Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.05.2011, 21:17   #1
петр
Новичок
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

всем доброго времени суток поменял тут гофру на рэкре 2001 г все очень просто но с учетом того что менялось все вместе с сцеплением и это был финиш пол двигла разобрать пришлось но результат на лицо и шум пропал и все блестит есть фото все запечатлел гофру взял в южке за 1000тр не было времени заказать размер 102 длинна и 52 ширина както так вварить легро но старую снять гемор вместе с сцепухой 10000тр отдал за работу считаю даром есть телефон мастера человек рукастый может почти все если кому надо скину и все расскажу да фото скину позже нет времени всем удачи пишите если кому интересно расскажу!!!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 09:02   #2
Nicolas
Водила
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

Цитата:
Сообщение от петр Посмотреть сообщение
всем доброго времени суток поменял тут гофру на рэкре 2001 г все очень просто но с учетом того что менялось все вместе с сцеплением и это был финиш пол двигла разобрать пришлось но результат на лицо и шум пропал и все блестит есть фото все запечатлел гофру взял в южке за 1000тр не было времени заказать размер 102 длинна и 52 ширина както так вварить легро но старую снять гемор вместе с сцепухой 10000тр отдал за работу считаю даром есть телефон мастера человек рукастый может почти все если кому надо скину и все расскажу да фото скину позже нет времени всем удачи пишите если кому интересно расскажу!!!!!
Можно фото по замене гофры и инструкцию. Спасибо.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 09:30   #3
Nicolas
Водила
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

Кто сталкивался с заменой гофры, опишите ньюансы и порядок действий, что снимать, а что не надо?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 10:34   #4
Nicolas
Водила
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

В выходные заменил гофру. Отдал 2700 за работу, 200 за гофру + 2 прокладки. Гофру поставили 50*150. Мастер, который менял гофру, ругался на строение нашей выпускной системы, дескать вся приблуда весит очень низко, да и крепится только спереди и сзади. Не надёжно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 18:36   #5
вад
Ученик
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

Цитата:
Сообщение от Nicolas Посмотреть сообщение
Кто сталкивался с заменой гофры, опишите ньюансы и порядок действий, что снимать, а что не надо?
Вчера менял гофру. Купил гофру в автомагазине 50 х 100 по цене 10$ Почитал советы на форуме и они очень пригодились. Поездил до мастеров и больше а точнее 70% не брались за работу.Короче о деле. Заехал на сервис подняли машину и тут началось .Машину нужно оставлять дня на три и нужно снимать подрамник и колектор и так далее.Я говорю что срезаеться старая гофра и привариваеться к глушителю а после приставляем к той части где срезали ( срубывали ) старую гофру и приварили. Все так и приварили. Работа 1.5 часа стоимость работы 25$ А еси все снимали 75 $ а еще надо было покупать рокладки а так нет. Так что варить на машине можно.Только надо захотеть. Всем спасибо за отчеты по работе. Пригодились!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2014, 11:49   #6
kunkunda
Новичок
 
Аватар для kunkunda
 
По умолчанию Ответ: Гофра выхлопной системы

Не нашёл я желающих варить не снимая коллектор... пришлось переплачивать немного. Но это ладно, главное, что 150*50 немного длинновата оказалась, ляпала по подрамнику. Пришлось ещё одну гофру покупать (около 100 мм. длиной) и переваривать.
Заодно соорудили дополнительный подвес посередине трубы, а то как-то стрёмно было - труба длинная, а висит на гофре и глушаке.
Теперь поездил денёк и чувствую, что вторая передача хреновато включается (да и четвёртая подозрительна), неужели цепляется рычаг за глушак... Не знаю теперь, что делать?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 17:09   #7
sergey
Мастер
 
Аватар для sergey
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

Цитата:
Сообщение от вад Посмотреть сообщение
Вчера менял гофру. Купил гофру в автомагазине 50 х 100 по цене 10$ Почитал советы на форуме и они очень пригодились. Поездил до мастеров и больше а точнее 70% не брались за работу.Короче о деле. Заехал на сервис подняли машину и тут началось .Машину нужно оставлять дня на три и нужно снимать подрамник и колектор и так далее.Я говорю что срезаеться старая гофра и привариваеться к глушителю а после приставляем к той части где срезали ( срубывали ) старую гофру и приварили. Все так и приварили. Работа 1.5 часа стоимость работы 25$ А еси все снимали 75 $ а еще надо было покупать рокладки а так нет. Так что варить на машине можно.Только надо захотеть. Всем спасибо за отчеты по работе. Пригодились!
Так я понял что старую просто срубили, и на месте приварили. У меня в месте соединения гофри она немного двигается , и появился звук гормкий то я могу просто на машине заварить попробовать старую без замени. Пока что взял проволкой трубу подвязал по центру звук пропал. Потом сделаю подвес нормальний. Так вот вопрос по замене єтой гофри, можно на месте заварить, там доступа мало.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 23:59   #8
вад
Ученик
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

Цитата:
Сообщение от sergey Посмотреть сообщение
Так я понял что старую просто срубили, и на месте приварили. У меня в месте соединения гофри она немного двигается , и появился звук гормкий то я могу просто на машине заварить попробовать старую без замени. Пока что взял проволкой трубу подвязал по центру звук пропал. Потом сделаю подвес нормальний. Так вот вопрос по замене єтой гофри, можно на месте заварить, там доступа мало.
Машину подвесили на подьемнике старую гофру срезали а новую приварили и все ок!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 00:26   #9
sergey
Мастер
 
Аватар для sergey
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

Цитата:
Сообщение от вад Посмотреть сообщение
Машину подвесили на подьемнике старую гофру срезали а новую приварили и все ок!
Там гофра садится плотно на кусок труби, поєтому можно по кругу полностью не варить.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 19:35   #10
rex2003
Новичок
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

Постигла и меня такая проблема - оторвалась гофра полностью - звук при езде, словно 33 запорожца едут одновременно. Приехал в один сервис, сказали гайки прикипели, сгнили, головка проворачивается - не снять легким способом, можем все разобрать из-под капота и подлезть оттуда. Поехал дальше - там фраза:"о, все в таком плачевном состоянии - в лучшем случае 2000 рублей, в худшем - 8000 рублей, оставляй машину". Но, поковырявшись - нет, не возьмемся. Наутро, заехал еще в один. Мужик с матюками, зубилом и русским ключиком (так он назвал кувалду) встряхивал мозги гайкам, удерживающим гофру к коллектору. Делал все аккуратно. После примерно 40 минут, потраченных на каждую гайку, последняя поддавалась, а дальше накидной головкой отворачивалась при использовании метрового рычага. Далее по схеме - срезал, приварил, примерил, чтоб глушак и кулиса коробки не цеплялись друг за друга, отрезал сантиметра полтора с глушителя и заварил полностью. Гофра 50*150, три гайки, два болта. Итого запчасти - 700 р., работа 2200, время - три с небольшим часа
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 04:47   #11
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

Цитата:
Сообщение от rex2003 Посмотреть сообщение
Постигла и меня такая проблема - оторвалась гофра полностью - звук при езде, словно 33 запорожца едут одновременно. Приехал в один сервис, сказали гайки прикипели, сгнили, головка проворачивается - не снять легким способом, можем все разобрать из-под капота и подлезть оттуда. Поехал дальше - там фраза:"о, все в таком плачевном состоянии - в лучшем случае 2000 рублей, в худшем - 8000 рублей, оставляй машину". Но, поковырявшись - нет, не возьмемся. Наутро, заехал еще в один. Мужик с матюками, зубилом и русским ключиком (так он назвал кувалду) встряхивал мозги гайкам, удерживающим гофру к коллектору. Делал все аккуратно. После примерно 40 минут, потраченных на каждую гайку, последняя поддавалась, а дальше накидной головкой отворачивалась при использовании метрового рычага. Далее по схеме - срезал, приварил, примерил, чтоб глушак и кулиса коробки не цеплялись друг за друга, отрезал сантиметра полтора с глушителя и заварил полностью. Гофра 50*150, три гайки, два болта. Итого запчасти - 700 р., работа 2200, время - три с небольшим часа
Стандартная ситуация для бензинок. Высокая температура плюс зима, соль, реагенты, да и просто вода = насмерть приваренные гайки. В принципе все это лечится. Единственное хочу всем посоветовать, кто залез в выхлопную систему, купите три медных гайки, не поленитесь.... и все будет ОК!
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 08:21   #12
rex2003
Новичок
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

кстати-гайки на 8мм с юбкой
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2014, 10:34   #13
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Гофра выхлопной системы

Так у нас гайки на гофре под ключ на 10? Тогда шпильки на 6? Или что не так?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2014, 13:58   #14
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Стандартная ситуация для бензинок. Высокая температура плюс зима, соль, реагенты, да и просто вода = насмерть приваренные гайки. В принципе все это лечится. Единственное хочу всем посоветовать, кто залез в выхлопную систему, купите три медных гайки, не поленитесь.... и все будет ОК!
Гайки внутренний на сколько 6 или 8 ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2014, 20:51   #15
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

Я тоже откручивал фланец с помощью ударного инструмента. Итог - трещина в коллекторе. ЧТоб заварить ее все равно придется коллектор снимать. Так что лучше уж сразу отдать денег, снять коллектор и поменять гайки на медные или латунные. Я просто просверлил оба фланца 10мм сверлом и вкрутил болты с гайками большого диаметра, их проще открутить потом.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Размеры safranII tihuana Другие 2 05.11.2009 17:31
Размеры дворников на Scenic1 CrossX Renault Scenic I (1996-2003) 7 13.11.2008 15:31
Размеры солнцезащитных шторок на Clio II ustas Renault Clio 2 16.06.2007 10:06


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 09:47.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.