|
|
21.06.2011, 15:54
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калуга
Авто: Сценик2,2004,1,5dci(82л.с.) Сценик 3,2009.1,5dci(106л.с.)
Сообщения: 160
|
Ответ: Турбина!!!
Что такое клапан вестгейта и МАР сенсор, где находятся, как проверить работоспособность?
Интеркуллер цел нигде не поддувает, ещё до итеркуллера давления нет.
|
|
|
21.06.2011, 17:08
|
#2
|
Водила
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Рено Сценик 2008г. 1.5 dci
Сообщения: 329
|
Ответ: Турбина!!!
Цитата:
Сообщение от Alex62
Что такое клапан вестгейта и МАР сенсор, где находятся, как проверить работоспособность?
Интеркуллер цел нигде не поддувает, ещё до итеркуллера давления нет.
|
Клапан вестгейта стоит прямо на турбине. От него идет тяга на заслонку в горячей улитке. Вот если он завис в положении "открыто", то выхлопные газы идут в открытую створку минуя крыльчатку горячей улитки. Поэтому турбина не дует.
По поводу МАР-сенсора - он находится на впускном патрубке между интеркуллером и дросселем. Как его проверить должны электронщики подсказать
|
|
|
21.06.2011, 17:43
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калуга
Авто: Сценик2,2004,1,5dci(82л.с.) Сценик 3,2009.1,5dci(106л.с.)
Сообщения: 160
|
Ответ: Турбина!!!
Клапан вестгейта стоит прямо на турбине. От него идет тяга на заслонку в горячей улитке. Вот если он завис в положении "открыто", то выхлопные газы идут в открытую створку минуя крыльчатку горячей улитки. Поэтому турбина не дует.
По поводу МАР-сенсора - он находится на впускном патрубке между интеркуллером и дросселем. Как его проверить должны электронщики подсказать
ОК. Спасибо. Попробую сегодня долезть посмотреть.
А если клапан завис то его разработать можно (смазать может быть) или только меняется?
А клапан вестгейта этот управляется электроникой или от разрежения (или давления) во впускном тракте?
|
|
|
21.06.2011, 22:28
|
#4
|
Водила
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Рено Сценик 2008г. 1.5 dci
Сообщения: 329
|
Ответ: Турбина!!!
Цитата:
Сообщение от Alex62
А клапан вестгейта этот управляется электроникой или от разрежения (или давления) во впускном тракте?
|
На этот клапан идет трубочка с соленоида. В соленоид идет входная трубочка с холодной улитки турбины. Как только турбина надувает необходимое давление, мозги дают команду соленоиду открыться, чтобы он перепустил давление на вестгейт.
По сути дела, вестгейт это тупая железяка, внутри которой находится пружина. Есть давление на пружину - шток двигается, открывая заслонку не давая турбине надуть слишком много. Нет давления - шток остается на месте, заслонка закрыта и все выхлопные газы идут только через крыльчатку
|
|
|
23.06.2011, 09:05
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калуга
Авто: Сценик2,2004,1,5dci(82л.с.) Сценик 3,2009.1,5dci(106л.с.)
Сообщения: 160
|
Ответ: Турбина!!!
Вчера копался в машине. Проимыл заодно клапан РОГ.
Я так понял клапан вестгейта стоит на турбине - отнего тяга к горячей улитке, а к клапану идёт трубка от впускного коллектора. Тягу в ручном режиме пробовал чуть провернуть -вращается, ход небольшой есть. Трубку с впускного патрубка снимал, тоже вроде чистая. Клапани вынимал из впускного коллектора визуально всё нормально. Потом на работающем моторе снимал разъём с этого клапана, моторникак не реагирует.
После процедур результата нет. Машина не везёт, дымит чёрным с сизым дымом.
Куда бечь не знаю.
Наверное начну с официалов на диагностику двигателя.
Где ремонтироваться в Калуге пока не знаю,
Дизелисты АУ. Кто ещё что посоветует?
|
|
|
23.06.2011, 11:14
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Авто: Scenic II 1.9 dci 2004 г.р.
Сообщения: 205
|
Ответ: Турбина!!!
А когда снимал патрубок турбину за крыльчатку трогал? она вращается свободно? перед этим никаких подозрительных шумов не было?
|
|
|
23.06.2011, 12:42
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калуга
Авто: Сценик2,2004,1,5dci(82л.с.) Сценик 3,2009.1,5dci(106л.с.)
Сообщения: 160
|
Ответ: Турбина!!!
До самой турбины не долез, патрубки не снимал, не посмотрел.
Сегодня смотрел моторист, говорит патрубок от турбины не только не надувается, а при работе сужается то есть в нём создается разрежение,
Говорит, что нет управления на турбине или шланг от подающего патрубка или мембрана в вакуумном приводе.
Не уверен что так на 100%, мне кажется должен быть ещё какой то управляющиеё электросигнал и исполнительный элемент.
|
|
|
10.11.2011, 19:23
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Grand Scenic 2 2004 1.9dCi F9Q 812 120л.с.
Сообщения: 236
|
Ответ: Турбина!!!
Цитата:
Сообщение от Shmel-jr
Клапан вестгейта стоит прямо на турбине. От него идет тяга на заслонку в горячей улитке. Вот если он завис в положении "открыто", то выхлопные газы идут в открытую створку минуя крыльчатку горячей улитки. Поэтому турбина не дует.
|
Полез сегодня под машину... Так как с момента покупки авто была снята фишка с Датчика Давления Наддува  а накидывать просто не решился  вот и решил всё перепроверить.
Промучавшись 2 часа над ослаблением хомута на патрубке к турбине выяснил: небольшие капли масла стекли с патрубка...и... вал крыльчатки турбокомпрессора болтается как у собаки уши в радиальном направлении, вплоть до касания улитки  , в осевом направлении вроде вообще недвигается. Подтёков масла в раёне турбины нет!!!
Но машина тупая совершенно, при разгоне показывает большой расход топлива.
1. Мог ли прежний хозяин Клапаном Вестгейта (как в цитате) заглушить турбину???
2. Если да, то возможно ли хоть на время продолжать эксплуатировать авто? Так как на данный момент, с момента покупки я проехал уже около 3000км.
|
|
|
02.04.2012, 13:10
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Украина, Черкассы
Авто: Сценик 1 фаза 2. 1.9 TDI
Сообщения: 173
|
Ответ: Турбина!!!
Сломалась трубка подачи масла на турбину. Кто подскажет её каталожный номер? Авто JAON мотор F9Q736.
Может кто подскажет альтернативу? Взять концевики этой трубки из более дешевого авто а саму трубку под развальцовку. Есть у кого-то опыт?
Спасибо!
|
|
|
02.04.2012, 18:55
|
#10
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Турбина!!!
Цитата:
Сообщение от vitalikos
Сломалась трубка подачи масла на турбину. Кто подскажет её каталожный номер? Авто JAON мотор F9Q736.
Может кто подскажет альтернативу? Взять концевики этой трубки из более дешевого авто а саму трубку под развальцовку. Есть у кого-то опыт?
Спасибо!
|
Которая из них ?
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
02.04.2012, 19:46
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Украина, Черкассы
Авто: Сценик 1 фаза 2. 1.9 TDI
Сообщения: 173
|
Ответ: Турбина!!!
Странно. по рисунку ни одна не подходит 1 в 1.
Скорее 7, но в мотор вкручивается как 8 и 9. Но не 8 - точно, ибо она полностью стальная. И не 9, так как в турбину вкручивается как 8 и 7.
Скорее 7 вариант
|
|
|
02.04.2012, 19:58
|
#12
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Турбина!!!
Цитата:
Сообщение от vitalikos
Странно. по рисунку ни одна не подходит 1 в 1.
Скорее 7, но в мотор вкручивается как 8 и 9. Но не 8 - точно, ибо она полностью стальная. И не 9, так как в турбину вкручивается как 8 и 7.
Скорее 7 вариант
|
7 это прокладки. Наверно 1?
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
07.09.2012, 17:34
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: МИНСК
Авто: сценик
Сообщения: 4
|
Ответ: Турбина!!!
Тут прочитал что турбина ставится на колектор без прокладки, а я сегодня два рынка обходил в поисках этой прокладки ,думал что потерял при разборке. Подскажите кто себе ставил турбину , чем нибудь мазал? а то мне как-то сомнительно ставить турбину на чистый колектор , Что то сомневаюсь что не будет сечь .
|
|
|
07.09.2012, 17:37
|
#14
|
Ученик
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Украина, Черкассы
Авто: Сценик 1 фаза 2. 1.9 TDI
Сообщения: 173
|
Ответ: Турбина!!!
вырезал себе три прокладки из медной фольги, поставил сходу на три, дабы не секло. до этого стояла драная прокладка, видны следы нагара
|
|
|
07.09.2012, 18:21
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: МИНСК
Авто: сценик
Сообщения: 4
|
Ответ: Турбина!!!
А так кто нибудь ставил , ведь до этого стаяла турбина и нагара не было .
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Проблема! |
Seriy_1111 |
Renault Scenic |
7 |
22.01.2010 12:51 |
Проблема с КПП JB1 |
iar |
Renault Twingo |
2 |
26.11.2007 17:37 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|