Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.07.2011, 10:55   #1
ЗеленыйКенгуру
Новичок
 
Аватар для ЗеленыйКенгуру
 
По умолчанию Ответ: проводка от датчика коленвала

да косяк то их, но там начался развод а у вас может бензонасос, а может ДПКВ и т.д. Решил уехать от них побыстрее.
1. Не знаю, не понял пока как проверить. Там провода еще не очень буду провод до ЭБУ звонить.
2. Не проверял. Но, если нет сигнала от ДПКВ, то и искры не будет, правильно?
3. ДО рампы топливо доходит. В момент завода не знаю.
4. Иммо точно выключается, лампочка гаснет.
5. Красную кнопку проверял.
6. Буду смотреть...
7. Бензонасос поменял уже на всякий случай =)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 11:05   #2
gelo69
Ученик
 
Аватар для gelo69
 
По умолчанию Ответ: проводка от датчика коленвала

Цитата:
Сообщение от ЗеленыйКенгуру Посмотреть сообщение
Но, если нет сигнала от ДПКВ, то и искры не будет, правильно?
Правильно.
__________________
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 11:39   #3
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: проводка от датчика коленвала

Цитата:
Сообщение от ЗеленыйКенгуру Посмотреть сообщение
да косяк то их, но там начался развод а у вас может бензонасос, а может ДПКВ и т.д. Решил уехать от них побыстрее.
1. Не знаю, не понял пока как проверить. Там провода еще не очень буду провод до ЭБУ звонить.
2. Не проверял. Но, если нет сигнала от ДПКВ, то и искры не будет, правильно?
3. ДО рампы топливо доходит. В момент завода не знаю.
4. Иммо точно выключается, лампочка гаснет.
5. Красную кнопку проверял.
6. Буду смотреть...
7. Бензонасос поменял уже на всякий случай =)
Сильно сомневаюсь что проблемма в ДПКВ - комп бы ее сразу выдал ибо это критическая ошибка, да и не дохнут они просто так сразу одномоментно. Остается тогда искра и проводка, точнее контакты в разъемах.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 13:36   #4
ЗеленыйКенгуру
Новичок
 
Аватар для ЗеленыйКенгуру
 
По умолчанию Ответ: проводка от датчика коленвала

Т.е. если если разрыв в цепи от ДПКВ до ЭБУ комп его покажет? Комп простой маршрутный + считывает ошибки по obd2. Считал 3 ошибки: первую не кажет просто прочерки, вторая и третья я писал - лямбды.
Завтра отпишусь нарыл проблему или нет и что сделал.
И еще: не могу понять что за датчик с одним проводом идет там, где защитный экран на выпускном коллекторе. Под ним ниже лямбда, а вот этот что за зверь?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 15:41   #5
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: проводка от датчика коленвала

Цитата:
Сообщение от ЗеленыйКенгуру Посмотреть сообщение
Т.е. если если разрыв в цепи от ДПКВ до ЭБУ комп его покажет? Комп простой маршрутный + считывает ошибки по obd2. Считал 3 ошибки: первую не кажет просто прочерки, вторая и третья я писал - лямбды.
Завтра отпишусь нарыл проблему или нет и что сделал.
И еще: не могу понять что за датчик с одним проводом идет там, где защитный экран на выпускном коллекторе. Под ним ниже лямбда, а вот этот что за зверь?
Если нет сигнала от ДПКВ то мозги сразу выкинут ошибку и зажгут на приборке "Check Engine", Т.к. это критическая ошибка то ее обязан переводить абсолютно любой сканер(комп) - он может не знать какие-то специфические ошибки, но эту просто обязан.

фотку датчика давай что с одним проводом и над лямбдой
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 16:38   #6
ЗеленыйКенгуру
Новичок
 
Аватар для ЗеленыйКенгуру
 
По умолчанию Ответ: проводка от датчика коленвала

хорошо, тогда, я как вариант, просто снял разъем с ДПКВ и никакой ошибки не увидел при включении. Как понимать?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 16:53   #7
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: проводка от датчика коленвала

Цитата:
Сообщение от ЗеленыйКенгуру Посмотреть сообщение
хорошо, тогда, я как вариант, просто снял разъем с ДПКВ и никакой ошибки не увидел при включении. Как понимать?
Странно. у нас на K7J нет датчика положения распредвала, только один ДПКВ. На машинах где есть и ДЛРВ и ДПКВ там не так критично - комп умеет ориентироваться в аварийном режиме только по одному из них. У нас только ДПКВ. Значит либо комп не правильно считывает ошибки, либо это был не ДПКВ.
Других причин придумать не могу.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 17:47   #8
ЗеленыйКенгуру
Новичок
 
Аватар для ЗеленыйКенгуру
 
По умолчанию Ответ: проводка от датчика коленвала

я же не писал нигде про распредвал, я писал именно про датчик положения коленвала: снял с него разъем, ошибки точно также не увидел (check engine не горит), завестись не могу. сегодня попробую ключ разобрать, может иммо барахлит? но в положении зажигание лампа иммо перестает гореть, надо понимать иммо в порядке?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Scenic 2 проводка плюса в салон sir_andrew Renault Scenic II (2003-2009) 8 22.12.2010 19:32
Задние динамики - проводка leshka99 Renault Symbol 1 07.07.2007 21:57
номер датчика Mali Renault Symbol 8 14.07.2006 15:08


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:20.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.