Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.07.2011, 00:32   #1
Mechtatell
Новичок
 
По умолчанию черный дым на Кангу 1,9тди

Доброго времени суток.
Недавно обзавелся кангу с 1,9 тди 2001 года.
Хочу спросить совета знающих
При добавлении газа, особенно резко - с выхлопной трубы густой черный дым, по ощущениям - есть перерасход топлива, с заявленных 5 до 6,5-7 литров по трассе, - пока точно не понял, так как при заливе солярки под пробку сначала указатель показывает полный бак, а буквально через пару километров стрелка указателя опускается сразу на деление (типо минус 5-6 литров).....
плюс есть небольшие потеки масла в районе воздуховода на турбину, расхода масла вроде как нет, хотя поддон изрядно замаслен.
Подозрение -
1) умирающая турбина? - тяга и подхват вроде есть...
2) плюс возможно подтекает одна-две форсунки, компенсируя расход масла?
аппаратура бош
Подскажите, кто сталкивался.
спасибо

Последний раз редактировалось Mechtatell, 01.07.2011 в 16:05.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 19:00   #2
nicnail
Новичок
 
По умолчанию Ответ: черный дым на Кангу 1,9тди

Я могу ошибаться, но есть такая вероятность, что ремень ГРМ перескачил на 1-2 зуба.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 00:53   #3
123gop
Новичок
 
По умолчанию Ответ: черный дым на Кангу 1,9тди

Мотор точно тди а не дци?

если дци то первым делом проверить клапан РОГ.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 13:32   #4
Mechtatell
Новичок
 
По умолчанию Ответ: черный дым на Кангу 1,9тди

Цитата:
Сообщение от 123gop Посмотреть сообщение
Мотор точно тди а не дци?

если дци то первым делом проверить клапан РОГ.
Точно dTi
Потеки масла из под верхнего воздуховода - на картинке красная краска. Потиху начинает гнать масло турбина?
В принципе снизу весь поддон в масле, и пока не вымоешь - трудно что-то сказать наверняка
Изображения
Тип файла: jpg двс1-1.JPG (20.8 Кб, 54 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 20:58   #5
Mechtatell
Новичок
 
По умолчанию Ответ: черный дым на Кангу 1,9тди

Залил очиститель для дизелей Valvolinе, отъездил бак, дымность при резком добавлении газа слегка поубавилась, но расход топлива остался на уровне 6-7 литров по трассе при 100 км в час, расход масла за 11 000 км упал с 2/3 уровня на щупе до 1/2 - вроде нормально.
Смотрю - не много здесь обладателей таких движков 1,9 dTi с 80 л.с.
Может опытные дизелисты в курсе проблемы?
Реальный ли заявленный расход чуть больше 5 литров?

Последний раз редактировалось Mechtatell, 02.11.2011 в 21:22.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 21:43   #6
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: черный дым на Кангу 1,9тди

Цитата:
Сообщение от Mechtatell Посмотреть сообщение
Реальный ли заявленный расход чуть больше 5 литров?
реальный- это то что у тебя...
чуть больше 5литров это 1.5 дци
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 23:26   #7
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: черный дым на Кангу 1,9тди

vopros ne prostoy.na tvoem dvizke stoit nasos bosch.ugol operzeniya vspriska
reguliruetsa na valu so storoni remnya.sistema ochen neznaya,chasto prihoditsa menyat ves etot hitriy shkiv.problema mozet bit tam variant n2 eto ne germetichnost kulera ili trubok naduva.variant n4 net compressii.no mogut bit i drugie.po povodu rashoda ti naverno pereputal s dci.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 11:54   #8
Mechtatell
Новичок
 
По умолчанию Ответ: черный дым на Кангу 1,9тди

Цитата:
Сообщение от nicnail Посмотреть сообщение
Я могу ошибаться, но есть такая вероятность, что ремень ГРМ перескачил на 1-2 зуба.
А проверить просто ж не получиться? Это ж разбирать-снимать все крышки и предварительно подвешивать движок,демонтируя правую опору?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 19:39   #9
malsky
Новичок
 
По умолчанию Ответ: черный дым на Кангу 1,9тди

Цитата:
Сообщение от Mechtatell Посмотреть сообщение
Доброго времени суток.
Недавно обзавелся кангу с 1,9 тди 2001 года.
Хочу спросить совета знающих
При добавлении газа, особенно резко - с выхлопной трубы густой черный дым, по ощущениям - есть перерасход топлива, с заявленных 5 до 6,5-7 литров по трассе, - пока точно не понял, так как при заливе солярки под пробку сначала указатель показывает полный бак, а буквально через пару километров стрелка указателя опускается сразу на деление (типо минус 5-6 литров).....
плюс есть небольшие потеки масла в районе воздуховода на турбину, расхода масла вроде как нет, хотя поддон изрядно замаслен.
Подозрение -
1) умирающая турбина? - тяга и подхват вроде есть...
2) плюс возможно подтекает одна-две форсунки, компенсируя расход масла?
аппаратура бош
Подскажите, кто сталкивался.
спасибо
C точно такими симптомами уже 3 года езжу,тупо забил т.к хуже не становиться,думаю ничего страшного.Хотя расход у меня 5.5\8.5
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сигнальная лампа на приборке djuce Renault Kangoo 17 04.02.2014 18:42
нестабильная работа двигателя andrew261 Renault Scenic 1 28.03.2011 09:44
Канго Дизель 1.5 л. 2004 лампочки "СТОП", " Свеча накала", и лампочка " Мотор" мигает sprut13 Renault Kangoo 7 26.02.2011 16:41
комар в приборке борясик Renault Kangoo 4 27.09.2010 21:50
Светомузыка на приборке! Wind Renault Laguna (Рено Лагуна) 17 06.04.2010 12:56


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:43.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.