|
Новичок
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Петербург
Авто: Кангу-2, июль 2011 г.
Сообщения: 93
|
Ответ: Новая модель Кангу
У меня с сигналкой не совсем удачно получилось. Как я сообщал, продавцы пустышку поставили.
Теперь подробнее. Я собирался взять бедную комплектацию и оснастить её самостоятельно и сигналкой, и магнитолой, и парктроником, и т.д.
Но участники форума не рекомендовали брать бедную ввиду крайней убогости внутренней отделки, и я согласился на максималку (правда, не жалею, хотя бы из-за наличия кондиционера).
Сигнализация была уже давно заготовлена впрок, однако дилеры отказались её ставить: они умеют только поставить свою, совмещённую с ключом зажигания (модель Кобра 7877), и сирена там встроенная в моноблок, так что подключить мою, музыкальную, тоже оказалось технически невозможно. Продавцы убедили меня (а проверить, правда ли это, невозможно), что электрозамки на дверях принципиально другие, чем на других авто, где ставят актуаторы.
Мне не хотелось выезжать из салона без номерных знаков, действующей страховки КАСКО, а страховка упиралась в сигнализацию, даже такую пустышку - им не важно...
В итоге, заперев машину кнопкой на ключе зажигания, приходится смотреть, мигнули ли фонари, проверять, заперлись ли замки, и никак не известно состояние автомобиля: оптического индикатора состояния нет - ни в автомобиле, ни, разумеется, на ключе!. Только если в режиме охраны открыть дверной замок самим ключом (а не кнопкой на нём), сигнализация пищит. И ещё вроде действуют миниатюрные датчики-глазки объёма, установленные (похоже, изготовителем, а не салоном) под потолком слева и справа от лобового стекла. Как-то на даче мне захотелось приоткрыть окна днём на проветривание (поставить при этом на охрану), и через пару минут сирена запищала: наверное, на залетевших насекомых). В целом эта сигналка-пустышка действует безотказно, глюков нет.
Ещё не нравится устройство центрального замка. При открытии изнутри любой двери - центральный замок отпирает все оставшиеся. Также невозможно, прогревая автомобиль, запереть его снаружи: запирается ключом только водительская дверь, остальные остаются незапертыми.
Парктроник поставили - такую же пустышку, но об этом в другой раз, к данному вопросу не относится. Замок капота тоже не очень удачно сделали: личинку замка запихали в перчаточный ящик...
Пытался найти в Интернете описание Кобры 7877 (то, что мне сунули продавцы, такое же пустое описание, как и само изделие) с целью разобраться, можно ли что-нибудь дополнительно подключить. Имею в виду или самостоятельный, параллельно действующий комплект сигнализации, или пейджер для контроля состояния машины, или GSM-модуль, пока не решил. Наткнулся было на украинское предложение скачать руководство пользователя по 7877, но оказалось полным разводом на деньги без гарантии получить это руководство (предлагают отправить SMSки на номер 2855 - стоимость каждой, как узнал позже, 260 руб.), и пока бросил эти поиски: не ведусь я на такое вымогательство.
Независимо от сигнализации секретку поставлю в любом случае. Как только поправлю материальное положение: бегемотик съел все средства и почти весь отпуск, но ещё не доукомплектован дисками для зимних шин и чехлами на сидения....
При такой жуткой преступности, какая процветает в Питере (из ежедневных сводок), усиливать защиту своего авто нужно обязательно! И никакие сказки о неугоняемости данной модели меня не убедят.
Последний раз редактировалось Vitvl1, 12.08.2011 в 11:16.
|