|
|
 |
20.07.2011, 09:45
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от LSH
Все верно. Со стороны моста и есть стопорное кольцо.
Поддевайте его ножом и снимайте. Затем снимайте крышку.
Потом, если надумаетесь разбирать, вытягивайте пакет фрикционов вместе с валом, разжимайте стопорные кольца и снимайте пластины. Старый силикон легко смывается бензином.
ЗАПОМНИТЕ ПОРЯДОК СЛЕДОВАНИЯ ПЛАСТИН! И не забудьте про шайбы когда будете собирать обратно.
Сборка идет следующим образом:
Вставляете вал;
Заливаете силикона примерно на треть;
Вставляете пластины по одной, утапливая их до конца (ВАЖЕН ПОРЯДОК!);
Доливаете силикона;
Вставляете пластины до конца;
Одеваете стопорное кольцо на вал;
Выбиваете шарик из заправочного отверстия в крышке муфты;
Одеваете крышку на место, защелкиваете стопорное кольцо;
Пару минут вращаете муфту за вал пока силикон не перестанет вылазить из отверстия;
Забиваете шарик обратно, завальцовываете края.
|
Подскажи, на форуме не раз упоминалось что в виски нужно 300 грамм геля. Судя по виски я честно говоря сомневаюсь, что туда столько влезет, но суть в другом. Гель должен полностью заполнить барабан виски, или там должнор быть свободное пространство?
И еще подскажи, индекс вязкости 10 000 не маловат, увеличить не стоит? ТЫ же десятку заливал, как машина ведет себя? У меня просто есть ксалан на 10 т. ед. и на 60 тыс. ед. вот думаю, может немного поднять индекс вязкость за счет добавления 60 тыс. ПМС 60 000. Я просто читал пару отзывов (не показатель), тех кто заливали 10 000, они говорили что можно было бы и более вязкостный гель залить.
Последний раз редактировалось Dr.Roman, 20.07.2011 в 10:02.
|
|
|
02.08.2011, 12:12
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Залил новый гель, влезло около 200 грамм. Погода была сырая и возможность испытать полный привод соответственно была. Когда приехал поставил авто на яму и посмотрел виски. Она была очень горячей, это нормально? Виски со снятым карданом, прокручивается, медленно конечно, но с усилием и потихоньку идет.
|
|
|
02.08.2011, 22:32
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Новохоперск
Авто: рено меган сценик рх-4
Сообщения: 117
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Когда приехал поставил авто на яму и посмотрел виски. Она была очень горячей, это нормально? Виски со снятым карданом, прокручивается, медленно конечно, но с усилием и потихоньку идет.
|
Главное чтоб она не была горячей,когда едешь в обычном режиме по сухой дороге или асфальту 
А то что она нагревается при езде по "говнам" это нормально я думаю,а вот на сколько сильно она нагреваться должна - это вопрос...
|
|
|
02.08.2011, 23:03
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
И еще подскажи, индекс вязкости 10 000 не маловат, увеличить не стоит? ТЫ же десятку заливал, как машина ведет себя? У меня просто есть ксалан на 10 т. ед. и на 60 тыс. ед. вот думаю, может немного поднять индекс вязкость за счет добавления 60 тыс. ПМС 60 000. Я просто читал пару отзывов (не показатель), тех кто заливали 10 000, они говорили что можно было бы и более вязкостный гель залить.
|
Зима показала, что 10,000 более чем достаточно. Нигде не забуксовал, хотя ездил и в лес, и на озеро кататься по льду
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Залил новый гель, влезло около 200 грамм. Погода была сырая и возможность испытать полный привод соответственно была. Когда приехал поставил авто на яму и посмотрел виски. Она была очень горячей, это нормально? Виски со снятым карданом, прокручивается, медленно конечно, но с усилием и потихоньку идет.
|
Греться должна конечно, это же пакет фрикционов! В разумных пределах, конечно. При езде по ровному асфальту, виска тоже будет греться, т.к. она работает постоянно как бы в преднатяжении (скорость вращения кардана и хвостовика моста отличается примерно на 10%).
|
|
|
03.08.2011, 16:32
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: RB
Авто: RX4
Сообщения: 38
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Доброго всем дня! Подскажите пож. - отремонтировал кардан, до этого катался со снятым мостом и без кардана и вот наконец все в собрано как надо , но ... при особенно крутых поворотах возникает вибрация , как будто бы резко возрастает нагрузка ... Проверил виску - поддомкратил одно заднее колесо и попр обывал его прокрутить - вращается медленно с большим усилием - это нормально ? Без кордана пробовал крутить саму вискомуфту - еле провернул руками без рычага.... Вот не знаю ,что делать - снимать кордан или можно спокойно ездить - по прямой просто песня ни вибраций ни сильных посторонних шумов ... Посоветуйте плиз .
|
|
|
04.08.2011, 09:39
|
#6
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Так и сеть, резко возрастает нагрузка. При "особенно крутых" поворотах передние и задние колеса проходят разное расстояние, а поскольку виска передает что то около 5% крутящего момента назад все время, получается эффект блокировки с небольшим преднатягом. Перед пытается раскрутить зад, а зад тормозит перед. Трогается машина с вывернутым рулем из-за этого ощутимо тяжелее.
|
|
|
04.08.2011, 10:41
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: RB
Авто: RX4
Сообщения: 38
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Подскажите плиз - не может ли это обстоятельство привести к поломке коробки ? Это такая конструктивная особенность ?
|
|
|
04.08.2011, 11:49
|
#8
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Если дело происходит на низких оборотах (тысяч до двух), то умирает от этого только двигатель. Не стоит насиловать двигатель и таскаться в натяг, коробке пофигу. А вот если на нормальных оборотах такая фигня, когда двигатель развивает хороший крутящий момент, то надо искать причину. Вообще говоря, с карданом вообще по другому машина идет. Становится тупее. На переднем приводе передние колеса легко в пробуксовку срываются и так далее.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|