|
|
 |
|
29.12.2010, 21:52
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от Timurovets
|
Издеваетесь?  Цена с доставкой в Беларусь ~180$
|
|
|
29.12.2010, 22:05
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: S-Pb
Авто: RX4 F4R
Сообщения: 168
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от LSH
Издеваетесь?  Цена с доставкой в Беларусь ~180$
|
Неа 
Цен не знаю.
О, ещё нашел
Вискоза меняется жидкостью аналогичной на нашу ПМС-30000 и выше (это степень вязкости, себе я залил ПМС-50000 моментально схватывает)
тут http://www.golf2club.com/forum/index...howtopic=21367
|
|
|
29.12.2010, 23:40
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от Timurovets
|
Ага, на прошлой странице я писал об этом. Только ПМС-50000 это аналогично замене вискомуфты на стальную трубу 
|
|
|
25.02.2011, 10:47
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Подниму тему.
Вчера перебрал вискомуфту, залил-таки злополучную ПМС-10000.
Муфта стала гораздо более вязкой, чем при использовании LM Visco Stabil.
В выходные планирую ехать на озеро проводить обкатку. По результатам отпишусь.
Несколько фотографий самого процесса:
Вид вискомуфты изнутри
Бутерброд из фрикционов с маслом
ПМС-10000
Пластины и муфта промыта бензином от масла, закладываем пластины

|
|
|
25.02.2011, 13:10
|
#5
|
Профи
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: уфа
Авто: Renault Scenic RX4 F4R 744
Сообщения: 630
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Почем ПМС-10000 брал и где, и сколько залил в вискамуфту?
|
|
|
25.02.2011, 13:19
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от AlterEgo
Почем ПМС-10000 брал и где, и сколько залил в вискамуфту?
|
Брал у них:
http://www.penta-junior.ru/about.htm
Цена - 460 руб за килограмм + 550 рублей доставка в Беларусь.
Влазит примерно 300 мл.
|
|
|
02.04.2011, 20:57
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Сегодня снял кардан...и хочу проверить вискомуфту...
Когда авто стоит на эстакаде без кардана, я должен врашать (фото) за чёрное кольцо (вторая часть) или полностью за цилиндр???
Под кольцом я понимаю часть которая осталась на вискомуфте после снятия эластичной муфты.
Прилагаю фото.
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Последний раз редактировалось CameraMAN, 02.04.2011 в 21:00.
|
|
|
03.04.2011, 13:41
|
#8
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от LSH
В выходные планирую ехать на озеро проводить обкатку. По результатам отпишусь.
|
LSH, Как результаты работы?
|
|
|
03.04.2011, 22:30
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от ALEX7
LSH, Как результаты работы?
|
Ну, по сравнению с присадкой Liqui Moly Visco Stabil - небо и земля.
На ЛМ Виско Стабил если поставить машину на ручник и резко дать газу, то виска проскальзывает и дальше начинают свободно вращаться передние колеса.
На ПМС при таком эксперименте машина глохнет.
Да и вообще, виска подхватывает моментально, задний мост гребет отлично (по тестам на льду).
В общем, то что надо для нашей вискомуфты.
Последний раз редактировалось LSH, 03.04.2011 в 22:34.
|
|
|
12.04.2011, 21:01
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Славутич
Авто: REX
Сообщения: 39
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от LSH
Подниму тему.
Вчера перебрал вискомуфту, залил-таки злополучную ПМС-10000.
Муфта стала гораздо более вязкой, чем при использовании LM Visco Stabil.
В выходные планирую ехать на озеро проводить обкатку. По результатам отпишусь.
Несколько фотографий самого процесса:
|
Здравствуйте, а подскажите по поводу начала вскрытия самой вискомуфты. Я ее уже сдернул с вала редуктора, осмотрел - похоже на неразборную конструкцию. Единственное, когда содрал грязь с торца который направлен в сторону редуктора, то обнаружил уступ - есть мысль что это что-то типа стопорного кольца. Если я прав, то подскажите как мне попроще выдернуть это кольцо (т.к. нет никаких спец. зацепов), а если я иду в неправильном направлении, то пожалуйста поправьте меня и подробно расскажите как вскрыть вискомуфту!!!
|
|
|
12.04.2011, 22:55
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от vick9000
Здравствуйте, а подскажите по поводу начала вскрытия самой вискомуфты. Я ее уже сдернул с вала редуктора, осмотрел - похоже на неразборную конструкцию. Единственное, когда содрал грязь с торца который направлен в сторону редуктора, то обнаружил уступ - есть мысль что это что-то типа стопорного кольца. Если я прав, то подскажите как мне попроще выдернуть это кольцо (т.к. нет никаких спец. зацепов), а если я иду в неправильном направлении, то пожалуйста поправьте меня и подробно расскажите как вскрыть вискомуфту!!!
|
Все верно. Со стороны моста и есть стопорное кольцо.
Поддевайте его ножом и снимайте. Затем снимайте крышку.
Потом, если надумаетесь разбирать, вытягивайте пакет фрикционов вместе с валом, разжимайте стопорные кольца и снимайте пластины. Старый силикон легко смывается бензином.
ЗАПОМНИТЕ ПОРЯДОК СЛЕДОВАНИЯ ПЛАСТИН! И не забудьте про шайбы когда будете собирать обратно.
Сборка идет следующим образом:
Вставляете вал;
Заливаете силикона примерно на треть;
Вставляете пластины по одной, утапливая их до конца (ВАЖЕН ПОРЯДОК!);
Доливаете силикона;
Вставляете пластины до конца;
Одеваете стопорное кольцо на вал;
Выбиваете шарик из заправочного отверстия в крышке муфты;
Одеваете крышку на место, защелкиваете стопорное кольцо;
Пару минут вращаете муфту за вал пока силикон не перестанет вылазить из отверстия;
Забиваете шарик обратно, завальцовываете края.
|
|
|
13.04.2011, 00:01
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Славутич
Авто: REX
Сообщения: 39
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Спасибо за подробный ответ!!!
Цитата:
Сообщение от LSH
Пару минут вращаете муфту за вал пока силикон не перестанет вылазить из отверстия;
|
Извините но я кое-что недопонял: т.е. установить на приводной вал редуктора и вращать вместе с ним или прокручивать муфту относительно него (как бы в режиме проскальзывания)?
|
|
|
20.07.2011, 09:45
|
#13
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от LSH
Все верно. Со стороны моста и есть стопорное кольцо.
Поддевайте его ножом и снимайте. Затем снимайте крышку.
Потом, если надумаетесь разбирать, вытягивайте пакет фрикционов вместе с валом, разжимайте стопорные кольца и снимайте пластины. Старый силикон легко смывается бензином.
ЗАПОМНИТЕ ПОРЯДОК СЛЕДОВАНИЯ ПЛАСТИН! И не забудьте про шайбы когда будете собирать обратно.
Сборка идет следующим образом:
Вставляете вал;
Заливаете силикона примерно на треть;
Вставляете пластины по одной, утапливая их до конца (ВАЖЕН ПОРЯДОК!);
Доливаете силикона;
Вставляете пластины до конца;
Одеваете стопорное кольцо на вал;
Выбиваете шарик из заправочного отверстия в крышке муфты;
Одеваете крышку на место, защелкиваете стопорное кольцо;
Пару минут вращаете муфту за вал пока силикон не перестанет вылазить из отверстия;
Забиваете шарик обратно, завальцовываете края.
|
Подскажи, на форуме не раз упоминалось что в виски нужно 300 грамм геля. Судя по виски я честно говоря сомневаюсь, что туда столько влезет, но суть в другом. Гель должен полностью заполнить барабан виски, или там должнор быть свободное пространство?
И еще подскажи, индекс вязкости 10 000 не маловат, увеличить не стоит? ТЫ же десятку заливал, как машина ведет себя? У меня просто есть ксалан на 10 т. ед. и на 60 тыс. ед. вот думаю, может немного поднять индекс вязкость за счет добавления 60 тыс. ПМС 60 000. Я просто читал пару отзывов (не показатель), тех кто заливали 10 000, они говорили что можно было бы и более вязкостный гель залить.
Последний раз редактировалось Dr.Roman, 20.07.2011 в 10:02.
|
|
|
09.09.2011, 11:54
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: RB
Авто: RX4
Сообщения: 38
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Добрый день! Будте добры LSH -скажите после переборки вискомуфты вибрации при трогании и после лежекопов исчезли? Тоже хочу перебрать виску .
Последний раз редактировалось leongood, 09.09.2011 в 12:00.
|
|
|
09.09.2011, 22:24
|
#15
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Да всё нормально это.Конструктивная особенность модели.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|