|
|
|
 |
11.09.2011, 20:07
|
#1
|
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Проверка вискомуфты
И что с того? Вас ведь никто не неволил, когда Рекса покупали. С виской надо уметь ездить.
|
|
|
12.09.2011, 10:42
|
#2
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от serge47
И что с того? Вас ведь никто не неволил, когда Рекса покупали. С виской надо уметь ездить.
|
Так об этом и речь, человека по сути и интересуют нюансы использования виски.... И я обращаю его внимание на то, что данный узел требует особого внимания.... А ездить вообще нужно уметь и не только с вискомуфтой.
|
|
|
12.09.2011, 20:27
|
#3
|
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: RB
Авто: RX4
Сообщения: 38
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Все понятно конечно , как и то что с вибрацией надо бороться , т.е. сводить ее к минимуму , т.к. вибрация негативно сказывается на моторесурсе агрегатов авто .... Буду менять гель - остальное уже куплено , а там посмотрим 
|
|
|
12.09.2011, 21:40
|
#4
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от leongood
Все понятно конечно , как и то что с вибрацией надо бороться , т.е. сводить ее к минимуму , т.к. вибрация негативно сказывается на моторесурсе агрегатов авто .... Буду менять гель - остальное уже куплено , а там посмотрим 
|
Ну я бы так радикально не начинал, менять гель нужно если виски интенсивно эксплуатировали. Для на начала можно проверить работу виски вывесив колеса, метода на форуме описана. Начни с подшипников, в том числе и на виске. проверь подушки, подвесные и т.д. я писал уже ... просто виски разбирать тож вопрос тонкий, гель покупать... начни с простого...
|
|
|
12.09.2011, 22:09
|
#5
|
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: RB
Авто: RX4
Сообщения: 38
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Дело в том , что уже перебрал кардан, подвесные и т.д. ... за исключением подшипника виски и самой виски ... Вибрация у меня возникает только на поворотах и при трогании с места , обороты двигателя составляют примерно до 2000 - после 2000 -все ок , на любой скорости тоже ок. Для проверки виски вывешивал одно заднее колесо и пробовал его крутить - шло с очень большим усилием - сомневаюсь что так должно быть - на форуме нет определенного единого мнения с каким усилием должно проворачиваться колесо и сама виска при снятом кардане ..... "просто виски разбирать тож вопрос тонкий" Возникает сразу вопр - в чем тонкость вопроса ? Вроде там все просто , особенно если уже есть ПМС -10000 . Может есть подводные камни - типа сколько прослужит новый гель в муфте???? Вот этот вопр меня тоже интересует , перед тем как возиться с муфтой , если есть опыт - отпишитесь плиз
|
|
|
13.09.2011, 10:11
|
#6
|
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от leongood
Дело в том , что уже перебрал кардан, подвесные и т.д. ... за исключением подшипника виски и самой виски ... Вибрация у меня возникает только на поворотах и при трогании с места , обороты двигателя составляют примерно до 2000 - после 2000 -все ок , на любой скорости тоже ок. Для проверки виски вывешивал одно заднее колесо и пробовал его крутить - шло с очень большим усилием - сомневаюсь что так должно быть - на форуме нет определенного единого мнения с каким усилием должно проворачиваться колесо и сама виска при снятом кардане ..... "просто виски разбирать тож вопрос тонкий" Возникает сразу вопр - в чем тонкость вопроса ? Вроде там все просто , особенно если уже есть ПМС -10000 . Может есть подводные камни - типа сколько прослужит новый гель в муфте???? Вот этот вопр меня тоже интересует , перед тем как возиться с муфтой , если есть опыт - отпишитесь плиз
|
С вибрацией такая же история...крутил руками именно виску без карадана...шла медленно... я пошёл путём замены всех подушек в двигателе...в этом году уже трогать карадан не буду, уже тошнит от него, а вот на следующий думаю тоже заменить гель...Где заказывал??? и сколько обошлось???
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
|
|
|
13.09.2011, 10:40
|
#7
|
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: RB
Авто: RX4
Сообщения: 38
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от CameraMAN
С вибрацией такая же история...крутил руками именно виску без карадана...шла медленно... я пошёл путём замены всех подушек в двигателе...в этом году уже трогать карадан не буду, уже тошнит от него, а вот на следующий думаю тоже заменить гель...Где заказывал??? и сколько обошлось???
|
Добрый день! Значит переборка подушек двигателя тоже не даела результата? Если так , то круг подозреваемых  сужается ....  По ходу эта проблема у каждой второй машины , я один раз в литве проехал на действительно исправном рексе - ни какой вибрации ..... , машинка очень понравилась и я решил приобрести такую .... Тут некоторые утверждают , что вибрация - нормальное явление - мне лично не совсем в это верится  А гель брал в Минске :
г. Минск, ул. Передовая, д. 15
для корреспонденции: 220050, г. Минск, Главпочтамт, а/я 16
тел +375 (17) 245-89-00, факс 299-97-00, GSM +375 (29) 742-45-42, +375 (44) 742-45-42, +375 (29) 372-57-94
e-mail: andsin@inbox.ru, andsin@tut.by
Цена прим 50 у.е. - звоните , у нас ценообразование сами знаете какое  С уважением
|
|
|
13.09.2011, 12:06
|
#8
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от leongood
Дело в том , что уже перебрал кардан, подвесные и т.д. ... за исключением подшипника виски и самой виски ... Вибрация у меня возникает только на поворотах и при трогании с места , обороты двигателя составляют примерно до 2000 - после 2000 -все ок , на любой скорости тоже ок. Для проверки виски вывешивал одно заднее колесо и пробовал его крутить - шло с очень большим усилием - сомневаюсь что так должно быть - на форуме нет определенного единого мнения с каким усилием должно проворачиваться колесо и сама виска при снятом кардане ..... "просто виски разбирать тож вопрос тонкий" Возникает сразу вопр - в чем тонкость вопроса ? Вроде там все просто , особенно если уже есть ПМС -10000 . Может есть подводные камни - типа сколько прослужит новый гель в муфте???? Вот этот вопр меня тоже интересует , перед тем как возиться с муфтой , если есть опыт - отпишитесь плиз
|
есть короче такой момент, на заводе виски балансируют, балансируют с гелем, когда ты зальешь гель нет гарантии что его вес будет равен изначальному, хотя это может и не так существенно. Еще такой момент, кардан к коробке и виски крепится только в одном положении (см насечки).
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|