|
|
 |
29.08.2011, 19:16
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: СПБ-Пушкин
Авто: Kia Sportage KM, М214145 1998г.F3R
Сообщения: 597
|
Ответ: Владельцы RX-4
Поздравляю... Опиши подробнее, что за экземпляр...
__________________
"СЛАВА ВМФ СССР!"
+7-911-911-два три -73 Борис
|
|
|
30.08.2011, 00:01
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Владельцы RX-4
Цитата:
Сообщение от karabas7650
Поздравляю... Опиши подробнее, что за экземпляр...
|
Да Вам не должно быть интересно - у Вас ведь бензинка. А мой клапан ЕГР не имеет обратной связи с ЭБУ, соответственно я его отключил и забыл. Если что, это клапан системы рециркуляции отработанных газов.
|
|
|
30.08.2011, 10:10
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Владельцы RX-4
Цитата:
Сообщение от serge47
Да Вам не должно быть интересно - у Вас ведь бензинка. А мой клапан ЕГР не имеет обратной связи с ЭБУ, соответственно я его отключил и забыл. Если что, это клапан системы рециркуляции отработанных газов.
|
Есть у него связь с ЭБУ, нет у него связи с ЭБУ, РОГ все равно не несет никакого функционала, кроме как экологического. Можешь его спокойно заглушить и ничего не измениться. С нашей соляркой никакие РОГа экологии не помогут.
|
|
|
30.08.2011, 11:11
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Владельцы RX-4
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Есть у него связь с ЭБУ, нет у него связи с ЭБУ, РОГ все равно не несет никакого функционала, кроме как экологического. Можешь его спокойно заглушить и ничего не измениться. С нашей соляркой никакие РОГа экологии не помогут.
|
Так я не про функционал. Только экология, это все понятно. А вот просто отключить разъем от клапана получится только с РОГом с 2-мя проводами. Когда их 4-ре, ЭБУ контролирует состояние РОГа (открыт-закрыт), и если просто отключить от него разъем, в ЭБУ запишется ошибка, комп будет знать, что РОГа нет, и ХЗ что будет дальше - скорее всего, "пила". В таком случае, РОГ следует именно глушить - снимать его, колхозить какую-либо железяку, или прихватить сваркой шток. Это лишний геморрой. В случае с 2-мя проводами, повторюсь, достаточно просто отключить разъем с клапана ЕГР.
|
|
|
30.08.2011, 13:22
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Владельцы RX-4
Цитата:
Сообщение от serge47
Так я не про функционал. Только экология, это все понятно. А вот просто отключить разъем от клапана получится только с РОГом с 2-мя проводами. Когда их 4-ре, ЭБУ контролирует состояние РОГа (открыт-закрыт), и если просто отключить от него разъем, в ЭБУ запишется ошибка, комп будет знать, что РОГа нет, и ХЗ что будет дальше - скорее всего, "пила". В таком случае, РОГ следует именно глушить - снимать его, колхозить какую-либо железяку, или прихватить сваркой шток. Это лишний геморрой. В случае с 2-мя проводами, повторюсь, достаточно просто отключить разъем с клапана ЕГР.
|
бесспорно. но геморрой будет и в первом и втором варианте. Отключенный РОГ и заваренный шток способствуют быстрому забиванию окошек. Что в результате нарушит циркуляцию. Поэтому только глушить.
|
|
|
30.08.2011, 14:04
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Владельцы RX-4
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
бесспорно. но геморрой будет и в первом и втором варианте. Отключенный РОГ и заваренный шток способствуют быстрому забиванию окошек. Что в результате нарушит циркуляцию. Поэтому только глушить.
|
Вот тут вы, уважаемый, не правы. Шток заваривается в закрытом положении, соответственно, будет перекрыт канал выхлопных газов "на подходе" к впускному коллектору. Воздух будет проходить через ближайшее к корпусу окошко клапана, которое будет всегда чистым. Загаженным будет крайнее окошко, притом, связи между ними не будет.
Заглушить по-другому там вряд-ли получится, слишком уж хитрое крепление патрубка, подводящего выхлоп к коллектору.
|
|
|
12.10.2011, 12:06
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Москва
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 DCi
Сообщения: 17
|
Ответ: Владельцы RX-4
и ещё вопрос к дизелистам
У меня на клапане ЕГР фишка с 6-ю контактами,причём клапан по ходу не с этого двигателя,т к разём упирается в головку,как то снял его,но разъём напялить до щелчка не смог,так вот он и бездействует,думаю снять его,отрезать весь внутренний стакан и обратно воткнуть как заглушку....так ведь забор воздуха гораздо больше будет...или я не прав?
посоветуйте что нибудь плиз
Последний раз редактировалось norma73, 12.10.2011 в 17:06.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|