Цитата:
Сообщение от Nicolas
Аналоги шаровой: Febi 23995, Sasic 4005272
|
Шаровая подошла, все гуд. Правда проблема не в ней оказалась, хотя шаровая была подношенна так же.
Делюсь опыт самостоятельной замены:
Домкратим авто, снимаем колесо. Снимаем рычаг (по*баться пришлось, проблемно подлезть к некоторым болтам, но это не самое плохое, болты пригорели так, что просто ужас). Палец шаровой выходит легче, если колеса стоят не ровно, а немного вывернуты. Выприсовываем старую шаровую (нужны тески и цилиндр (большой рожковый ключ) подходящий по диаметру шаровой). Прессуем (тески, 2 цилиндра). При запрессовке важно не оказывать давления на рабочее дно шаровой, т.е 2 ой цилиндр должен быть больше диаметра рабочей поверхности и меньше размера канта. Так же стоит обратить внимание на то, что бы при запрессовке нижняя стопорная пружина не попала между шаровой и рычагом (деформируется внутренняя поверхность посадочного места на рычаге). Из нестондартных ключей понадобится ключ (лучше головка) на 18 и 16.
Лично я еще набиваю шаровые дополнительно смазкой, но это на любителя, да стопорное кольцо одевать на резину в солидоле мероприятие веселое ....
А вскрытие все таки показало, что стук был не от шаровой, а от не докрученного болта на стабилизаторе

Кстати!если кто будет снимать стабилизатор, имейте ввиду что верхняя втулка имеет шайбу и и стопор. А нижнем пальце шайба есть и стопора нет....я использовал силовые пассатижи.