. и т.п. Правда вентилятор мотора не отключал.
Вопрос - сколько машина проедет на аккумуляторе по трассе до полного разряда аккумулятора?
Ответ -
до 200 км на скорости 90 - 120 км/ч.
Последние 50 км будет нервно отзываться на нажатие тормоза и включение поворотников.
Признак того,что сейчас совсем заглохнет - при нажатии на сцепление начинает орать на повышенных оборотах движок.

Последний раз редактировалось Timurovets, 04.06.2012 в 10:07.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 10:04   #15
Timurovets
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Генератор

PS
Самое важное!

А что делать, если ехали-ехали и приехали? Т.е. если в пути загорелась лампочка генератора? А стоим так, что "вперед пятьсот и назад пятьсот?"
Попробуйте взять железяку и постучать по корпусу генератора. Только не по пластмассе, где щеточный узел, а именно по корпусу. Может помочь!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
генератор mas Renault Symbol 3 24.02.2009 10:09
Сломался генератор mrsao Renault Symbol 6 19.07.2006 00:12


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:18.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.