Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.07.2011, 11:40   #1
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Подтяжка рулевой рейки

Цитата:
Сообщение от jump Посмотреть сообщение
А можешь раскрыть поподробнее в чем разница? При возвращении руля в исходное положение рейку все равно начнет подкусывать. Не понимаю чем секрет. Заранее благодарен.
может крестовина?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 16:33   #2
jump
Новичок
 
Радость Ответ: Подтяжка рулевой рейки

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
может крестовина?
не, не она. меня просто очень заинтересовала следующая рекомендация:
Рейку лучше подтягивать немного вывернув колёса .Рейка больше всего изнашивается в положении "прямо",и если её подтягивать в этом положении,при поворотах руля может подкусывать рейку.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 19:36   #3
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Подтяжка рулевой рейки

Цитата:
Сообщение от jump Посмотреть сообщение
не, не она. меня просто очень заинтересовала следующая рекомендация:
Рейку лучше подтягивать немного вывернув колёса .Рейка больше всего изнашивается в положении "прямо",и если её подтягивать в этом положении,при поворотах руля может подкусывать рейку.
В этом есть логика.Больше ездишь прямо и немного вывернув руль уберёшь конкретный износ,а не износ в одном месте.Спасибо.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 21:40   #4
Kurtz
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Подтяжка рулевой рейки

Только приехал с эстакады. Возвращал гайку практически в начальное положение.
Первый раз сильно затянул (больше +180 градусов) закусывало жестоко - сразу же отпустил до +90 и поездил с месяц. Всё-равно непривычно жесткий руль был и обратно сам плохо возвращался после поворотов.
Надоело. Сегодня открутил гайку обратно. (Где-то +45 градусов к начальному положению).
На площадке покрутился - нормально. Но если выкрутить руль до упора - чувствуется. И через кочки, вроде бы, погромче переезжать стал ;(.
В общем, это я к тому, что стачивается там всё настолько неравномерно, что затяжка рейки может только добавить проблем. И при сильной затяжке, похоже, середина стачивается еще быстрей.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 22:03   #5
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Подтяжка рулевой рейки

Цитата:
Сообщение от Kurtz Посмотреть сообщение
Только приехал с эстакады. Возвращал гайку практически в начальное положение.
Первый раз сильно затянул (больше +180 градусов) закусывало жестоко - сразу же отпустил до +90 и поездил с месяц. Всё-равно непривычно жесткий руль был и обратно сам плохо возвращался после поворотов.
Надоело. Сегодня открутил гайку обратно. (Где-то +45 градусов к начальному положению).
На площадке покрутился - нормально. Но если выкрутить руль до упора - чувствуется. И через кочки, вроде бы, погромче переезжать стал ;(.
В общем, это я к тому, что стачивается там всё настолько неравномерно, что затяжка рейки может только добавить проблем. И при сильной затяжке, похоже, середина стачивается еще быстрей.
Однако это продлевает Эксплуатацию до замены и откладывает вложение деньгов.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 16:59   #6
bigmarkus
Новичок
 
Аватар для bigmarkus
 
По умолчанию Ответ: Подтяжка рулевой рейки

Всем привет.Сегодня регулировал рулевую колонку.Всё оказалось на много проще,чем здесь описывалось.Достаточно иметь загнутый шестигранник на 10.Мой из набора длинной сантиметров 12 и загиб сантиметра 3-4.В щель пролазит спокойно и длинны хватает.На одном из фото гайка с шайбой.Эта шайба не съёмная!!!!!!Она прикреплена к гайке.Достаточно отвёрткой распрямить её в пазах.Их штук 6.Затем помощник вращает руль в лево и право, а вы поворачиваете гайку на сколько вам нужно(пределах разумного).Я повернул градусов 45 и этого хватило.Далее отверткой и молотком закрепляем края шайбы в пазы(фиксируем от самопроизвольного откручивания).Вот и всё.Из личного опыта,нужен фонарик,или переноска.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 12:43   #7
Aleksey-1984
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Подтяжка рулевой рейки

Привет всем! Возник вопрос по поводу рейки. Если взять рукой за шток рейки куда рулевая тяга вкручивается и пробовать крутить влево-вправо, то шток немного вращается. примерно градусов 15. это нормально? Если нет. то как его (вращение) устранить?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук рулевой рейки? vas Renault Scenic 34 10.07.2013 17:12
Сальник рулевой рейки. DOMBAII Renault Symbol 6 12.08.2012 13:45
регулировка рулевой рейки alex-reno Renault Megane 4 29.04.2011 16:29
Регулировка рулевой рейки... romikk Renault Symbol 4 08.05.2009 17:06


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 13:59.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.