Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2006, 16:22   #12
VeryOldSeadog
Инструктор
 
Аватар для VeryOldSeadog
 
По умолчанию

Ну, как тут недавно писал, прошёл техосмотр, поэтому впечатления свежи
Сначала проверяют тормоза.
Машина заезжает передними колёсами на весы, и сразу за весами на беговые ролики в углублении в полу. Проверяют баланс, величину, время, скорость наростания тормозных усилий по колёсам и т.п.
Прямо перед машинкой стоит монитор, который в реальном времени показывает всё это.
Потом тоже самое с задними тормозами и ручником.
Затем машинка проезжает вперёд и заезжает на яму, становясь передними колёсам на две платформы. Платформы же имеют привод, механичкий или гидравлический не стал выяснять.
Мастер спускается с лампой и ПДУ под машину и включает одну из платформ, которая начинает ходить влево-вправо и взад-вперёд, вторая платформа при этом остаётся неподвижной. Соответственно передние колёса начинают повсякому сжиматься и растягиваться друг относительно друга и кузова машины с амплитудой где-то до 20 см. Подвеску при этом колбасит реально Резина колеса деформируется так, что диск перемещается на взгляд примерно +/- 5 см отностительно опоры. Понято, что если в шаровых опорах, рулевых наконечниках есть люфты, то их будет не только видно, но и слышно !
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Знак Symbol сзади Panda Renault Symbol 27 21.09.2010 23:17
Что может скрипеть в Мегане сзади после 10т пробега? Broker Renault Megane 5 03.10.2006 09:37


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 06:04.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.