Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2010, 21:52   #1
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от Timurovets Посмотреть сообщение
Издеваетесь? Цена с доставкой в Беларусь ~180$
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 22:05   #2
Timurovets
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Издеваетесь? Цена с доставкой в Беларусь ~180$
Неа
Цен не знаю.

О, ещё нашел
Вискоза меняется жидкостью аналогичной на нашу ПМС-30000 и выше (это степень вязкости, себе я залил ПМС-50000 моментально схватывает)
тут http://www.golf2club.com/forum/index...howtopic=21367
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 23:40   #3
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от Timurovets Посмотреть сообщение
Неа
Цен не знаю.

О, ещё нашел
Вискоза меняется жидкостью аналогичной на нашу ПМС-30000 и выше (это степень вязкости, себе я залил ПМС-50000 моментально схватывает)
тут http://www.golf2club.com/forum/index...howtopic=21367

Ага, на прошлой странице я писал об этом. Только ПМС-50000 это аналогично замене вискомуфты на стальную трубу
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 10:47   #4
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Подниму тему.

Вчера перебрал вискомуфту, залил-таки злополучную ПМС-10000.
Муфта стала гораздо более вязкой, чем при использовании LM Visco Stabil.
В выходные планирую ехать на озеро проводить обкатку. По результатам отпишусь.
Несколько фотографий самого процесса:

Вид вискомуфты изнутри


Бутерброд из фрикционов с маслом


ПМС-10000


Пластины и муфта промыта бензином от масла, закладываем пластины
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 13:10   #5
AlterEgo
Профи
 
Аватар для AlterEgo
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Почем ПМС-10000 брал и где, и сколько залил в вискамуфту?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 13:19   #6
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от AlterEgo Посмотреть сообщение
Почем ПМС-10000 брал и где, и сколько залил в вискамуфту?
Брал у них:
http://www.penta-junior.ru/about.htm

Цена - 460 руб за килограмм + 550 рублей доставка в Беларусь.
Влазит примерно 300 мл.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 20:57   #7
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Сегодня снял кардан...и хочу проверить вискомуфту...
Когда авто стоит на эстакаде без кардана, я должен врашать (фото) за чёрное кольцо (вторая часть) или полностью за цилиндр???

Под кольцом я понимаю часть которая осталась на вискомуфте после снятия эластичной муфты.
Прилагаю фото.
Изображения
Тип файла: jpg IMG0206A.jpg (67.1 Кб, 265 просмотров)
Тип файла: jpg IMG0207A.jpg (63.3 Кб, 247 просмотров)
Тип файла: jpg IMG0208A.jpg (83.0 Кб, 250 просмотров)
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]

Последний раз редактировалось CameraMAN, 02.04.2011 в 21:00.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 13:41   #8
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
В выходные планирую ехать на озеро проводить обкатку. По результатам отпишусь.
LSH, Как результаты работы?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 22:30   #9
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от ALEX7 Посмотреть сообщение
LSH, Как результаты работы?
Ну, по сравнению с присадкой Liqui Moly Visco Stabil - небо и земля.
На ЛМ Виско Стабил если поставить машину на ручник и резко дать газу, то виска проскальзывает и дальше начинают свободно вращаться передние колеса.
На ПМС при таком эксперименте машина глохнет.
Да и вообще, виска подхватывает моментально, задний мост гребет отлично (по тестам на льду).
В общем, то что надо для нашей вискомуфты.

Последний раз редактировалось LSH, 03.04.2011 в 22:34.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 21:01   #10
vick9000
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Подниму тему.

Вчера перебрал вискомуфту, залил-таки злополучную ПМС-10000.
Муфта стала гораздо более вязкой, чем при использовании LM Visco Stabil.
В выходные планирую ехать на озеро проводить обкатку. По результатам отпишусь.
Несколько фотографий самого процесса:
Здравствуйте, а подскажите по поводу начала вскрытия самой вискомуфты. Я ее уже сдернул с вала редуктора, осмотрел - похоже на неразборную конструкцию. Единственное, когда содрал грязь с торца который направлен в сторону редуктора, то обнаружил уступ - есть мысль что это что-то типа стопорного кольца. Если я прав, то подскажите как мне попроще выдернуть это кольцо (т.к. нет никаких спец. зацепов), а если я иду в неправильном направлении, то пожалуйста поправьте меня и подробно расскажите как вскрыть вискомуфту!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 22:55   #11
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от vick9000 Посмотреть сообщение
Здравствуйте, а подскажите по поводу начала вскрытия самой вискомуфты. Я ее уже сдернул с вала редуктора, осмотрел - похоже на неразборную конструкцию. Единственное, когда содрал грязь с торца который направлен в сторону редуктора, то обнаружил уступ - есть мысль что это что-то типа стопорного кольца. Если я прав, то подскажите как мне попроще выдернуть это кольцо (т.к. нет никаких спец. зацепов), а если я иду в неправильном направлении, то пожалуйста поправьте меня и подробно расскажите как вскрыть вискомуфту!!!
Все верно. Со стороны моста и есть стопорное кольцо.
Поддевайте его ножом и снимайте. Затем снимайте крышку.
Потом, если надумаетесь разбирать, вытягивайте пакет фрикционов вместе с валом, разжимайте стопорные кольца и снимайте пластины. Старый силикон легко смывается бензином.
ЗАПОМНИТЕ ПОРЯДОК СЛЕДОВАНИЯ ПЛАСТИН! И не забудьте про шайбы когда будете собирать обратно.
Сборка идет следующим образом:
Вставляете вал;
Заливаете силикона примерно на треть;
Вставляете пластины по одной, утапливая их до конца (ВАЖЕН ПОРЯДОК!);
Доливаете силикона;
Вставляете пластины до конца;
Одеваете стопорное кольцо на вал;
Выбиваете шарик из заправочного отверстия в крышке муфты;
Одеваете крышку на место, защелкиваете стопорное кольцо;
Пару минут вращаете муфту за вал пока силикон не перестанет вылазить из отверстия;
Забиваете шарик обратно, завальцовываете края.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 00:01   #12
vick9000
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Спасибо за подробный ответ!!!

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Пару минут вращаете муфту за вал пока силикон не перестанет вылазить из отверстия;

Извините но я кое-что недопонял: т.е. установить на приводной вал редуктора и вращать вместе с ним или прокручивать муфту относительно него (как бы в режиме проскальзывания)?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 09:45   #13
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Все верно. Со стороны моста и есть стопорное кольцо.
Поддевайте его ножом и снимайте. Затем снимайте крышку.
Потом, если надумаетесь разбирать, вытягивайте пакет фрикционов вместе с валом, разжимайте стопорные кольца и снимайте пластины. Старый силикон легко смывается бензином.
ЗАПОМНИТЕ ПОРЯДОК СЛЕДОВАНИЯ ПЛАСТИН! И не забудьте про шайбы когда будете собирать обратно.
Сборка идет следующим образом:
Вставляете вал;
Заливаете силикона примерно на треть;
Вставляете пластины по одной, утапливая их до конца (ВАЖЕН ПОРЯДОК!);
Доливаете силикона;
Вставляете пластины до конца;
Одеваете стопорное кольцо на вал;
Выбиваете шарик из заправочного отверстия в крышке муфты;
Одеваете крышку на место, защелкиваете стопорное кольцо;
Пару минут вращаете муфту за вал пока силикон не перестанет вылазить из отверстия;
Забиваете шарик обратно, завальцовываете края.
Подскажи, на форуме не раз упоминалось что в виски нужно 300 грамм геля. Судя по виски я честно говоря сомневаюсь, что туда столько влезет, но суть в другом. Гель должен полностью заполнить барабан виски, или там должнор быть свободное пространство?

И еще подскажи, индекс вязкости 10 000 не маловат, увеличить не стоит? ТЫ же десятку заливал, как машина ведет себя? У меня просто есть ксалан на 10 т. ед. и на 60 тыс. ед. вот думаю, может немного поднять индекс вязкость за счет добавления 60 тыс. ПМС 60 000. Я просто читал пару отзывов (не показатель), тех кто заливали 10 000, они говорили что можно было бы и более вязкостный гель залить.
__________________
телефон

Последний раз редактировалось Dr.Roman, 20.07.2011 в 10:02.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 11:54   #14
leongood
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Добрый день! Будте добры LSH -скажите после переборки вискомуфты вибрации при трогании и после лежекопов исчезли? Тоже хочу перебрать виску .

Последний раз редактировалось leongood, 09.09.2011 в 12:00.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 22:24   #15
Adept
Профи
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Да всё нормально это.Конструктивная особенность модели.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эластичная муфта на RX4 kpe Renault Scenic RX4 298 09.04.2018 11:26
Хелп!!! муфта заднего моста Simoron Renault Scenic RX4 21 27.10.2012 19:57
Обгонная муфта,как причина писка и последующей смерти генератора. gerc Renault Kangoo 0 27.06.2011 22:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 18:47.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.