Ну, как тут недавно писал, прошёл техосмотр, поэтому впечатления свежи
Сначала проверяют тормоза.
Машина заезжает передними колёсами на весы, и сразу за весами на беговые ролики в углублении в полу. Проверяют баланс, величину, время, скорость наростания тормозных усилий по колёсам и т.п.
Прямо перед машинкой стоит монитор, который в реальном времени показывает всё это.
Потом тоже самое с задними тормозами и ручником.
Затем машинка проезжает вперёд и заезжает на яму, становясь передними колёсам на две платформы. Платформы же имеют привод, механичкий или гидравлический не стал выяснять.
Мастер спускается с лампой и ПДУ под машину и включает одну из платформ, которая начинает ходить влево-вправо и взад-вперёд, вторая платформа при этом остаётся неподвижной. Соответственно передние колёса начинают повсякому сжиматься и растягиваться друг относительно друга и кузова машины с амплитудой где-то до 20 см. Подвеску при этом колбасит реально

Резина колеса деформируется так, что диск перемещается на взгляд примерно +/- 5 см отностительно опоры. Понято, что если в шаровых опорах, рулевых наконечниках есть люфты, то их будет не только видно, но и слышно !