Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Megane

Форум клуб Рено Меган. Обсуждение эксплуатации, отзывы владельцев.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2011, 00:17   #1
red_sun
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Здравствуйте.Спасибо за ЦУ. У меня еще одна проблемка-нет буквенного кода в ключе(буквенно-циферного) -есть только код (pa66-gf30) и номер на плате (99189). Трантир ничего не выдает.Можете помочь? Заранее благодарен.З.Ы. в другом форуме нашел ссылку на сайт,на котором размещена инструкция,как вычислить пин по вин-коду авто,кузовному номеру,заводу изгот-лю и т.д.(на правой стойке,между передней и задней пасс-ой дверью есть овальная табличка,на ней все эти данные),НО я не смог разобраться.Может Вы подскажете,вот ссылка (http://www.bba-reman.com/content.asp...recode).Завтра скину фото моей таблички. Заранее СПАСИБО)
Вверх  
Старый 10.02.2011, 09:40   #2
kavast
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Цитата:
Сообщение от red_sun Посмотреть сообщение
Здравствуйте.Спасибо за ЦУ. У меня еще одна проблемка-нет буквенного кода в ключе(буквенно-циферного) -есть только код (pa66-gf30) и номер на плате (99189). Трантир ничего не выдает.Можете помочь? ...
к сожелению я Вам вряд ли помогу, сам я парился с этой траблой долго, нашел даже человека, который в Москве ИММО отключает (вроде за 15 тыс, сейчас уже точно не помню), но потом всетаки нашел прогу и сам справился с этой заморочкой...
могу посоветовать только одно, позвоните на сервис (или явитесь лично) и опишите свою проблему, по идее они должны Вам рассказать как определить аварийный код и ввести его, естественно по предъявлению документов на машину...
иногда на форуме появляются люди, которые работают в сервисах, они тоже могут знать как определить аварийный код...
та прога, которую я Вам выложил подошла к моему авто, но не факт, что подойдет к Вашему, тем более что код на ИК ключе у меня точно начинается с S... а у Вас что-то совсем другое
Вверх  
Старый 12.02.2011, 19:07   #3
sergmnbvcxz
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Ребята!!!
Я кажется нашел источник проблемы с иммобилайзером... по крайне мере мой источник.
Я тут недавно писал что у меня были проблемы в зиму. при очень холодной температуре не заводилась машина. иммобилайзер блокировал.
У меня megan scenic 1999 года. ключ радио. т.е. каждый раз при проблемме с иммо мне приходилось либо на эвакуаторе либо на тросе ехать в сервис и заводить при помощи clipа. Причем проблема прогрессировала.
2 года назад у меня была проблемма 1 раз в зиму.
1 год назад я три раза приезжал на СТО
в этом году я за один только декабрь 3 раза приезжал на тросе.
после нового года мне это все дело надоело
Я разобрал приборную панель, снял ЭБУ отдал на тестирование одним умельцам. Они сказали что с ней все в порядке, иммо на ней тоже все ок. и я пошел по всей проводке. нашел 2 косяка
1. клемма которая идет от минуса аккумулятора к массе, если ее снять, то разъем который привинчивается к шине был очень зеленого цвета, т.е. сильно оислился... - заменил его.
2. под капотом есть провод массы который идет от двигателя со стороны где все ремни к корпусу в глубине капота. Так вот в том мест где он соединялся с двигателем он тоже очень сильно окислился. - заменил.

результат:
отвез на СТО
мне ее опять завели - т.е. сняли с блокировки иммо компьютером
и вот уже несколько дней при температуре - 20 заводится с полпикна!

если кому-то поможет эта инфа я буду очень рад
т.к. я знаю какой это геморой когда машина не заводится в самый не нежный момент
Вверх  
Старый 13.02.2011, 20:59   #4
semeon
Супер-модератор
 
Аватар для semeon
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Да, об этом упоминалось ранее по тексту: при критическом падении напряжения, особенно при холодном пуске двигателя, ниже 8,5-9 вольт на блоке управления дрыгателя, а оно может быть вызвани как плохим аккумулятором, так и плохим контактом с ним, происходит блокирование уже распознанного кода иммо. Последствия вы знаете.
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
Вверх  
Старый 14.02.2011, 06:48   #5
udav76
Новичок
 
Злость Ответ: Проблема с иммобилайзером

всем доброго времени суток.у меня меган 99г.мигает лампа имо..всегда накрывается при ниже -15гр. прочитал все страницы форума об имо...я так и не понял могу ли я реанимировать свой имо..(хоть каким способом без спецов) ключ скорее всего радио(внутри кода-s---- у меня нет,стоит микросхема, а в углу красный светодиод).если узнать 8-значный код, возможно ли его ввести без спец.оборудования.я устал платить спецу по30$ за посл.месяц 3раза.и ещё может ли возникнуть эта проблема, если контактная группа хреновая
на всякий случай мой вин-код VF1KA0W0520871323
и ещё заметил одну странность(при вкличении зажигания слышен своеобразный щелчок и подёргивается стрелка спидометра пару сек.
при этом было несколько раз при повороте ключа либо не срабатывает стартер даже втягивающий либо мигает лампа имо...
заранее большое СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Последний раз редактировалось udav76, 14.02.2011 в 07:34.
Вверх  
Старый 14.02.2011, 10:35   #6
АК47
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

здрасти!у меня такая же проблема как и у удав76,3 день стоит на сервисе и никаких движений!
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с механической КПП dreamer21 Renault Laguna (Рено Лагуна) 8 07.10.2014 22:00
Проблема с Clio 2 SteeP Renault Clio II (1998-2013) 15 26.08.2013 12:54


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 18:53.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.