Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.01.2011, 19:06   #1
AndySh
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Поделитесь опытом

Цитата:
Сообщение от Denleven Посмотреть сообщение
Да продавать не хочется,у меня он почти год,все это время что то чиню.Еще есть надежда довести до ума.За это время:замена рулевой рейки,насос ГУР,левый приводной вал,разборка кпп (тек сальник штока) но это вынужденно,в коробку подшипник с трипоида улетел,колодки тормозные,ремонт вентилятора печки,замена датчика коленвала,ну и свечи с маслом.На очереди:ступичные,задние аммортизаторы,тормозные диски,вакуумник,ремни все,ну и может еще чего мастер найдет.Плюс какая-то херня с оборотами,прыгают,машина глохнет и никто не знает что с ней такое.Короче дороговато выходит,но надеюсь будет ездить.Машинка конечно когда все нормально отличная.
А Вы - оптимист
Вообще, ко всему сказанному нужно добавить теплый гараж с ямой или подъемником, либо знакомый недорогой сервис (а лучше свой), набор необходимого инструмента, навыки слесаря, токаря, сварщика с наличием станков и аппаратов, это я вычитал всё здесь. Но, как минимум, в наличии, начало абзаца.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 19:21   #2
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Поделитесь опытом

Цитата:
Сообщение от AndySh Посмотреть сообщение
А Вы - оптимист
Вообще, ко всему сказанному нужно добавить теплый гараж с ямой или подъемником, либо знакомый недорогой сервис (а лучше свой), набор необходимого инструмента, навыки слесаря, токаря, сварщика с наличием станков и аппаратов, это я вычитал всё здесь. Но, как минимум, в наличии, начало абзаца.
Ну не преувеличивайте так сильно
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 21:13   #3
AndySh
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Поделитесь опытом

Цитата:
Сообщение от Губыч Посмотреть сообщение
Ну не преувеличивайте так сильно
Ну, почему же. Скажем, менял передние стойки, аммо, опору и т.п., просил у знакомых гараж (своего нет, см. начала абзаца моего первого поста), время ограничено, соответственно. Мороз, живу в ХМАО. Купил задние аммо, пока стоят в упаковке, снова надо просить кого-то, ну и т.д. Сервис в Сургуте - 200 км, не наездишься по каждому поводу. Идем дальше, карданы вазовские на разборке 1 тыс.руб. штука (опять же в Сургуте), надо найти токаря, чтоб всё сделал как надо (балансировать ближайшие 1000 км негде). Если менять шаровые без рычага надо выпресовывать, т.е. снова искать умельцев (это продолжение моего первого поста). Течет масло, везде, в том числе через пыльник кулисы, тут есть ссылки на самоделки, а это сварка, сварщик и снова свободный гараж. Да, можно дальше продолжать, многовато работ для 145 т.км, притом, что проходил ТО у дилеров
Или вместо всего вышесказанного платить денюжки за оригиналы и сервисникам.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 20:28   #4
sergey
Мастер
 
Аватар для sergey
 
По умолчанию Ответ: Поделитесь опытом

Не знаю походиш посмотриш на новые машины, вроде хочется. Был я недавно на сервисе рено у нас там салон рено. Смотрел я на колеос и дастер. Дастер в полной комплектации с дизелем выходит где-то 185 тисяч гривен, делим на 8 получаем 22 тис.доларов. За задние стеклопоемники доплати, не климат а кондиционер, аирбег тоже 1 или два остальное доплати. Набегает прилично, но салон в рексе больше. Движки 1,6 бензин или 1,5 дизель думаю не сравнить с 2,0 на рексе. Переходим к колеос - цена в макс комплектации где-то доходит до 30 тисяч, опять же салон теснее чем на рексе, клиренс меньше, запаска в салоне ( значит багажник меньше) в целом принципе ничего, едет класно с вариатором 2,5 супер просто бомба ( но бензина жрет больше). Цены на запчасти смотрел на колеос дороговатые где-то 1,5 дорорже чем на рекса. Я не хочу в принципе сильно хвалить рекса, но за такие деньги приличная машина. И по трассе шпарит, и на безодорожье ничего. Главное найти хорошего мастера чтобы имел опыт работы с рено. Я ремонтируюсь во Львове на сервисе, не сказал бы что цены сильно кусаются. Еще совет машина любит очень качественный бензин, тогда проблем в езде нету. При покупке главное хорошо ее посмотреть на специализованом сервисе, иначе будут проблемы. Я бы не советовал гнатся за дешевизной при покупке рекса. Мне на сервисе мастера предложили продать ( я уже 4 года езжу), я им сказал чьо дадите ну тисяч 10-11, а что можно за эти деньги купить - они гы-гы рено-логан.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 22:05   #5
TaTaPuH
Новичок
 
Аватар для TaTaPuH
 
По умолчанию Ответ: Поделитесь опытом

Сегодня ездил на диагностику в Бошдизель,решил проблему с газом,оказывается на один из датчиков педали аксилерометра,оказалось не подавалось напряжение,был обрыв в проводке,починили,за всё взяли 2400р,за диагностику и ремонт
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поделитесь опытом по поводу Clio II 1.5 dCi Strell Renault Clio 2 24.02.2010 21:13
Поделитесь опытом на счет Clio 2 с двигло 1,4 16V RusSsS Автомобили Renault - выбор 3 27.02.2008 07:10
Поделитесь опытом доводки Clio 1 1.8 16v (f7p) kolyan Тюнинг 15 18.09.2006 14:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:46.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.