18.01.2011, 19:06
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 05.06.2006
Адрес: North
Авто: Rx4
Сообщения: 241
|
Ответ: Поделитесь опытом
Цитата:
Сообщение от Denleven
Да продавать не хочется,у меня он почти год,все это время что то чиню.Еще есть надежда довести до ума.За это время:замена рулевой рейки,насос ГУР,левый приводной вал,разборка кпп (тек сальник штока) но это вынужденно,в коробку подшипник с трипоида улетел,колодки тормозные,ремонт вентилятора печки,замена датчика коленвала,ну и свечи с маслом.На очереди:ступичные,задние аммортизаторы,тормозные диски,вакуумник,ремни все,ну и может еще чего мастер найдет.Плюс какая-то херня с оборотами,прыгают,машина глохнет и никто не знает что с ней такое.Короче дороговато выходит,но надеюсь будет ездить.Машинка конечно когда все нормально отличная. 
|
А Вы - оптимист 
Вообще, ко всему сказанному нужно добавить теплый гараж с ямой или подъемником, либо знакомый недорогой сервис (а лучше свой), набор необходимого инструмента, навыки слесаря, токаря, сварщика с наличием станков и аппаратов, это я вычитал всё здесь. Но, как минимум, в наличии, начало абзаца.
|
|
|
18.01.2011, 19:21
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Поделитесь опытом
Цитата:
Сообщение от AndySh
А Вы - оптимист 
Вообще, ко всему сказанному нужно добавить теплый гараж с ямой или подъемником, либо знакомый недорогой сервис (а лучше свой), набор необходимого инструмента, навыки слесаря, токаря, сварщика с наличием станков и аппаратов, это я вычитал всё здесь. Но, как минимум, в наличии, начало абзаца.
|
Ну не преувеличивайте так сильно 
|
|
|
18.01.2011, 21:13
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 05.06.2006
Адрес: North
Авто: Rx4
Сообщения: 241
|
Ответ: Поделитесь опытом
Цитата:
Сообщение от Губыч
Ну не преувеличивайте так сильно 
|
Ну, почему же. Скажем, менял передние стойки, аммо, опору и т.п., просил у знакомых гараж (своего нет, см. начала абзаца моего первого поста), время ограничено, соответственно. Мороз, живу в ХМАО. Купил задние аммо, пока стоят в упаковке, снова надо просить кого-то, ну и т.д. Сервис в Сургуте - 200 км, не наездишься по каждому поводу. Идем дальше, карданы вазовские на разборке 1 тыс.руб. штука (опять же в Сургуте), надо найти токаря, чтоб всё сделал как надо (балансировать ближайшие 1000 км негде). Если менять шаровые без рычага надо выпресовывать, т.е. снова искать умельцев (это продолжение моего первого поста). Течет масло, везде, в том числе через пыльник кулисы, тут есть ссылки на самоделки, а это сварка, сварщик и снова свободный гараж. Да, можно дальше продолжать, многовато работ для 145 т.км, притом, что проходил ТО у дилеров
Или вместо всего вышесказанного платить денюжки за оригиналы и сервисникам.
|
|
|
19.01.2011, 20:28
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Lviv
Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi.
Сообщения: 530
|
Ответ: Поделитесь опытом
Не знаю походиш посмотриш на новые машины, вроде хочется. Был я недавно на сервисе рено у нас там салон рено. Смотрел я на колеос и дастер. Дастер в полной комплектации с дизелем выходит где-то 185 тисяч гривен, делим на 8 получаем 22 тис.доларов. За задние стеклопоемники доплати, не климат а кондиционер, аирбег тоже 1 или два остальное доплати. Набегает прилично, но салон в рексе больше. Движки 1,6 бензин или 1,5 дизель думаю не сравнить с 2,0 на рексе. Переходим к колеос - цена в макс комплектации где-то доходит до 30 тисяч, опять же салон теснее чем на рексе, клиренс меньше, запаска в салоне ( значит багажник меньше) в целом принципе ничего, едет класно с вариатором 2,5 супер просто бомба ( но бензина жрет больше). Цены на запчасти смотрел на колеос дороговатые где-то 1,5 дорорже чем на рекса. Я не хочу в принципе сильно хвалить рекса, но за такие деньги приличная машина. И по трассе шпарит, и на безодорожье ничего. Главное найти хорошего мастера чтобы имел опыт работы с рено. Я ремонтируюсь во Львове на сервисе, не сказал бы что цены сильно кусаются. Еще совет машина любит очень качественный бензин, тогда проблем в езде нету. При покупке главное хорошо ее посмотреть на специализованом сервисе, иначе будут проблемы. Я бы не советовал гнатся за дешевизной при покупке рекса. Мне на сервисе мастера предложили продать ( я уже 4 года езжу), я им сказал чьо дадите ну тисяч 10-11, а что можно за эти деньги купить - они гы-гы рено-логан.
|
|
|
19.01.2011, 22:05
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: уфa
Авто: Renault RX4 1.9 DCi F9Q-740
Сообщения: 59
|
Ответ: Поделитесь опытом
Сегодня ездил на диагностику в Бошдизель,решил проблему с газом,оказывается на один из датчиков педали аксилерометра,оказалось не подавалось напряжение,был обрыв в проводке,починили,за всё взяли 2400р,за диагностику и ремонт
|
|
|
|