19.10.2011, 00:21
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Замена масла в КПП
Цитата:
Сообщение от Adept
Да вроде маловато штатного уровня для 5-ой передачи,вот и льют сверху.
|
именно по этой причине
|
|
|
19.10.2011, 09:00
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Замена масла в КПП
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
именно по этой причине
|
1. Пруфлинк?
2. Сколько по Вашему мнению следует наливать масла сверх уровня?
|
|
|
19.10.2011, 09:43
|
#3
|
Водила
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Рязань
Авто: Renault Scenic RX4, F4R 744 2.0, 2001
Сообщения: 377
|
Ответ: Замена масла в КПП
Цитата:
Сообщение от serge47
1. Пруфлинк?
2. Сколько по Вашему мнению следует наливать масла сверх уровня?
|
У меня течёт сальник штока. Расход порядка 0,5 л в месяц. Чтобы не заливать масло каждую неделю, стараюсь за раз залить побольше. Получается 0.3-0.4 л выше нормы.
|
|
|
19.10.2011, 09:45
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Замена масла в КПП
Цитата:
Сообщение от Nicolas
У меня течёт сальник штока. Расход порядка 0,5 л в месяц. Чтобы не заливать масло каждую неделю, стараюсь за раз залить побольше. Получается 0.3-0.4 л выше нормы.
|
Это уже неслабая течь... У меня тоже тек до ремонта КПП, но не так сильно. А во время ремонта просто поменял этот сальник - сейчас все сухо )
|
|
|
19.10.2011, 10:32
|
#5
|
Водила
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Рязань
Авто: Renault Scenic RX4, F4R 744 2.0, 2001
Сообщения: 377
|
Ответ: Замена масла в КПП
Замена сальника подразумевает снятие КПП, а это тысяч 10 в сервисе.
|
|
|
17.03.2012, 21:44
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Петрозаводск
Авто: RX4
Сообщения: 68
|
Ответ: Замена масла в КПП
Цитата:
Сообщение от Nicolas
Замена сальника подразумевает снятие КПП, а это тысяч 10 в сервисе.
|
Не обязательно,есть ремонтный сальник(разрезной)меняется просто.Стоит правда 4 тыщи.У меня просто мокровато,но не капает даже, поэтому пока забил.А на первом сене(сослуживцу продал)меняли,всё сухо.
Масло тож купил,всё не соберусь поменять.Про сапун не понял!Зачем туда лить?Кто придумал? 
|
|
|
18.03.2012, 07:16
|
#7
|
Водила
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Рязань
Авто: Renault Scenic RX4, F4R 744 2.0, 2001
Сообщения: 377
|
Ответ: Замена масла в КПП
Цитата:
Сообщение от BONIVUR
Не обязательно,есть ремонтный сальник(разрезной)меняется просто.Стоит правда 4 тыщи.У меня просто мокровато,но не капает даже, поэтому пока забил.А на первом сене(сослуживцу продал)меняли,всё сухо.
Масло тож купил,всё не соберусь поменять.Про сапун не понял!Зачем туда лить?Кто придумал? 
|
Ну если номерок подскажите, буду благодарен.
|
|
|
18.03.2012, 09:20
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Замена масла в КПП
Цитата:
Сообщение от BONIVUR
Не обязательно,есть ремонтный сальник(разрезной)меняется просто.Стоит правда 4 тыщи.У меня просто мокровато,но не капает даже, поэтому пока забил.А на первом сене(сослуживцу продал)меняли,всё сухо.
Масло тож купил,всё не соберусь поменять.Про сапун не понял!Зачем туда лить?Кто придумал? 
|
Что бы понять смысл подлива масла нужно посмотреть устройство КПП. Маслоснабжение задней и пятой передачи происходит по очень маленькому каналу, отдельно. Именно по этой причине шестерни этих передач накрываются первыми. Именно по этой причини 5-я не любит маленьких оборотов. Короче на форуме это подробно разбиралось, но решать Вам.
|
|
|
|