Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.09.2011, 20:07   #1
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

И что с того? Вас ведь никто не неволил, когда Рекса покупали. С виской надо уметь ездить.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 10:42   #2
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
И что с того? Вас ведь никто не неволил, когда Рекса покупали. С виской надо уметь ездить.
Так об этом и речь, человека по сути и интересуют нюансы использования виски.... И я обращаю его внимание на то, что данный узел требует особого внимания.... А ездить вообще нужно уметь и не только с вискомуфтой.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 20:27   #3
leongood
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Все понятно конечно , как и то что с вибрацией надо бороться , т.е. сводить ее к минимуму , т.к. вибрация негативно сказывается на моторесурсе агрегатов авто .... Буду менять гель - остальное уже куплено , а там посмотрим
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 21:40   #4
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от leongood Посмотреть сообщение
Все понятно конечно , как и то что с вибрацией надо бороться , т.е. сводить ее к минимуму , т.к. вибрация негативно сказывается на моторесурсе агрегатов авто .... Буду менять гель - остальное уже куплено , а там посмотрим
Ну я бы так радикально не начинал, менять гель нужно если виски интенсивно эксплуатировали. Для на начала можно проверить работу виски вывесив колеса, метода на форуме описана. Начни с подшипников, в том числе и на виске. проверь подушки, подвесные и т.д. я писал уже ... просто виски разбирать тож вопрос тонкий, гель покупать... начни с простого...
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 22:09   #5
leongood
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Дело в том , что уже перебрал кардан, подвесные и т.д. ... за исключением подшипника виски и самой виски ... Вибрация у меня возникает только на поворотах и при трогании с места , обороты двигателя составляют примерно до 2000 - после 2000 -все ок , на любой скорости тоже ок. Для проверки виски вывешивал одно заднее колесо и пробовал его крутить - шло с очень большим усилием - сомневаюсь что так должно быть - на форуме нет определенного единого мнения с каким усилием должно проворачиваться колесо и сама виска при снятом кардане ..... "просто виски разбирать тож вопрос тонкий" Возникает сразу вопр - в чем тонкость вопроса ? Вроде там все просто , особенно если уже есть ПМС -10000 . Может есть подводные камни - типа сколько прослужит новый гель в муфте???? Вот этот вопр меня тоже интересует , перед тем как возиться с муфтой , если есть опыт - отпишитесь плиз
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 10:11   #6
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от leongood Посмотреть сообщение
Дело в том , что уже перебрал кардан, подвесные и т.д. ... за исключением подшипника виски и самой виски ... Вибрация у меня возникает только на поворотах и при трогании с места , обороты двигателя составляют примерно до 2000 - после 2000 -все ок , на любой скорости тоже ок. Для проверки виски вывешивал одно заднее колесо и пробовал его крутить - шло с очень большим усилием - сомневаюсь что так должно быть - на форуме нет определенного единого мнения с каким усилием должно проворачиваться колесо и сама виска при снятом кардане ..... "просто виски разбирать тож вопрос тонкий" Возникает сразу вопр - в чем тонкость вопроса ? Вроде там все просто , особенно если уже есть ПМС -10000 . Может есть подводные камни - типа сколько прослужит новый гель в муфте???? Вот этот вопр меня тоже интересует , перед тем как возиться с муфтой , если есть опыт - отпишитесь плиз
С вибрацией такая же история...крутил руками именно виску без карадана...шла медленно... я пошёл путём замены всех подушек в двигателе...в этом году уже трогать карадан не буду, уже тошнит от него, а вот на следующий думаю тоже заменить гель...Где заказывал??? и сколько обошлось???
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 10:40   #7
leongood
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от CameraMAN Посмотреть сообщение
С вибрацией такая же история...крутил руками именно виску без карадана...шла медленно... я пошёл путём замены всех подушек в двигателе...в этом году уже трогать карадан не буду, уже тошнит от него, а вот на следующий думаю тоже заменить гель...Где заказывал??? и сколько обошлось???
Добрый день! Значит переборка подушек двигателя тоже не даела результата? Если так , то круг подозреваемых сужается .... По ходу эта проблема у каждой второй машины , я один раз в литве проехал на действительно исправном рексе - ни какой вибрации ..... , машинка очень понравилась и я решил приобрести такую .... Тут некоторые утверждают , что вибрация - нормальное явление - мне лично не совсем в это верится А гель брал в Минске :
г. Минск, ул. Передовая, д. 15
для корреспонденции: 220050, г. Минск, Главпочтамт, а/я 16
тел +375 (17) 245-89-00, факс 299-97-00, GSM +375 (29) 742-45-42, +375 (44) 742-45-42, +375 (29) 372-57-94
e-mail: andsin@inbox.ru, andsin@tut.by
Цена прим 50 у.е. - звоните , у нас ценообразование сами знаете какое С уважением
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 12:06   #8
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от leongood Посмотреть сообщение
Дело в том , что уже перебрал кардан, подвесные и т.д. ... за исключением подшипника виски и самой виски ... Вибрация у меня возникает только на поворотах и при трогании с места , обороты двигателя составляют примерно до 2000 - после 2000 -все ок , на любой скорости тоже ок. Для проверки виски вывешивал одно заднее колесо и пробовал его крутить - шло с очень большим усилием - сомневаюсь что так должно быть - на форуме нет определенного единого мнения с каким усилием должно проворачиваться колесо и сама виска при снятом кардане ..... "просто виски разбирать тож вопрос тонкий" Возникает сразу вопр - в чем тонкость вопроса ? Вроде там все просто , особенно если уже есть ПМС -10000 . Может есть подводные камни - типа сколько прослужит новый гель в муфте???? Вот этот вопр меня тоже интересует , перед тем как возиться с муфтой , если есть опыт - отпишитесь плиз
есть короче такой момент, на заводе виски балансируют, балансируют с гелем, когда ты зальешь гель нет гарантии что его вес будет равен изначальному, хотя это может и не так существенно. Еще такой момент, кардан к коробке и виски крепится только в одном положении (см насечки).
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эластичная муфта на RX4 kpe Renault Scenic RX4 298 09.04.2018 12:26
Хелп!!! муфта заднего моста Simoron Renault Scenic RX4 21 27.10.2012 19:57
Обгонная муфта,как причина писка и последующей смерти генератора. gerc Renault Kangoo 0 27.06.2011 22:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 03:08.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.