Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2011, 17:48   #1
slavik57
Новичок
 
По умолчанию Ответ: задние аммортизаторы сеня1

Если кто знает как приподнять зад машины подкруткой торсионов, прошу написать как это сделать, если можно поподробней. А то у меня за лето зад опустился см на 5, колеса стали на уровне арок.
Вверх  
Старый 28.10.2011, 10:23   #2
Volan
Ученик
 
По умолчанию Ответ: задние аммортизаторы сеня1

В другой теме писали что причина просевшего зада машины в сайлентблоках, один товарищ менял и ему помогло.
Насчет неоригинальных задних амортизаторов:
У прежнего хозяина треснул шток и он менял, но на подешевле, так он сейчас дребезжит иногда на гребенке. Я думал что резинки у него прохудились, сам смотрел - вроде отличные. Был на СТО просил глянуть, покачали, мастер подтвердил что он, но резинки нормальные. Сказал, что если менять то на "каябу", другие там, по его опыту, плохо ходят. В принципе зад ведет себя нормально, амортизатор работает, только ляпает иногда, менять не буду.
Вверх  
Старый 28.10.2011, 16:30   #3
slavik57
Новичок
 
По умолчанию Ответ: задние аммортизаторы сеня1

А если заморочиться торсионами, кто может обрисовать процедуру как их подкручивать???
Вверх  
Старый 28.10.2011, 17:38   #4
IgorM
Новичок
 
По умолчанию Ответ: задние аммортизаторы сеня1

Цитата:
Сообщение от Volan Посмотреть сообщение
В другой теме писали что причина просевшего зада машины в сайлентблоках, один товарищ менял и ему помогло.
Насчет неоригинальных задних амортизаторов:
У прежнего хозяина треснул шток и он менял, но на подешевле, так он сейчас дребезжит иногда на гребенке. Я думал что резинки у него прохудились, сам смотрел - вроде отличные. Был на СТО просил глянуть, покачали, мастер подтвердил что он, но резинки нормальные. Сказал, что если менять то на "каябу", другие там, по его опыту, плохо ходят. В принципе зад ведет себя нормально, амортизатор работает, только ляпает иногда, менять не буду.
У меня тоже дребезжит на гребенке особенно на скорости-от старого хозяина осталась дрожь(какие стоят не знаю)- это из-за аммортизаторов может быть или всеже виной салены?
Вверх  
Старый 31.10.2011, 10:34   #5
Volan
Ученик
 
По умолчанию Ответ: задние аммортизаторы сеня1

Тут куча вариантов - пятая дверь(проверяется подложив тряпку на резиновые уплотнители), что-нибудь в проводке, бардачке или амортизаторы. Как правило у них резинка дохнет быстрее самих амортизаторов. Сайлентблоки балки можно глянуть ломиком при вывешенном заде.
Можно загнать на яму и посмотреть/послушать, пока снаружи хорошо раскачивают вверх-вниз
Вверх  
Старый 01.11.2011, 00:35   #6
IgorM
Новичок
 
По умолчанию Ответ: задние аммортизаторы сеня1

Цитата:
Сообщение от Volan Посмотреть сообщение
Тут куча вариантов - пятая дверь(проверяется подложив тряпку на резиновые уплотнители), что-нибудь в проводке, бардачке или амортизаторы. Как правило у них резинка дохнет быстрее самих амортизаторов. Сайлентблоки балки можно глянуть ломиком при вывешенном заде.
Можно загнать на яму и посмотреть/послушать, пока снаружи хорошо раскачивают вверх-вниз
нет дело не в двери и бардачке- дрожь проходит по всей машине-как будто задняя часть машины сама по себе - и перед надо удерживать.
Вверх  
Старый 04.11.2011, 18:01   #7
slavik57
Новичок
 
Плохо Ответ: задние аммортизаторы сеня1

Цитата:
Сообщение от slavik57 Посмотреть сообщение
Если кто знает как приподнять зад машины подкруткой торсионов, прошу написать как это сделать, если можно поподробней. А то у меня за лето зад опустился см на 5, колеса стали на уровне арок.
Кто подскажет как торсионы крутить? И как их можно выбить? Хотел по принцыпу как на лагуне, но ненашел перед торсионом стопорного кольца, а торсионы прикипели и низнаю как их вытащить.
Вверх  
Старый 04.11.2011, 20:37   #8
kedo
Водила
 
Аватар для kedo
 
По умолчанию Ответ: задние аммортизаторы сеня1

Цитата:
Сообщение от slavik57 Посмотреть сообщение
Кто подскажет как торсионы крутить? И как их можно выбить? Хотел по принцыпу как на лагуне, но ненашел перед торсионом стопорного кольца, а торсионы прикипели и низнаю как их вытащить.
Пытались таким же способом... Но пришлось снимать всю балку и махать кувалдой...
Вверх  
Старый 05.11.2011, 15:02   #9
Twisted
Ученик
 
Аватар для Twisted
 
По умолчанию Ответ: задние аммортизаторы сеня1

Так точно! Пытался выбить или выдавить торсионы по научному - херас два! только снятием всей балки и выжиганием горелкой мои поддались!
Вверх  
Старый 06.11.2011, 07:01   #10
dobcats
Новичок
 
По умолчанию Ответ: задние аммортизаторы сеня1

Цитата:
Сообщение от slavik57 Посмотреть сообщение
Кто подскажет как торсионы крутить? И как их можно выбить? Хотел по принцыпу как на лагуне, но ненашел перед торсионом стопорного кольца, а торсионы прикипели и низнаю как их вытащить.
У меня тоже нет стопорного. Где-то есть тема, как на лагуне при помощи обратного молотка вытаскивать. Но чтоб они хорошо выходили надо домкратом, уперев один конец в болт аммо на балке, а другой в корпус сверху (все через деревянные прокладки) опускать рычаг балки. Аммо снять совсем. В определенный момент нагрузка с шлицевого соединения будет снята и торсион должен выйти. Если надо поднять машину, то перещелкивать надо на шлицах с внешней стороны торсиона (диаметр торсиона больше, как и самих шлицов - угол поворота меньше). Я перещелкнул на внутренней стороне - машину подняло приблизительно на 7,5 см.теперь у аммо на отбой ход маленький, что совсем не гуд. Возможно торсионы пойдут если вкрутить болт на 10х50 и поддевать его монтировкой или большой отверткой.
Удачи.
Вверх  
Старый 06.11.2011, 18:38   #11
kedo
Водила
 
Аватар для kedo
 
По умолчанию Ответ: задние аммортизаторы сеня1

Цитата:
Сообщение от dobcats Посмотреть сообщение
У меня тоже нет стопорного. Где-то есть тема, как на лагуне при помощи обратного молотка вытаскивать. Но чтоб они хорошо выходили надо домкратом, уперев один конец в болт аммо на балке, а другой в корпус сверху (все через деревянные прокладки) опускать рычаг балки. Аммо снять совсем. В определенный момент нагрузка с шлицевого соединения будет снята и торсион должен выйти. Если надо поднять машину, то перещелкивать надо на шлицах с внешней стороны торсиона (диаметр торсиона больше, как и самих шлицов - угол поворота меньше). Я перещелкнул на внутренней стороне - машину подняло приблизительно на 7,5 см.теперь у аммо на отбой ход маленький, что совсем не гуд. Возможно торсионы пойдут если вкрутить болт на 10х50 и поддевать его монтировкой или большой отверткой.
Удачи.
Находил я эту статью. Не помогло, т.к. торсионы прикипели конкретно. Да и сайленты старые пришлось выжигать автогеном.
Видимо у автора все было в идеальном состоянии. Или, что я подозреваю, перебрали снятую балку, и потом уже это шоу устроили.
Где только не находил инфу про торсионы, все мучались и снимали балку с машины. Только у этих товарищей получилось все без этого. Странно это....
Вверх  
Старый 07.11.2011, 08:12   #12
slavik57
Новичок
 
По умолчанию Ответ: задние аммортизаторы сеня1

Цитата:
Сообщение от dobcats Посмотреть сообщение
У меня тоже нет стопорного. Где-то есть тема, как на лагуне при помощи обратного молотка вытаскивать. Но чтоб они хорошо выходили надо домкратом, уперев один конец в болт аммо на балке, а другой в корпус сверху (все через деревянные прокладки) опускать рычаг балки. Аммо снять совсем. В определенный момент нагрузка с шлицевого соединения будет снята и торсион должен выйти. Если надо поднять машину, то перещелкивать надо на шлицах с внешней стороны торсиона (диаметр торсиона больше, как и самих шлицов - угол поворота меньше). Я перещелкнул на внутренней стороне - машину подняло приблизительно на 7,5 см.теперь у аммо на отбой ход маленький, что совсем не гуд. Возможно торсионы пойдут если вкрутить болт на 10х50 и поддевать его монтировкой или большой отверткой.
Удачи.
Я даже попробовал сделать что-то вроде съемника. Нашел пластину просверлил отверстие.Подобрал болт чтобы можно нажевить по резьбе до прикосновения шляпки с пластиной. В результате слизало резьбу с болта, а торсион даже не шевельнулся. Сейчас положил под пластмассовые крышки тряпки пропитанные уксусом, через пару дней посмотрю получится что нибудь или нет.
Вверх  
Старый 07.11.2011, 18:57   #13
dobcats
Новичок
 
По умолчанию Ответ: задние аммортизаторы сеня1

Цитата:
Сообщение от slavik57 Посмотреть сообщение
Я даже попробовал сделать что-то вроде съемника. Нашел пластину просверлил отверстие.Подобрал болт чтобы можно нажевить по резьбе до прикосновения шляпки с пластиной. В результате слизало резьбу с болта, а торсион даже не шевельнулся. Сейчас положил под пластмассовые крышки тряпки пропитанные уксусом, через пару дней посмотрю получится что нибудь или нет.
Если балка висит без аммо, даже в этом случае шлицевое соединение находится под нагрузкой. У меня они смазанные, но не хотят выходить пока не оттяну балку вниз. Выше писал как разгрузить.
Удачи.
Вверх  
Старый 10.01.2012, 15:33   #14
slavik57
Новичок
 
По умолчанию Ответ: задние аммортизаторы сеня1

Цитата:
Сообщение от dobcats Посмотреть сообщение
Если балка висит без аммо, даже в этом случае шлицевое соединение находится под нагрузкой. У меня они смазанные, но не хотят выходить пока не оттяну балку вниз. Выше писал как разгрузить.
Удачи.
Решился в новогодние каникулы приподнять зад.Два дня,балончик VDшки а торсионы не на 1 десятку(0,1 миллиметра) не дернулись ни туда ни оттуда. На сколько надо опускать балку, что бы разгрузить торсион? И как узнать что нагрузка снята?
Вверх  
Старый 11.01.2012, 06:11   #15
dobcats
Новичок
 
По умолчанию Ответ: задние аммортизаторы сеня1

градусов на 20-30 вниз, постепенно опускаешь-пробуешь, опускаешь-пробуешь. аммортизаторы с обоих сторон снять.

Последний раз редактировалось dobcats, 11.01.2012 в 06:18.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задние аммортизаторы для RX4 alexfastRX4 Renault Scenic RX4 410 05.08.2021 21:13
задние саленблоки вадим Renault Symbol 1 26.03.2009 10:09
Про задние колодки Mikhail Renault Symbol 8 08.11.2007 23:19


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 01:56.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.