|
|
 |
22.10.2011, 19:11
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2008
Адрес: Витебск
Авто: SCENIC II 1,9 dCi был
Сообщения: 91
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Тоже перестал работать вентилятор салона(машина с климатом).
Первые симптомы были еще летом-вырубило на максимальных, правда через дня три отошло и работал без проблем еще 2 месяца. Повторно отрубился тоже на максимальных утром при прогреве,не крутит ни на каких оборотах(индикация показыает).
Добрался до блока управления-внешне никаких повреждений-контакты не подгоревшие. Напрямую от аккума вентилятор работает на мах оборотах.(провода кидал между снятыми фишками черный-черный,красный-красный только надо кнопку старт нажать , чтобы индикация климата была включена)
Полазил по интернету нашел тут и тут лечение болезни, блоки эти на многих машинах стоят. Вся проблема в транзисторе-оригинальный там стоит HUF 75344G 75A, 55V, 8 мОм,
N-Channel TO-247(у меня маркировка была N345AB 75344G)
Аналог его IRFP064N, мне вообще привезли вот такой IRFP3206PBF с характеристиками 210A, 60V, 3 мОм, N-Channel TO-247(я по этому поводу сомневался-сказали что еще лучше-более мощный и меньше греться будет) впаяли новый, сегодня поставил вроде все работает.
Для справки блок стоит в exist.ru 80$ (у нас в exist.by вообще 1.200.000 BYR) транзистор обошелся 2,5$. Единственно что смущает параметры IRFP3206PBF не такие как у оригинала-кто в этом разбирается что скажете?
Кстати humax может поместишь тему в Решение проблем своими силами!!! SCENIC II (в первом то же у тех кто с климатом эти блоки стоят) болячка довольно распространенная.
Последний раз редактировалось tista, 23.10.2011 в 01:05.
|
|
|
24.10.2011, 10:34
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Scenic Iф2 1,9DCI 2002г.
Сообщения: 171
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
По поводу других транзисторов не волнуйтесь, они все в ключевом режиме работают,поэтому важны только напряжение, ток и сопротивление открытого канала, у вас все ок.
На крайний случай может быть емкость затвора больше - тогда у управляющей схемы в моменты включения больше ток потечет, но и то это может быть критично, если постоянно щелкать выключателем.
|
|
|
25.10.2011, 21:09
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2008
Адрес: Витебск
Авто: SCENIC II 1,9 dCi был
Сообщения: 91
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Цитата:
Сообщение от Volan
По поводу других транзисторов не волнуйтесь, они все в ключевом режиме работают,поэтому важны только напряжение, ток и сопротивление открытого канала, у вас все ок.
На крайний случай может быть емкость затвора больше - тогда у управляющей схемы в моменты включения больше ток потечет, но и то это может быть критично, если постоянно щелкать выключателем.
|
Спасибо большое Volan просветили и успокили.
|
|
|
25.10.2011, 22:41
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Краснодарский кр.г.Ейск
Авто: SCENIC II
Сообщения: 183
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Сопротивление канала будет влиять на обороты двигателя.В минимальной скорости будет немного быстрей крутится.Да и 2,5 бакса за транзистор дороговато, можно и подешевле поставить.
|
|
|
25.10.2011, 23:04
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2008
Адрес: Витебск
Авто: SCENIC II 1,9 dCi был
Сообщения: 91
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Цитата:
Сообщение от UNGO
В минимальной скорости будет немного быстрей крутится.Да и 2,5 бакса за транзистор дороговато, можно и подешевле поставить.
|
По скорости абсолютно не поменялось -на минимальной показалось, что даже медленнее, чем было, но это субъективное ощущение. По поводу стоимости транзистора-предлагали и дороже(в любом случае дешевле блока в разы)
|
|
|
26.10.2011, 10:29
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Scenic Iф2 1,9DCI 2002г.
Сообщения: 171
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Оно ж как бывает, есть по 3 рубля но завтра, а есть по 5, но сегодня.
мОмы-это такая фигня, что уже надо учитывать сопротивления проводов, а главное, контактов.
|
|
|
26.10.2011, 20:00
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2008
Адрес: Витебск
Авто: SCENIC II 1,9 dCi был
Сообщения: 91
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Цитата:
Сообщение от Volan
Оно ж как бывает, есть по 3 рубля но завтра, а есть по 5, но сегодня.
|
Вот с этим полностью согласен
|
|
|
27.01.2014, 23:23
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Минск
Авто: Рено Меган Сценик 2
Сообщения: 4
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Цитата:
Сообщение от tista
Тоже перестал работать вентилятор салона(машина с климатом).
Первые симптомы были еще летом-вырубило на максимальных, правда через дня три отошло и работал без проблем еще 2 месяца. Повторно отрубился тоже на максимальных утром при прогреве,не крутит ни на каких оборотах(индикация показыает).
Добрался до блока управления-внешне никаких повреждений-контакты не подгоревшие. Напрямую от аккума вентилятор работает на мах оборотах.(провода кидал между снятыми фишками черный-черный,красный-красный только надо кнопку старт нажать , чтобы индикация климата была включена)
Полазил по интернету нашел тут и тут лечение болезни, блоки эти на многих машинах стоят. Вся проблема в транзисторе-оригинальный там стоит HUF 75344G 75A, 55V, 8 мОм,
N-Channel TO-247(у меня маркировка была N345AB 75344G)
Аналог его IRFP064N, мне вообще привезли вот такой IRFP3206PBF с характеристиками 210A, 60V, 3 мОм, N-Channel TO-247(я по этому поводу сомневался-сказали что еще лучше-более мощный и меньше греться будет) впаяли новый, сегодня поставил вроде все работает.
Для справки блок стоит в exist.ru 80$ (у нас в exist.by вообще 1.200.000 BYR) транзистор обошелся 2,5$. Единственно что смущает параметры IRFP3206PBF не такие как у оригинала-кто в этом разбирается что скажете?
Кстати humax может поместишь тему в Решение проблем своими силами!!! SCENIC II (в первом то же у тех кто с климатом эти блоки стоят) болячка довольно распространенная.
|
в минске есть умельцы...если можно тел. или адрес...спасибо
|
|
|
28.01.2014, 20:22
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2008
Адрес: Витебск
Авто: SCENIC II 1,9 dCi был
Сообщения: 91
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
сергей 81 любой умелец , который работает паяльником сделает без проблем.
|
|
|
30.01.2014, 20:04
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Минск
Авто: Рено Меган Сценик 2
Сообщения: 4
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
[quote=tista;305817]сергей 81 любой умелец , который работает паяльником сделает без проблем.[/QUO
как оказалось с паяльником много...а добраться и разобраться один нашёлся...сделал...теперь гуд....
|
|
|
18.02.2014, 09:48
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 06.07.2010
Адрес: Минск
Авто: Рено Сценик
Сообщения: 1
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Может подскажешь контакты умельца?
|
|
|
19.02.2014, 22:41
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Рязань
Авто: Renault Scenic II Conqest 2.0 2008
Сообщения: 41
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
При ремонте или замене силового модуля, настоятельно рекомендую чистку дренажных отверстий под "жабо". В основном проблема вследствие заливки водой через салонный фильтр замыкает силовой модуль ИМХО Хотя может и подклинивать вентилятор печки из за этого трабла то же сгорает блок управления. За два месяца-2 блока(сам виноват)
|
|
|
02.07.2014, 15:29
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 08.08.2013
Адрес: Краснодарский край
Авто: сценик 2, 1.9dсi.6 мкпп. 2005г
Сообщения: 125
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Постоянно крутит мотор печки и сам при этом меняет скорости,как бы подгазовывая. перепаял два резистора не помогло,когда включаешь греется радиатор на блоке машина с климатом, может слабый резистор???
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|