Присоединяюсь к кагорте самостоятелно поменявших лампы ближнего света!

Вчера сия операция заняла около 20 минут, при чём большую часть времени убил на попытки вытащить саму лампу из разъёма, думал, что она там каким-то образом защёлкнута, а оказалось, что она просто туго сидит, достаточно было лишь приложить немного больше усилий или просто поддеть отвёртокой или подходящим инструментом. Установка ламп сперва не давалась, но спокойно поразмыслив и обследовав пальцами посадочное место понял, что там всё просто. При этом аккум не снимал (для левой фары), только патрубок бачка омывателя (для правой фары).
Вот мои шаги для левой (водительской)/правой фары:
1) засунув левую руку между аккумулятором и решёткой нащупал заглушку и снял её/убрав патрубок, засунул правую руку, нащупал заглушку и снял её
2) взяв лампу за разъём повернул её против часовой стрелки до освобождения
3) вытащил лампу из разъёма, поддев цоколь отвёрткой или другим подходящим инструментом
4) аккуратно вставил лампу в разъём, предварительно обернув стекло в бумажную трубочку, ибо трудно не задеть стекло руками из-за короткого провода
5) установил лампу в фару, прижимая средним пальцем и поворачивая по часовой стрелке до закрепления
6) установил заглушку
Труднее всего закрепить лампу в фаре, так как не видно, как оно там устроенно. А устроенно просто - на лампе есть 2 выгнутых усика, которые защёлкиваются в Г-образном креплении на фаре. И надо ставить лампу в фару так, что бы усики оказались перед Г-образным креплением, а потом просто поворачиваем до щелчка, прижимая лампу средним пальцем, что бы она ровно прижималась к посадочному месту.
Было бы неплохо, если кто-то выложит фото фары сзади, что бы было понятно, о чём идёт речь.