|
|
|
 |
10.10.2011, 14:09
|
#1
|
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: RB
Авто: RX4
Сообщения: 38
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Да , Вам повезло сильно , а вот у меня после перебора и заливки нового геля вибрация осталась ... Гель я залил , но видимо не долил немного , хотя все пластины при прижиме погружаются в гель .Затем выбил шарик и вращал муфту - лишних остатков геля не вылезло , а как у Вас - доливали геля до верхней крышки , а затем тряпочкой убрали гель с верхзней пластины(во второй раз) ? Вы ПМС 10000 использовали? С ув.
|
|
|
10.10.2011, 14:17
|
#2
|
|
Водила
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Дмитров
Авто: Рено Сценик RX4, F4R744
Сообщения: 344
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от leongood
Да , Вам повезло сильно , а вот у меня после перебора и заливки нового геля вибрация осталась ... Гель я залил , но видимо не долил немного , хотя все пластины при прижиме погружаются в гель .Затем выбил шарик и вращал муфту - лишних остатков геля не вылезло , а как у Вас - доливали геля до верхней крышки , а затем тряпочкой убрали гель с верхзней пластины(во второй раз) ? Вы ПМС 10000 использовали? С ув.
|
У вас на оборот слишком много геля. Я заливал под завязку, после чего тоже была вибрация. Пришлось снова снимать и разбирать муфту. Я полностью стер гель с крышки и с верхнего фрикциона после чего вибрация пропала. Использовал ПМС 10000.
|
|
|
10.10.2011, 14:52
|
#3
|
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от Kosinus
У вас на оборот слишком много геля. Я заливал под завязку, после чего тоже была вибрация. Пришлось снова снимать и разбирать муфту. Я полностью стер гель с крышки и с верхнего фрикциона после чего вибрация пропала. Использовал ПМС 10000.
|
Поставьте машину на ручник и медленно троньтесь (с подгазовкой). Машина заглохнет или будет грести?
|
|
|
10.10.2011, 17:28
|
#4
|
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Гомель
Авто: Рено Меган СценикRX4 2001 cDI
Сообщения: 122
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от leongood
Да , Вам повезло сильно , а вот у меня после перебора и заливки нового геля вибрация осталась ... Гель я залил , но видимо не долил немного , хотя все пластины при прижиме погружаются в гель .Затем выбил шарик и вращал муфту - лишних остатков геля не вылезло , а как у Вас - доливали геля до верхней крышки , а затем тряпочкой убрали гель с верхзней пластины(во второй раз) ? Вы ПМС 10000 использовали? С ув.
|
У меня такая-же проблема,но спецы определили,что зто задняя опора двигателя(на вид нормальная,а если двигло приподнять,ломом то видно резина уже мягкая вылезает)Вчетверг буду менять,отпишусь.
|
|
|
11.10.2011, 21:27
|
#5
|
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Ну вот специально проэкпериментировал: поворот на перекрёстке, заходишь в него на второй передаче на малой скорости(5 км/ч), вибрация на 3 сек. по всему кузову, на скорости выше (10км/ч) в тот же поворот-вибрации нет. Аналогично и на первой: если с остановкой на перекрёстке-нет вибрации, если подъезжаешь к нему и потом руль почти до упора повернуть и дать газу- появляется.
Наша "фирменная" особенность или гель погуще стал?
Ваши комментарии...
|
|
|
11.10.2011, 21:40
|
#6
|
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от ALEX7
Ну вот специально проэкпериментировал: поворот на перекрёстке, заходишь в него на второй передаче на малой скорости(5 км/ч), вибрация на 3 сек. по всему кузову, на скорости выше (10км/ч) в тот же поворот-вибрации нет. Аналогично и на первой: если с остановкой на перекрёстке-нет вибрации, если подъезжаешь к нему и потом руль почти до упора повернуть и дать газу- появляется.
Наша "фирменная" особенность или гель погуще стал?
Ваши комментарии...
|
Имхо особенность конструкции. У меня тоже так. Лезть в виску не вижу смысла.
|
|
|
11.10.2011, 22:06
|
#7
|
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Тоже так.Катался ящё на 3-х Рексах,у них таже фишка.
|
|
|
12.10.2011, 05:37
|
#8
|
|
Ученик
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Тюмень
Авто: Scenic RX
Сообщения: 217
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Такая же ерунда.
|
|
|
12.10.2011, 10:34
|
#9
|
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Проверка вискомуфты
подтверждаю.
|
|
|
12.10.2011, 11:06
|
#10
|
|
Водила
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Дмитров
Авто: Рено Сценик RX4, F4R744
Сообщения: 344
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от ALEX7
Ну вот специально проэкпериментировал: поворот на перекрёстке, заходишь в него на второй передаче на малой скорости(5 км/ч), вибрация на 3 сек. по всему кузову, на скорости выше (10км/ч) в тот же поворот-вибрации нет. Аналогично и на первой: если с остановкой на перекрёстке-нет вибрации, если подъезжаешь к нему и потом руль почти до упора повернуть и дать газу- появляется.
Наша "фирменная" особенность или гель погуще стал?
Ваши комментарии...
|
Гель густеет постепенно, так что это лишь первая ласточка... Конечно при такой незначительной вибрации можно муфту и не вскрывать. Когда гель загустеет окончательно не повернуть(хоть с остановкой хоть без) не развернуться без вибрации уже не получится. Фрикционы в нашей виске представляют собой довольно таки грубую выштамповку из листового проката со всеми вытекающими. После разборки были видны следы трения от неубранных заусенцев между дисками. В процессе эксплуатации заусенцы конечно стерлись, но вся эта металлическая пыль замешалась в гель что также повлияло на его ресурс.
|
|
|
12.10.2011, 11:11
|
#11
|
|
Водила
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Дмитров
Авто: Рено Сценик RX4, F4R744
Сообщения: 344
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Было бы логично указывать и пробег/возраст машины на момент испытаний виски. У меня сильная вибрация проявилась после зимы на пробеге ~235000 км. К слову зимой буксировочный кряк всегда лежит в салоне т.к. практически каждую неделю кого нибудь приходится либо заводить либо выдергивать из сугробов  .
Последний раз редактировалось Kosinus, 12.10.2011 в 11:16.
|
|
|
12.10.2011, 21:56
|
#12
|
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: RB
Авто: RX4
Сообщения: 38
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Думаю , если получится решить проблему с вискомуфтой , то и проблемы с коробками сойдут до минимума. Получается в некоторых рабочих режимах нашей виске не хватает эластичности .... А если взять и просто выкинуть из виски пару фрикционов , а вместо них вставить шайбы - может этого хватит для правильной работы ?
Последний раз редактировалось leongood, 12.10.2011 в 22:03.
|
|
|
12.10.2011, 22:13
|
#13
|
|
Мастер
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: СПБ-Пушкин
Авто: Kia Sportage KM, М214145 1998г.F3R
Сообщения: 597
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Лучше гель залить меньшей вязкости, толку будет больше...
__________________
"СЛАВА ВМФ СССР!"
+7-911-911-два три -73 Борис
|
|
|
12.10.2011, 22:59
|
#14
|
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от leongood
Думаю , если получится решить проблему с вискомуфтой , то и проблемы с коробками сойдут до минимума. Получается в некоторых рабочих режимах нашей виске не хватает эластичности .... А если взять и просто выкинуть из виски пару фрикционов , а вместо них вставить шайбы - может этого хватит для правильной работы ?
|
У большинства КПП выходили из строя со снятым карданом. Так что...
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|